Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    С грустью признаю-причина не в вариаторе. С утра его удалил, бензонасос и форсунки больше не включаются. Но всё по прежнему-бодрый запуск, и через пару минут завял. Трясёт, обороты 500 и меньше. При включении  D сегодня заглох. Ещё попытка-еле ползёт, на педаль газа практически не реагирует. Дальше не знаю, жена решила всё же уехать. В общем я в ступоре опять... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Закрути газовый вентиль на балоне и попробуй запуститься без газа как такового, чтобы исключить его влияние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.
    Закрути газовый вентиль на балоне и попробуй запуститься без газа как такового, чтобы исключить его влияние.

    ОК, попробую. А цель? проверить не идёт ли подмес газа, газофорсунки и клапан не держат? Запаха газа нет, воняло бы за километр в этом случае. Симптомы практически одинаковы и на газе и на бензине, поэтому топливную исключил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А что мешает быть засраным редуктору и дохлым бензонасосу одновременно? В самом начале #2 - сканер, параметры, компрессия, клапана, Вам нужное подчеркнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    А что мешает быть засраным редуктору и дохлым бензонасосу одновременно? В самом начале #2 - сканер, параметры, компрессия, клапана, Вам нужное подчеркнуть&

     

    Даже теоретически неисправные  бензонасос и редуктор не могут одновременно давать абсолютно одинаковую картину. Вероятность крайне мала. А практически- в том году редуктор перебирал, не думаю что дело в нём. И бензонасос -не причина проблем на холостых, если он справляется при большой нагрузке. В пятницу ночью по мкаду тестировал и на газе и на бензине. Прёт как танк без проблем на любом топливе. Увы, сканера нет, и опыта работы с ним тоже, буду обращаться к кому то за помощью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    ОК, попробую. А цель? проверить не идёт ли подмес газа, газофорсунки и клапан не держат? Запаха газа нет, воняло бы за километр в этом случае. Симптомы практически одинаковы и на газе и на бензине, поэтому топливную исключил...

    клапан на редукторе может не держать, и никакой кнопочкой он не отключится, поэтому будет подмес. пробуй, это не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.
    клапан на редукторе может не держать, и никакой кнопочкой он не отключится, поэтому будет подмес. пробуй, это не сложно
     

    Попробую обязательно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак
    При запуске всё нормально, через минуту-две если холодно на улице,  двигатель вянет, ХХ падают до 600 а то и 500, двигатель  трясёт. На педаль газа реагирует вяло, с запаздыванием
     

    такое поведение тоже было летом , сейчас ситуация ухудшилась , Утром заводишь с ключа -заводится как обычно ,но через 3-5 минуты обороты падают как будто прогрелась и глохнет .Приходиться придавливать педаль газа . При этом  двигатель работает очень не устойчиво и хлопки в выхлопную .после прогрева машина едет как бешеная ..... И ещё ----после остановки ,например около офиса минут на 15 ,заводишь машину едешь минутки три  всё нормально -потом машина тупит ,на педаль газа почти не реагирует .....педалью педалируеш :laugh: нескольколько минут -чихает в выхлопную  несколько раз и .....полетела (бля ну точно не клапана)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Абакан
    • Машина: Toyota Surf 2001 год. RZN-185

    Что то похожее было у меня на филдере при прогоревшем клапане, а прогорел он потуму что не своевременно регулировал клапона ( в идеале при езде на газе регулировать\ проверять надо раз в 30 тысяч ), а вообще я сам в тему со своей проблеммой;

    Сурф у меня как у вас один в один и думаю проблемма с Д.З. так как при плавном нажатии на газ при сбрасывании газа обороты остаются на месте, но если ногой как бы ударяешь слегка по газульке обороты востанавливаются. Похоже что закусывает дросельную заслонку, есть какой способ устранить причину самостоятельно, а то деффецит прям какойто с этими Д.З. на катушачный двигатель, помогите советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Д.З. думаю не причём. У меня помыта, новый клапан ХХ, Клапана в норме, компрессия в норме, Масло свечи фильтра в порядке. Официалы браться отказались (может и к лучшему с их ценником) Сегодня скинул разъём дмрв-чек загорелся, но завелась и работает как обычно. Наверное закажу всё же новый... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Абакан
    • Машина: Toyota Surf 2001 год. RZN-185

    Д.З. думаю не причём. У меня помыта, новый клапан ХХ, Клапана в норме, компрессия в норме, Масло свечи фильтра в порядке. Официалы браться отказались (может и к лучшему с их ценником) Сегодня скинул разъём дмрв-чек загорелся, но завелась и работает как обычно. Наверное закажу всё же новый... 

    Вы меня не поняли, это у меня проблемма с Д.З., и я у вас совета спрашиваю ))), а похожие симптомы у меня были на филдоре и был прогоревший клапан.

     Сурф у меня как у вас один в один и думаю проблемма с Д.З. так как при плавном нажатии на газ при сбрасывании газа обороты остаются на месте, но если ногой как бы ударяешь слегка по газульке обороты востанавливаются. Похоже что закусывает дросельную заслонку, есть какой способ устранить причину самостоятельно, а то деффецит прям какойто с этими Д.З. на катушачный двигатель, помогите советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    А снимал ДЗ ? Если закусывает, там видно всё будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Абакан
    • Машина: Toyota Surf 2001 год. RZN-185

    А снимал ДЗ ? Если закусывает, там видно всё будет.

    Нет, пока не снимал, но по наблюдениям кажется что именно в ней проблемма. Обсуждал с хорощим знакомым механиком и он говорит что чистка только усугубит, читал в другой теме что поможет доп пружина но на время, а надо бы раз и на долго избавится от данной проблеммы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Да ладно, мой смело, смотри где заедает.  Думаю всё получится. И точно заслонка? Может трос закис, может трос коробки подклинивает.  Сними тросы, покрути рукой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Я бы (хотя так дистанционно сложно) обратил бы внимание на EGR (или его "обвес", сначало обвес, там много "температурных "прибамбасов")
    (если он есть на этом впрыске, на Американке с таким же мотором есть)
    Не знаю, есть ли там OBD разьем.
    Если есть, то подключился бы любой халявной OBDшной прогой (сканер стоит max 2тыр).
    И посмотрел бы топливокорекции (LFT и SFT)
    Если LFT на ХХ +20  +25%  а при нажатии на газ стремяться к 0% , то с 80% уверенностью
    приговорил бы не до конца закрытый клапан. Он сильно влияет на ХХ и на переходных режимах,
    а при увеличении оборотов значительно меньше. И особенно на "автомате"
    ДМРВ примерно 2.5-3гр/сек на ХХ

    Если ничего нет, переткнул бы временно EGR ко впускному коллектору.
    Повторюсь, если EGR присутствует (лезть в японские базы "далеко")
    Это в общем то к началу темы.

    Как то так.

    post-40615-0-63392400-1449095036_thumb.j

    3RZ.pdf

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    это у меня проблемма с Д.З

     

    Бывает "резинка" на этом демпфере дубеет или грязь под нее забиваеться.

    post-40615-0-08172000-1449095807_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Абакан
    • Машина: Toyota Surf 2001 год. RZN-185

    Бывает "резинка" на этом демпфере дубеет или грязь под нее забиваеться.

    Спасибо, будем посматреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Абакан
    • Машина: Toyota Surf 2001 год. RZN-185

    Да ладно, мой смело, смотри где заедает.  Думаю всё получится. И точно заслонка? Может трос закис, может трос коробки подклинивает.  Сними тросы, покрути рукой 

    Не тросики в норме, смотрел уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Подниму свою старую тему.... проблема до сих пор не ушла и успешно прогрессирует :( Как только на улице похолодало проблема с движком вылезла снова, и более глобально, двигатель часто глохнет на ХХ. Той зимой в машине были заменены расходомер, лямбда. Смотрели авто сканнером. Всё нормально вроде. Машина поехала получше, но всё равно иногда ощущение что придерживают за задницу. Потом вдруг отпускают... С теплом проблема ушла, и вот опять началось. На днях сделаю ТО, померю компрессию для исключения клапанов. Морально готов на замену ЭБУ,  это похоже единственное что осталось. Куда ещё копать-ума не приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    У меня  вылетала катушка год назад. Благо в запасе были 2 новых. Выяснил что умерла самая дальняя. Год было все идеально. Теперь опят заменил и уже следующую.  На двигателе зимой авто одеяло. Может они умирают от перегрева?

    Кстати, поставил свечи ТТ не дорогие и работают как надо.

    Двигатель трясло, машине не набирала скорость. Свеча черная и мокрая. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.