Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLK 80 1fzfe 97г.

    Приветствую всех! Так получилось, блин... "чуток" лоханулся  :think:​, решил мосты поменять, взял контрактные и не упомянул о абс. Скажите пожалуйста, кроме того что датчик будет болтаться, какие еще трудности ожидают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    год какой мост левый или правый руль? Можно поменять. Можно так оставить. Можно проводку снять а кулаки заменить на простые. Можно просто сделать платины и закрыть отверстия датчиков абс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLK 80 1fzfe 97г.

    Машина 97г. левый руль. Мост с правого, год не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    выдерни предохранитель АБС и забудь вообще о этой системе, она нафиг на 80ке не нужна...а по физике отверстия разъемы итд итп на свое усмотрение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    кроме того что датчик будет болтаться, какие еще трудности ожидают?

    Никаких трудностей. Кулаки и шрусы(если не ошибаюсь , то можно даже просто шестерню абс с одного шруса на другой переставить) поставь со своего моста и будет у тебя мост с АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    С передком да перестановка,а в заднем дырки наверное сверлить и полуоси дорабатывать или отцепить все датчики и вытащить лампу из щитка и гордо ездить без абс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    пояснение требуется, если у него изначально машина без АБС была, с каких перепугов она станет АБээСить то, если просто мост с АБС вкатить? К тому же у левого и правого моста проводка на АБС разная (у переднего имеется в виду). Как Было раньше? и какой мост купил?

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Прочитал, тему, извиняюсь не внимателен был((, согласен с Азиатом по поводу шрусов и кулаков, НО все таки и проводку на мост, крепить, колхозить нужно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLK 80 1fzfe 97г.

    Мост поставил, почти все гуд. Старый снял вместе с проводкой абс-ной. АБС у меня не работало, так что за него особо не переживал. Переживания были, то что не знал как сам система устроена, где и как нужно её глушить post-31608-0-25976900-1446415801_thumb.jpg

    post-31608-0-71118300-1446415777_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    срезаешь и привариваешь по месту, никакой сложности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.