Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Когда все выключено, замеряю ток - 0.05 ну это типа нормально вроде

    Прошлым летом правда оставлял днем включенный видеорегистратор на стоянке, может он высосал батарею?

    А может быть АКБ не успевает зарядиться за короткие поездки?

    АКБ куплена в прошлом году если что - varta 77 необслуживаемая

     

    Вот сегодня ночью было около минус 9 градусов

    Все выключено, кроме сигналки.

    Сразу после выключения двигателя, сигналка показывает 12.41 

    потом через пару часов 12.39, потом 12.29 .. к утру было 12.19 и я не смог завестись. 

    После неудачной попытки завода сигналка показала 11.93 

    Пришлось снимать АКБ и заряжать

     

    Еще заметил где то с полгода уже часы перестали работать, дак вот когда аккум только что заряжен часы работают какое то время. Может совпадение конечно

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Проверь нагрузочной вилкой. 

    А проблема может быть и в стартере, и в контактах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Генератор проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Генератор здесь вряд ли виноват. По цифрам ТС напряжение в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Акум еще может того..... было дело как то...  все в норме приехал заглушил, а часа через 2-3 завелся кое как, на последнем издыхании, после заводки проехал прилично все показания в норме. По приезду опять такая же хрень.  Снял зарядил.  Через 2 дня не смог завестись, заменил акум и все прошло... Скорее всего у ТС акум емкость потерял.

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited
    Скорее всего у ТС акум емкость потерял.

     

    А как ее восстановить то емкость эту.

    Я вот на зарядку ставлю все как положено 1\10 от емкости, слышно как он начинает бурлить внутри. Ток постепенно уменьшается. Сутки его продержать так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Генератор здесь вряд ли виноват. По цифрам ТС напряжение в норме.

    Может и не виноват,но проверить то не тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Поменять акум.... у меня зарядка автомат, вот такая 145419_20.jpg

    пользую ее уже очень много лет.  Как только ЭДС достигает 14 (те все лампочки горят, все акум заряжен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    А как ее восстановить то емкость эту.

    Я вот на зарядку ставлю все как положено 1\10 от емкости, слышно как он начинает бурлить внутри. Ток постепенно уменьшается. Сутки его продержать так?

    если он сразу начинает бурлить, то это признак короткого замыкания в батарее. Т.е. одна банка не работатет нормально. Соответственно АКБ имеет низкую емкость и не может обеспечить нормальное напряжение и выдать нужный ток.

    проверить такую АКБ можно либо нагрузочной вилкой, либо ареометром ( плотность электролита). Но т.к. батарея необслуживаемая, то последнее (плотность) проверить будет не возможно.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Как раз сейчас такая хрень с пузотером.. 2 дня без выездов и АКБ в ноль. Ток покоя 0,02А  Поставил на зарядку - закипел быстро, нагрелся здорово, но через сутки опять умер. Правда , как выяснилось, эта АКБ с 2010г.в. Вчера купил новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Что есть нагрузочная вилка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Мне один раз в конторе по акумам мерили два ака нагрузочными и все нормально а заводился плохо! потом померяли хитрым прибором он прямо на кассовом чеке распечатал все параметры замерил вплоть до пускового тока ,вот он и был разным на одном из акумов был маленький говорят банка осыпалась типа брак по этому заменили (а на самом деле заводился плохо из за реле 12-24 контакт плохой был но это выяснилось позже)!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чел.обл.
    • Машина: ВАЗ 21124 Пока что), Шевинива.

    Подобным образом умирал аккум. Оказалось - осыпалась одна из банок. Акк был не старый (около 2 лет). Второй акк умер (как мне сказали в центре по продаже аккумов - от "короткого замыкания первой банки (которая "+") вследствие длительного кручения стартером. Скорее всего зимой.) Первый акк ставил на зарядку - он начинал кипеть через 10 минут. Емкость набирал быстро, терял так же быстро. Достаточно было температуры минус 2-3 градуса чтоб утром я не мог завести машину (ваз 21124). Установленный вольтметр показывал при включении зажигания (когда насос накачивает давление) около 10 в. В общем сдал оба (один акк - "АКОМ", второй (который с коротнутой банкой) "ЗВЕРЬ") Купил - титан, посмотрим как поведет себя. Топикстартеру - видимо менять аккумулятор. Вилка кстати второму аккумулятору говорила - что он еще поживет.

    Изменено пользователем Puzoterovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    закороченная банка обычно с мутным электролитом...ежели таковой есть-менять аккумулятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!
    Но т.к. батарея необслуживаемая, то последнее (плотность) проверить будет не возможно.

     

    можно глазок выкрутить если таковой имеется и оттуда померить и заглянуть в эллектролит! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Посоветуйте какой емкости лучше купить, чтоб не было недозаряда с моим двиглом 3.4

    И какой фирмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вообще-то для заряда аккума теоретически достаточно генератора мощностью 1\10 от его ёмкости.

    Поэтому даже если возьмёшь 2 штуки ампер по 100 зарядки хватит.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Вообще-то для заряда аккума теоретически достаточно генератора мощностью 1\10 от его ёмкости.

    Поэтому даже если возьмёшь 2 штуки ампер по 100 зарядки хватит.  

    ни в коем случае !!!

    ставить надо такой какой японцы ставят или в книжке написано иначе акуму хана сразу может и не придет но срок его заметно сократится!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    ни в коем случае !!!

    ставить надо такой какой японцы ставят или в книжке написано иначе акуму хана сразу может и не придет но срок его заметно сократится!!

    Ну тогда должна быть таблица, в которой будет указано на какой яповский генератор какие аккумы ставить.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.