Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Перекрещивающиеся. Но размеры у них разные. У одного диаметр 80.25, у другого 69.3. И вот кому верить, каталогу или экзисту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Залезь под машину со штангелем и промерь. Сантиметр разницы сразу заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И вот кому верить, каталогу или экзисту?

    Верить номеру  в  каталоге и  названию на английском языке  , в  экзисте  на названия  вообще  не  смотреть , только на  номер.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Понял, значит как и заказывал левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Его никак не зафиксировать?

    Палец конусный, достаточно упереться любым рычагом в корпус шаровой и это позволит затянуть гайку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пришел вот такой сальник. И опять не понятно. В джапнкатсе он бъётся как левый, а на экзисте как правый. Кому верить? И отличаются ли они?

    Я ж писал в каталоге ошибка.Закажи второй,который на 12 заканчивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Залезь под машину со штангелем и промерь. Сантиметр разницы сразу заметишь.

    На 100 один сальник ставится в корпус редуктора,а второй в удлиннитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На 100 один сальник ставится в корпус редуктора,а второй в удлиннитель.

     Но к одному подлезть завсегда можно и этого будет достаточно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я никогда по одному сальнику не заказываю.Если покупаю,то сразу два.Поэтому в запасе и лежат сальники хвостовиков раздатки и мостов,сальники приводов,ступицы,поворотного кулака,полуоси и еще много чего.Авто на каждый день и ждать зап.часть 5-7 дней не очень хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я никогда по одному сальнику не заказываю.Если покупаю,то сразу два.Поэтому в запасе и лежат сальники хвостовиков раздатки и мостов,сальники приводов,ступицы,поворотного кулака,полуоси и еще много чего.Авто на каждый день и ждать зап.часть 5-7 дней не очень хочется.

    То же самое делаю.На Таун Эйс 5 лет лежал сальник полуоси, месяц назад пригодился (полуось запасная лежала, теперь подшипник заказал и сальник).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Я никогда по одному сальнику не заказываю.Если покупаю,то сразу два.Поэтому в запасе и лежат сальники хвостовиков раздатки и мостов,сальники приводов,ступицы,поворотного кулака,полуоси и еще много чего.Авто на каждый день и ждать зап.часть 5-7 дней не очень хочется.

    Делаю то же самое,поэтому в нужный момент всё под рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Ну я тоже уже второй дозаказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поэтому в запасе и лежат

     

    У  моего отца на чердаке  гаража  лежало запчастей  еще  на один автомобиль , но у него был Москвич  и он жил в СССР . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    У  моего отца на чердаке  гаража  лежало запчастей  еще  на один автомобиль , но у него был Москвич  и он жил в СССР . :)

    Вот отцы и деды нас и приучили всегда держать запас под рукой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC HDJ100L

    Всем доброго! При замене ШРУСА потерялось  стопорное кольцо, поставил какое было на тот момент. Кто знает, почему в каталоге стопорное кольцо привода на ступицу(то, что под колпачком) идет в нескольких вариантах? В каталоге есть около 5 вариантов с пометками t=2.8... t=1.8. Это толщина самого колечка, и нужная величина будет зависеть от степени износа, я правильно понимаю? А если подобрать меньше/больше чем нужно, это чем-то черевато? Не выйдет ли из строя бронзовая втулка если поставить не то колечко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Правильно всё понимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кто знает, почему в каталоге стопорное кольцо привода на ступицу(то, что под колпачком) идет в нескольких вариантах? В каталоге есть около 5 вариантов с пометками t=2.8... t=1.8. Это толщина самого колечка, и нужная величина будет зависеть от степени износа, я правильно понимаю?

     

     post-1040-0-83820700-1449844234_thumb.jpg

     

    . Это толщина самого колечка, и нужная величина будет зависеть от степени износа, я правильно понимаю? А если подобрать меньше/больше чем нужно, это чем-то черевато? Не выйдет ли из строя бронзовая втулка если поставить не то колечко?

     

    Стопор регулирует зазор между шрусом  и  поворотным кулаком . 

    В кулаке втулки бронзовой  нет , там  подшипник  игольчатый  и шайба бронзовая . если не  будет правильного зазора  , то или гудеть будет от того что шайба  зажата  между  шрусос и  кулаком, или  шрус  будет болтаться и греметь на  кочках .А  так  же сальник будет из-за этой  болтанки  плохо работать и  пропускать грязь и воду в  узел .  Так же , если шрус  будет болтаться , то быстро разобьются  шлицы  у  шруса  и заглушки  ступицы ,  а  значит в  трансмиссии начнутся  удары  при движении . 

    стопор не дорого стоит , можно все  шесть  вариантов  купить и поставить необходимый .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    Вот так! Век живи, век учись. Был Хайс, 80 ка, теперь сотка. В каждой разбирал ступицы и даже тяму не дал, что зазор нужно регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Land Cruiser 100VX

    кто подскажет на LC 100VX 1999 г.в.  привода в сборе с гранатами правый и левый ОДИНАКОВЫЕ? По программе japancars посмотрел-выдает один и тот же номер-43430-60040. Может ошибка в программе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Одинаковые, все верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.