Перейти к публикации
Drei

Дополнительный вентилятор радиатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 минуты назад, WAR сказал:

    Когда он и при 30атм может спокойно крутить. Раньше автоматика муфту компрессора разомкнёт. ИМХО. Мысли в слух.....

    какая автоматика отключит муфту ?? давай подробней ..

    3 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Есть специальный спрей для клиновых ремней, например, такой: https://auto.ru/parts/?categoryId=29852&from=wizard.parts&rgid=54&utm_campaign=parts&utm_medium=desktop&utm_source=parts_wizard&utm_term=спрей для клинового ремня Он сильно повышает сцепления ремня со шкивом. Даже при изношенном ремне и шкиве. Попробуйте брызнуть, если поможет - значит проблемы с износом шкивов и ремня всё-таки есть. 

    Можно в жару  им пользоваться для профилактики проскальзывания ремня.

    я простой канифолью ремень натирал, помогает , но это же не принципиальное решение проблемы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 минут назад, Платов сказал:

     

    я простой канифолью ремень натирал, помогает , но это же не принципиальное решение проблемы....

    Это не решение, но подтверждение того, что проблема в паре шкив-ремень есть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    Это не решение, но подтверждение того, что проблема в паре шкив-ремень есть. 

     

    скорее всего да ..... но мне не дает покоя тот факт , что проехав всего сотню метров , дальше ремень не проскальзывает ни при каких режимах работы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, Платов сказал:

    скорее всего да ..... но мне не дает покоя тот факт , что проехав всего сотню метров , дальше ремень не проскальзывает ни при каких режимах работы 

    Тут вижу два фактора: 

    1. Снижение нагрузки на ремень и со стороны остывающего кондиционера и со стороны генератора.

    2. Ремень прогревается, как покрышки дрифт каров перед заездом, и трение увеличивается - скрип уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    Снижение нагрузки на ремень и со стороны остывающего кондиционера и со стороны генератора.

    у меня фте  , на нем привод генератора отдельный  и с приводом кондея ни как не завязан.....

     

    3 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    2. Ремень прогревается, как покрышки дрифт каров перед заездом, и трение увеличивается - скрип уходи

    не уверен в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    22 минуты назад, Платов сказал:

    у меня фте  , на нем привод генератора отдельный  и с приводом кондея ни как не завязан.....

     

    не уверен в этом

    На истину не претендую, но другой версии у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, Платов сказал:

    у тебя тачка какого цвета ??

    Судя по всему как и у тебя 202-го.

    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    При температуре в тени +40, металл элементарно нагревается до +70С

    Не ну это понятно. Но надо-же принимать во внимание что температура на поверхности кузова не так-уж и влияет на работу кондера. Надо учитывать температуру хладагента в системе а система не находится под прямым воздействием солнечных лучей она прикрыта кузовом.

    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    2. Ремень прогревается, как покрышки дрифт каров перед заездом, и трение увеличивается - скрип уходит.

    Собсно так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    51 минуту назад, Платов сказал:

    какая автоматика отключит муфту ??

    Теоретически там должны быть:

    - датчик высокого давления - отключает компрессор при достижении опр. Р в напорной магистрали, чтобы не разорвало систему

    - датчик низкого давления - отключает компрессор, если там не хватает фреона, чтобы воздух не сосало из атмосферы

    - датчик низкой температуры фреона - отключает компрессор, чтобы испаритель не разорвало льдом 

    - датчик высокой температуры фреона - отключает компрессор, если Т фреона высокая 

     

    При всей их работе - шкив и разомкнутой, и включенной муфты компрессора - должен вращаться ВСЕГДА, если он соединён ремнём со шкивом КВ. 

     

    p.s.: кроме последнего абзаца - всё ИМХО. Азиат точно знает, но ты его вскипятил похоже..)))

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    14 минуты назад, SergeySU сказал:

    Но надо-же принимать во внимание что температура на поверхности кузова не так-уж и влияет на работу кондера. Надо учитывать температуру хладагента в системе а система не находится под прямым воздействием солнечных лучей она прикрыта кузовом.

    а вот у меня складывается мнение , что еще как влияет , все таки кузов не термос и постепенно все внутри кузова примет эту температуру.... к примеру очень проблематично сесть на сидение , потому что жопу обжигает....

    2 минуты назад, WAR сказал:

    Азиат точно знает, но ты его вскипятил похоже..

    он может и знает , да выепывается .....  вопрос в другом , мне нужно знать....., ну в смысле понять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Вот, посмотрите зависимость температуры и давления фреона: http://domxoloda.ru/the-temperature/ 

    Это не много не  то . Это температура и давление  кипения и конденсации фреонов в  работающей системе . Для  случая Платова  она не применима ,  так  как  он ведет речь про давление  при не работающей  системе . Не могу сказать про теорию , ни когда этим  не  озадачивался , но из практики я никогда не видел , чтобы в  неработающей  системе было давление  больше 10 атм . Обычно подключаясь к машине видишь 5-8 атм . При температурах ниже  20 гр может и  меньше  быть . 

    Современные авто вообще  даже  в работе  поднимают не больше  10 атм , новые  компрессоры сейчас с переменной  производительностью и  управляются  компом . 

     

    3 часа назад, Платов сказал:

    почему???

    потому  что 

    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Но на первоначальный момент на шкиве компрессора, наличие или отсутствие вентилятора не повлияет.

     

    2 часа назад, WAR сказал:

    Чего ради при давлении в "стоячей" системе (хрен с ним, пусть как ты считаешь, так и есть - 17атм и ни Паскалем меньше) у тебя проскальзывает ремень? Когда он и при 30атм может спокойно крутить. Раньше автоматика муфту компрессора разомкнёт.

     

    3 часа назад, Платов сказал:

    не знаю ... нет возможности замерить ,

    так  купи манометры и замерь ,  ты ж любишь сам  машину  делать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    так  купи манометры и замерь ,  ты ж любишь сам  машину  делать. 

    я все рано найду решение проблемы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Платов сказал:

    я все рано найду решение проблемы.....

    Тебе выше уже  все  сказали  - замени ремень и  шкивы  и сделай  правильную натяжку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Возьми на разборе другой компрессор и попробуй че тут людям то непонятную головоломку задавать :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    это80-на HZ вообще парадоксальная машина -прешь на пониженной в гору,жара ,радиатор грязный,-температура вообще не растет,с кондюком:ездишь по трассе ,жара ,радиатор чистый,больше 120 ,с кондюком ,начинает греться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    50 минут назад, payc сказал:

    радиатор чистый,больше 120 ,с кондюком ,начинает греться.

    Когда-то в ВВУЗ-е на дисциплине "Транспортные средства капитального строительства министерства обороны" нам читали что при расчетах сопротивления движению ТС в случае скорости до 15 км/ч сопротивлением воздуха можно пренебречь а в случае скорости 80 км/ч 80% мощности ДВС расходуется на преодоление сопротивления воздуха. При дальнейшем увеличении скорости сопротивление растет квадратично. Вроде как-то так. Давно это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Логично,но почему при нагрузке не греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, payc сказал:

     

    Логично,но почему при нагрузке не греется?

     

    Потому  что на пониженной  медленно в  гору мотор  работает без нагрузки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Потому  что на пониженной  медленно в  гору мотор  работает без нагрузки . 

    Ну да как-то так. Многоступенчатую трансмиссию и делают для снижения нагрузки на ДВС, соответственно условиям вождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Это не много не  то . Это температура и давление  кипения и конденсации фреонов в  работающей системе . Для  случая Платова  она не применима ,  так  как  он ведет речь про давление  при не работающей  системе . Не могу сказать про теорию , ни когда этим  не  озадачивался , но из практики я никогда не видел , чтобы в  неработающей  системе было давление  больше 10 атм . Обычно подключаясь к машине видишь 5-8 атм . При температурах ниже  20 гр может и  меньше  быть . 

    Современные авто вообще  даже  в работе  поднимают не больше  10 атм , новые  компрессоры сейчас с переменной  производительностью и  управляются  компом . 

     

    Табличка правильная и к неработающей системе применима. Это ведь всего лишь физика. Давление насыщенных паров. Оно и у воды есть, вот, например: http://infotables.ru/khimiya/54-temperatura-kipeniya-i-plavleniya/521-temperatura-kipeniya-vody все паровые котлы по этой таблице работают. Система стремится к равновесию, и при определенной температуре жидкости испаряется ровно столько, сколько нужно для создания этого равновесного состояния. Добавили температуру - выросло давление.  5-8 атмосфер это при температуре фреона 20-35 градусов. 

    17 атмосфер будет только при 65 градусах, это большая редкость, но вполне возможно. Двигатель 90 градусов, при остывании отдает тепло подкапотному пространству, снаружи солнышко припекает, в салоне - 65 градусов легко набирается  испаритель греет...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хорошо ,  пускай  так  .  Но это никак не мешает компрессору спокойно  запустится и работать . Иначе  бы все  крузаки  на юге  свистели  бы  ремнями  на стоянках . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.