Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Почему не используют ковку и алюминиевые вставки?

    очень лебезная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    ... никто сильно не травится...

    Не зачем это вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78


    Ответ на вопрос про "сдуваться".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    А забыл добавить смотреть с 3.26.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Пока так...Кульбак идет третим, Валера Любаренко пятый. Борнейцы едут на все деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Ответ на вопрос про "сдуваться".

    Ответа не увидел... стравившись можно всё это сделать за секунды, что существенно быстрее, чем бегать с лебёдкой.

    Именно с борнейцами и сравнивая заход Ромы на последней сушке, у них резина была более врожденная.

    Зч На болотном нуле можно заехать ходом в горку, в которую подниматься проще на четвереньках.

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    на 3х очках проще дрифтить, зажав гидроручником одну сторону))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

     Борнейцы едут на все деньги.

    ааа гады!На все деньги машина может не доехать до конца.Болеем за наших!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Ответ на вопрос про "сдуваться".

     

    А чего там штурман в окно выбрасывает? Это такая отсечка старта что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    борнейцы на каких машинах ?

    119 машина под другими я так понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    на 3х очках проще дрифтить, зажав гидроручником одну сторону))

     

    А, так они не гоняться, а таскаться на лебёдках и дрифтовать поехали, тогда понятно...

     

    Конечно-же я болею за наших, по этому и спрашиваю, почему не используют все возможности, ведь на сложном и коротком СУ лучше увеличить тягу снижением давления, нежели тратить время на лебёдку...

    А чего там штурман в окно выбрасывает? Это такая отсечка старта что-ли?

    думаю это подготовка к зацепу лебёдки, гаситель и корка, чтобы с ними от машины в горку не ползти.

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    учше увеличить тягу снижением давления,

    В гору на твердом скользком грунте  снижение  давления часто только вредит . Колесо должно вгрызаться  в  грунт и  цепляться  за него , а  не  скользить по нему большим пятном контакта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    В гору на твердом скользком грунте  снижение  давления часто только вредит . Колесо должно вгрызаться  в  грунт и  цепляться  за него , а  не  скользить по нему большим пятном контакта .

    Узкий резанный боггер и будет хорошо вгрызаться. Разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Узкий резанный боггер и будет хорошо вгрызаться. Разве нет?

     Да  , так и есть .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Мы в сумеречный зоне. Две машины перевернулась. Очень много вернулось на старт. Рома финишировал. Валера с Андреем и нами спасали нашу техничку...

    post-41969-0-85779700-1448932580_thumb.j

    post-41969-0-37387900-1448932594_thumb.j

    post-41969-0-37833900-1448932608_thumb.j

    post-41969-0-38839300-1448932626_thumb.j

    post-41969-0-89421000-1448932643_thumb.j

    post-41969-0-84399700-1448932660_thumb.j

    post-41969-0-82263600-1448932677_thumb.j

    post-41969-0-88318600-1448932695_thumb.j

    post-41969-0-26018100-1448932713_thumb.j

    post-41969-0-13259400-1448932730_thumb.j

    post-41969-0-00686600-1448932770_thumb.j

    post-41969-0-83784100-1448932785_thumb.j

    post-41969-0-93112600-1448932803_thumb.j

    post-41969-0-26773300-1448932820_thumb.j

    post-41969-0-67874300-1448932843_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

     

     

     

    думаю это подготовка к зацепу лебёдки, гаситель и корка, чтобы с ними от машины в горку не ползти.

    Так точно.

    В гору на твердом скользком грунте  снижение  давления часто только вредит . Колесо должно вгрызаться  в  грунт и  цепляться  за него , а  не  скользить по нему большим пятном контакта .

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Ответа не увидел... стравившись можно всё это сделать за секунды, что существенно быстрее, чем бегать с лебёдкой.

    Именно с борнейцами и сравнивая заход Ромы на последней сушке, у них резина была более врожденная.

    Зч На болотном нуле можно заехать ходом в горку, в которую подниматься проще на четвереньках.

    Смотреть внимательнее нужно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    ааа гады!На все деньги машина может не доехать до конца.Болеем за наших!

    Команда Maxxis (Борнео),  представлена тремя экипажами (все участники прошлого года) и семью машинами сопровождения!!! Всего в команде около тридцати человек!!! Там ЗИПа как говна за баней. В том году они дубасили точно также,не жалея машинку, да это и не зачем при такой мат. базе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Смотреть внимательнее нужно!!!

    Так подскажи, на что конкретно смотреть?

    Сколько времени они потратили на достаточно простую горку (заметь, пока трос не натянулся, он смог сам почти до верха прыгнуть), впечатлило.

    Если резина скользит, значит ей не хватает зацепления. Зубастость того-же боггера, увеличить практически не реально, по этому зацепление можно улучшить увеличив количество шашек в пятне контакта, и простейший способ для этого снизить давление.

    Уговаривать никого не буду, каждый сам может проверить, заехать в горку на почти нуле, и накачанным.

    И если парням так нравится усложнять себе жизнь, это их решение, но при таком подходе говорить, что "ай, не догнать!"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.