Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Дюк,

    Ты просто не ездил по скользким глиняным  подьемам . Обьяснить сложно ,  надо самому попробовать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Так подскажи, на что конкретно смотреть?

    Сколько времени они потратили на достаточно простую горку (заметь, пока трос не натянулся, он смог сам почти до верха прыгнуть), впечатлило.

    Если резина скользит, значит ей не хватает зацепления. Зубастость того-же боггера, увеличить практически не реально, по этому зацепление можно улучшить увеличив количество шашек в пятне контакта, и простейший способ для этого снизить давление.

    Уговаривать никого не буду, каждый сам может проверить, заехать в горку на почти нуле, и накачанным.

    И если парням так нравится усложнять себе жизнь, это их решение, но при таком подходе говорить, что "ай, не догнать!"...

    Жень, там другой алгоритм. Нужны узкая зубастая резина и высокие обороты. И не сдувать шины, а наоборот - держать достаточно высокое давление, чтобы протектор не проминался сильно. Тогда шина будет врубаться в верхние более влажные и мягкие слои глины, прорезать их словно циркулярная пила и цепляться за расположенные ниже более сухие и твёрдые слои глины, образуя с ними пару "шестерня/зубчатая рейка". Примерно так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Совсем другая почва

    совсем разные машины

    совсем разный стиль вождения

    совсем другая специфика

     

    по видео водила просто просрал момент нажатия газа на свой турбоускоритель,т к не видно из-за поворота

    не хватило энерциеи

    горка скользкая и глиняная,сравнимо с нешей полосой -зимой по гололеду на буггерах

     

    вся гонка заточена не  под потихоньку с низов,а под форсаж, только сходу,

    основной навык-правильно пролететь по траектории

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    правильно пролететь по траектории

    Еще  и просчитать её надо правильно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    :о)))

    Я вас всех услышал. Будем считать, что я по глине не ездил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    И всё же Дюк прав! В натяг или тапка в пол на спущенной резине машина лучше едет. Есть у нас на Северо-Западе глина. Подкачки колёс наверное ни у кого нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Дюк,

    @@aptekar,

    Мужики , а  чего вы  клаву  топчите  , а  не в  Малайзии  сейчас горы  на спущеных колесах штурмуете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    @@Дюк,

    @@aptekar,

    Мужики , а  чего вы  клаву  топчите  , а  не в  Малайзии  сейчас горы  на спущеных колесах штурмуете? 

    Всё банально - нет бюджета:о)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Мы не только клаву топчем. Дай денег.

     

    @@Дюк,

    @@aptekar,

    Мужики , а  чего вы  клаву  топчите  , а  не в  Малайзии  сейчас горы  на спущеных колесах штурмуете? 

    Да ладно тебе, сам всё знаешь. В этой теме случайных людей нет. Ты по этой же причине не приезжаешь к нам накачанный до 0.8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    @@Дюк,

    @@aptekar,

    Мужики , а  чего вы  клаву  топчите  , а  не в  Малайзии  сейчас горы  на спущеных колесах штурмуете? 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50)

    Как дела у Билана и Вовы (109 magna) на фото они прилегли на бок..серьезно?

     

    Можно выкладывать фото с результатами по прошедшим сушкам?

     

    Отрыв большой от лидеров?

     

    Кто вторым едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78


      RFC 2015. День 3
    30 ноября 2015

    Вчера вечером команда выехала из гостиницы и поехала в лагерь #1. Ехали ночью, приехали поздно в 12 часов ночи. Пришлось лагерь ставить в темноте под ливнем прямо в высокой траве. Зато около ОРГов, которые разбудили нас, созывая на брифинге в 8 утра. СУ был прямо на дороге в лагерь #2. Старт и финиш через 1 км с интервалом 2 минуты. Задача - не дать себя догнать. Если догонят, то DNF (did not finish). Если нет, то 100 очков.

    Вечером был переезд конвоем из лагеря #1 во #2. Конвой пошёл в горы. Первая засада - подъём с камнями высотой пятьдесят метров. Впереди шли 4 машины ОРГов, они лебедились 3 часа. Спортивные машины пошли быстрее.

    Алексей Меньшенин: "Мы навьючили весь скарб на спортивную машину и ехали с Денисом на подножках. Потом меня посадил к себе
    организатор, но так как пользоваться лебёдкой он не умел, я бегал со стальным тросом в подъёмах и руководил им. Хм, не люблю я медленные штатные механические лебедки..."

    Но достаточно быстро в лагерь приехали лишь организаторы и десяток спортивных машин, в том числе мы и Кульбак. Для остальных дорога через горы с бесконечными подъемами стала трудной задачей. Две машины слетели с дороги. Обошлось царапинами и ушибами водителя. В итоге пресса и техники шли всю ночь. Кто-то развернулся и искал дорогу в объезд. Хорошо знакомый нам журналист Робб Притчарт ночевал со своим пресс-каром в мечети.

    Кто-то спал прямо на дороге. Валера Любаренко притащил свою технику в половину третьего ночи. Мы их приютили под своим тентом и покормили, так как готовить и разбивать лагерь не было сил у них.
      RFC 2015. День 4
    1 декабря 2015

    На утро на брифинге лица гонщиков были мрачны. Многие спали по 2-3 часа. Но все продолжают соревноваться.

    Сегодня первый день в джунглях. Как всегда, очень жарко и большая влажность. Ночью лес стрекотал, квакал, пищал. Конечно, звуки неподражаемые! Команда стоит на площадке, указанной экскаватором, в глине, рядом с владивостокцами. Места в лагере мало, все ходят друг у друга по головам. Рядом с нами поляки. Семейный экипаж на Тойоте и уникальный для RFC Can-Am Maverick. Вот кому приходится туго! На сегодня две СУ. Одна - крутой глиняный подъём и спуск. На нем было два переворота. На спуске стоит вешка, которую почти все сбивают. Владивостокцы прошли её первыми с хорошим временем, а сейчас всё раскатали...

    Вова с Сашей проехали вторую СУ - много терасс, вниз и опять вверх с плохим временем - прорвались ремни, и Вова рулил только задними тормозами - они на его машине раздельные.

    Роман и Валерий в пятерке лидеров. Наши Володя и Саша в середине примерно, но пока ни одного DNF. Результатов нет. Завтра переезжаем в лагерь дорога куда хуже вчерашней. И из него уйдем в Сумеречную зону. Это один из самых трудных RFC за историю, в том числе и из-за тяжёлой логистики.

    Если бы не гонка, то жизнь в джунглях прекрасна! Вокруг роскошная растительность, прямо рядом с лагерем растут бананы. Правда, дикие. Их нельзя есть. Много всяких неизвестных плодов. Все время кричат птицы, кто-то шебуршится в кустах. Под деревьями прохлада, недалеко течёт речушка, есть каменные ванны с прохладной водой. Правда, пока дойдешь до лагеря помывшись, ноги по колено в глине. Но мы на гонке. Круглые сутки ревут моторы, когда очередной водитель штурмует подъём. Местные знают один лишь приём - "газ в пол". И по другому не ездят. Они лебедятся там, где Вова спокойно проезжает даже не газуя. Но это водители машин сопровождения. Спортсмены с высокой подготовкой. Примерно пять-шесть экипажей борются за первое место, и среди них владивостокцы. Это высшая лига, специально построенные именно под эту гонку машины, скатанные экипажи. Нашим Володе и Саше трудно, но они стараются!
    Новые карнеты. Теперь их заполняют судьи. И книга находится у них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    СУ был прямо на дороге в лагерь #2. Старт и финиш через 1 км с интервалом 2 минуты. Задача - не дать себя догнать. Если догонят, то DNF (did not finish). Если нет, то 100 очков.
     

     

     

    Как отсекают догнал или нет?  или только   на финише?   Догнал в бампер или на корпус?

     

    Странное соревнование  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну как все просто...  :no:

     

    А вообще интересно, могу представить какой драйв начинается, когда видишь догоняющую машину....))) 

    post-16420-0-00200300-1449048050_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    Не совсем понятны действия штурмана на предыдущем видео. Для чего они лебедились через блок,да еще таким странным способом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не совсем понятны действия штурмана на предыдущем видео. Для чего они лебедились через блок,да еще таким странным способом? 

    Возможно это одно из условий  прохождения  СУ . Другого объяснения  нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Когда уже будут нормальные фото(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Когда уже будут нормальные фото(((

    а Ты вроде туда собирался?, не, 

    там прикольно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.