AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #81 Опубликовано: 1 декабря 2015 @@Дюк, Ты просто не ездил по скользким глиняным подьемам . Обьяснить сложно , надо самому попробовать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #82 Опубликовано: 1 декабря 2015 Так подскажи, на что конкретно смотреть? Сколько времени они потратили на достаточно простую горку (заметь, пока трос не натянулся, он смог сам почти до верха прыгнуть), впечатлило. Если резина скользит, значит ей не хватает зацепления. Зубастость того-же боггера, увеличить практически не реально, по этому зацепление можно улучшить увеличив количество шашек в пятне контакта, и простейший способ для этого снизить давление. Уговаривать никого не буду, каждый сам может проверить, заехать в горку на почти нуле, и накачанным. И если парням так нравится усложнять себе жизнь, это их решение, но при таком подходе говорить, что "ай, не догнать!"... Жень, там другой алгоритм. Нужны узкая зубастая резина и высокие обороты. И не сдувать шины, а наоборот - держать достаточно высокое давление, чтобы протектор не проминался сильно. Тогда шина будет врубаться в верхние более влажные и мягкие слои глины, прорезать их словно циркулярная пила и цепляться за расположенные ниже более сухие и твёрдые слои глины, образуя с ними пару "шестерня/зубчатая рейка". Примерно так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #83 Опубликовано: 1 декабря 2015 (изменено) Совсем другая почва совсем разные машины совсем разный стиль вождения совсем другая специфика по видео водила просто просрал момент нажатия газа на свой турбоускоритель,т к не видно из-за поворота не хватило энерциеи горка скользкая и глиняная,сравнимо с нешей полосой -зимой по гололеду на буггерах вся гонка заточена не под потихоньку с низов,а под форсаж, только сходу, основной навык-правильно пролететь по траектории Изменено 1 декабря 2015 пользователем Vitalya32 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #84 Опубликовано: 1 декабря 2015 правильно пролететь по траектории Еще и просчитать её надо правильно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк 1 Откуда: Питер Машина: Нива #85 Опубликовано: 1 декабря 2015 :о))) Я вас всех услышал. Будем считать, что я по глине не ездил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aptekar 0 Откуда: петрозаводск Машина: land kruzer, jeep wrangler #86 Опубликовано: 1 декабря 2015 И всё же Дюк прав! В натяг или тапка в пол на спущенной резине машина лучше едет. Есть у нас на Северо-Западе глина. Подкачки колёс наверное ни у кого нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #87 Опубликовано: 1 декабря 2015 @@Дюк, @@aptekar, Мужики , а чего вы клаву топчите , а не в Малайзии сейчас горы на спущеных колесах штурмуете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк 1 Откуда: Питер Машина: Нива #88 Опубликовано: 1 декабря 2015 @@Дюк, @@aptekar, Мужики , а чего вы клаву топчите , а не в Малайзии сейчас горы на спущеных колесах штурмуете? Всё банально - нет бюджета:о))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aptekar 0 Откуда: петрозаводск Машина: land kruzer, jeep wrangler #89 Опубликовано: 1 декабря 2015 Мы не только клаву топчем. Дай денег. @@Дюк, @@aptekar, Мужики , а чего вы клаву топчите , а не в Малайзии сейчас горы на спущеных колесах штурмуете? Да ладно тебе, сам всё знаешь. В этой теме случайных людей нет. Ты по этой же причине не приезжаешь к нам накачанный до 0.8. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 1 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #90 Опубликовано: 2 декабря 2015 @@Дюк, @@aptekar, Мужики , а чего вы клаву топчите , а не в Малайзии сейчас горы на спущеных колесах штурмуете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 1 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #91 Опубликовано: 2 декабря 2015 Сумеречная зона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orant 2 Откуда: Самара Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50) #92 Опубликовано: 2 декабря 2015 Как дела у Билана и Вовы (109 magna) на фото они прилегли на бок..серьезно? Можно выкладывать фото с результатами по прошедшим сушкам? Отрыв большой от лидеров? Кто вторым едет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 1 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #93 Опубликовано: 2 декабря 2015 RFC 2015. День 3 30 ноября 2015 Вчера вечером команда выехала из гостиницы и поехала в лагерь #1. Ехали ночью, приехали поздно в 12 часов ночи. Пришлось лагерь ставить в темноте под ливнем прямо в высокой траве. Зато около ОРГов, которые разбудили нас, созывая на брифинге в 8 утра. СУ был прямо на дороге в лагерь #2. Старт и финиш через 1 км с интервалом 2 минуты. Задача - не дать себя догнать. Если догонят, то DNF (did not finish). Если нет, то 100 очков. Вечером был переезд конвоем из лагеря #1 во #2. Конвой пошёл в горы. Первая засада - подъём с камнями высотой пятьдесят метров. Впереди шли 4 машины ОРГов, они лебедились 3 часа. Спортивные машины пошли быстрее. Алексей Меньшенин: "Мы навьючили весь скарб на спортивную машину и ехали с Денисом на подножках. Потом меня посадил к себе организатор, но так как пользоваться лебёдкой он не умел, я бегал со стальным тросом в подъёмах и руководил им. Хм, не люблю я медленные штатные механические лебедки..." Но достаточно быстро в лагерь приехали лишь организаторы и десяток спортивных машин, в том числе мы и Кульбак. Для остальных дорога через горы с бесконечными подъемами стала трудной задачей. Две машины слетели с дороги. Обошлось царапинами и ушибами водителя. В итоге пресса и техники шли всю ночь. Кто-то развернулся и искал дорогу в объезд. Хорошо знакомый нам журналист Робб Притчарт ночевал со своим пресс-каром в мечети. Кто-то спал прямо на дороге. Валера Любаренко притащил свою технику в половину третьего ночи. Мы их приютили под своим тентом и покормили, так как готовить и разбивать лагерь не было сил у них. RFC 2015. День 4 1 декабря 2015 На утро на брифинге лица гонщиков были мрачны. Многие спали по 2-3 часа. Но все продолжают соревноваться. Сегодня первый день в джунглях. Как всегда, очень жарко и большая влажность. Ночью лес стрекотал, квакал, пищал. Конечно, звуки неподражаемые! Команда стоит на площадке, указанной экскаватором, в глине, рядом с владивостокцами. Места в лагере мало, все ходят друг у друга по головам. Рядом с нами поляки. Семейный экипаж на Тойоте и уникальный для RFC Can-Am Maverick. Вот кому приходится туго! На сегодня две СУ. Одна - крутой глиняный подъём и спуск. На нем было два переворота. На спуске стоит вешка, которую почти все сбивают. Владивостокцы прошли её первыми с хорошим временем, а сейчас всё раскатали... Вова с Сашей проехали вторую СУ - много терасс, вниз и опять вверх с плохим временем - прорвались ремни, и Вова рулил только задними тормозами - они на его машине раздельные. Роман и Валерий в пятерке лидеров. Наши Володя и Саша в середине примерно, но пока ни одного DNF. Результатов нет. Завтра переезжаем в лагерь дорога куда хуже вчерашней. И из него уйдем в Сумеречную зону. Это один из самых трудных RFC за историю, в том числе и из-за тяжёлой логистики. Если бы не гонка, то жизнь в джунглях прекрасна! Вокруг роскошная растительность, прямо рядом с лагерем растут бананы. Правда, дикие. Их нельзя есть. Много всяких неизвестных плодов. Все время кричат птицы, кто-то шебуршится в кустах. Под деревьями прохлада, недалеко течёт речушка, есть каменные ванны с прохладной водой. Правда, пока дойдешь до лагеря помывшись, ноги по колено в глине. Но мы на гонке. Круглые сутки ревут моторы, когда очередной водитель штурмует подъём. Местные знают один лишь приём - "газ в пол". И по другому не ездят. Они лебедятся там, где Вова спокойно проезжает даже не газуя. Но это водители машин сопровождения. Спортсмены с высокой подготовкой. Примерно пять-шесть экипажей борются за первое место, и среди них владивостокцы. Это высшая лига, специально построенные именно под эту гонку машины, скатанные экипажи. Нашим Володе и Саше трудно, но они стараются! Новые карнеты. Теперь их заполняют судьи. И книга находится у них Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 1 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #94 Опубликовано: 2 декабря 2015 Видео https://web.facebook.com/world4x4/videos/899364853474804/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #95 Опубликовано: 2 декабря 2015 СУ был прямо на дороге в лагерь #2. Старт и финиш через 1 км с интервалом 2 минуты. Задача - не дать себя догнать. Если догонят, то DNF (did not finish). Если нет, то 100 очков. Как отсекают догнал или нет? или только на финише? Догнал в бампер или на корпус? Странное соревнование Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #96 Опубликовано: 2 декабря 2015 Ну как все просто... А вообще интересно, могу представить какой драйв начинается, когда видишь догоняющую машину....))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostick 1 Откуда: Петрозаводск Машина: Toyota #97 Опубликовано: 2 декабря 2015 Не совсем понятны действия штурмана на предыдущем видео. Для чего они лебедились через блок,да еще таким странным способом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #98 Опубликовано: 2 декабря 2015 Не совсем понятны действия штурмана на предыдущем видео. Для чего они лебедились через блок,да еще таким странным способом? Возможно это одно из условий прохождения СУ . Другого объяснения нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #99 Опубликовано: 2 декабря 2015 Когда уже будут нормальные фото((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #100 Опубликовано: 2 декабря 2015 Когда уже будут нормальные фото((( а Ты вроде туда собирался?, не, там прикольно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах