Перейти к публикации
Drei

Дополнительный вентилятор радиатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    9 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Табличка правильная и к неработающей системе применима. Это ведь всего лишь физика. Давление насыщенных паров. Оно и у воды есть, вот, например: http://infotables.ru/khimiya/54-temperatura-kipeniya-i-plavleniya/521-temperatura-kipeniya-vody все паровые котлы по этой таблице работают. Система стремится к равновесию, и при определенной температуре жидкости испаряется ровно столько, сколько нужно для создания этого равновесного состояния. Добавили температуру - выросло давление.  5-8 атмосфер это при температуре фреона 20-35 градусов. 

    17 атмосфер будет только при 65 градусах, это большая редкость, но вполне возможно. Двигатель 90 градусов, при остывании отдает тепло подкапотному пространству, снаружи солнышко припекает, в салоне - 65 градусов легко набирается  испаритель греет...

    Ну, чисто теоретически могу допустить что такое состояние возможно в каком-то случае. Но чтобы постоянно летом пусть даже на солнце салон прогревался так что при касании рукой испарителя невозможно было терпеть (а рука человека от 50 град и выше не терпит) ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Хорошо ,  пускай  так  .  Но это никак не мешает компрессору спокойно  запустится и работать . Иначе  бы все  крузаки  на юге  свистели  бы  ремнями  на стоянках .

    железный аргумент.....  а что изнашивается в кинематике  компрессора  и создает дополнительную нагрузку вращению 
    ?? а потом эта дополнительная нагрузка пропадает до следующей длительной стоянки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 минуты назад, Платов сказал:

    железный аргумент.....  а что изнашивается в кинематике  компрессора  и создает дополнительную нагрузку вращению 
    ?? а потом эта дополнительная нагрузка пропадает до следующей длительной стоянки.....

    Я бы на твоем месте поставл бы с араба компрессор и конденсатор с дополнительным вентилятором. Если не поможет - то нужно менять компрессор например с хорошего микроавтобуса 12 или 18 местного  у которого кондей на каждого пассажира отдельно выведены типа Форд Эконолайн или типа того и не морочить людям голову :) и будет счастие холода 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Платов сказал:

    железный аргумент.....  а что изнашивается в кинематике  компрессора  и создает дополнительную нагрузку вращению 
    ?? а потом эта дополнительная нагрузка пропадает до следующей длительной стоянки.....

    Не знаю 

    10 минут назад, Centurion сказал:

    Я бы на твоем месте поставл бы с араба компрессор и конденсатор с дополнительным вентилятором. Если не поможет - то нужно менять компрессор например с хорошего микроавтобуса 12 или 18 местного  у которого кондей на каждого пассажира отдельно выведены типа Форд Эконолайн или типа того и не морочить людям голову :) и будет счастие холода 

    Да с поезда сразу поставить , чего мелочиться то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 минуты назад, Centurion сказал:

    Я бы на твоем месте поставл бы с араба компрессор и конденсатор с дополнительным вентилятором. Если не поможет - то нужно менять компрессор например с хорошего микроавтобуса 12 или 18 местного  у которого кондей на каждого пассажира отдельно выведены типа Форд Эконолайн или типа того и не морочить людям голову :) и будет счастие холода 

    дык я бы на бентли катался , если бы была такая возможность ....  а так как мои ресурсы несколько скромны  , я и пытаюсь понять что мне делать....  думаешь я не ездил к кондиционерщикам .. конечно ездил , но у них этот гребаный кондей работает как часы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Да с поезда сразу поставить , чего мелочиться то. 

    Зачем с поезда, недавно рассматривал Эконолайн такой, компрессор ну см 8-10 в диаметре больше и см 15 длинней, спокойно встанет за место родного. Крепежи переделать да и все. Да и ты сам говорил если производительность увеличить то веселее охлаждать будет. Очень актуально на стоянке да и крузак машина немаленькая. Будет махом создавать микроклимат а не за 10-15 минут. 

     

    С конденсатором, фильтром совершенно новый стоит как бэушный 20 летний тойотовский :biggrin:

    http://www.ebay.com/itm/New-Complete-A-C-Kit-W-AC-Compressor-Condenser-Drier-Fits-Ford-E-Series-Van-/311764937601?fits=Make%3AFord|Model%3AE-250+Econoline&hash=item4896a36b81:g:OTEAAOSw5cNYWu1q&vxp=mtr

    9 минут назад, Платов сказал:

    дык я бы на бентли катался , если бы была такая возможность ....  а так как мои ресурсы несколько скромны  , я и пытаюсь понять что мне делать....  думаешь я не ездил к кондиционерщикам .. конечно ездил , но у них этот гребаный кондей работает как часы...

    На разборе взять для теста не судьба? Если все нормально то вернешь, заправка не стоит таких больших денег тем более если правильные кондиционерщики они тебе твой грамотно сольют и заново твой же и зальют. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Платов 

    Есть только предположение  - ремень стоит не качественный ,  при сильном нагреве  подкапотки  он дубеет и нормально не  "цепляется "  за шкивы , которые  уже  изношены ,  так  как  ездишь со свистом  давно .

    1 час назад, Centurion сказал:

    больше и ...  длинней

    размер имеет значение  , но не  в  технике  точно . :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    12 минуты назад, AZIAT сказал:

    размер имеет значение  , но не  в  технике  точно .

    Во всяком случае компрессор от легковушки и автобуса размером разные и салон который охлаждают тоже разные. Я не думаю что в в автобусе на 40 человек компрессор размером с крузаковский справится с охлаждением. Или ты хочешь сказать что техника с мотором 18 литров обьема слабее чем мотор 1.8? Размер имеет значение и в технике в первую очередь :biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Есть только предположение  - ремень стоит не качественный ,  при сильном нагреве  подкапотки  он дубеет и нормально не  "цепляется "  за шкивы , которые  уже  изношены ,  так  как  ездишь со свистом  давно .

    как считаешь ....может целесообразней  одновременно  ремень и шкив менять??  ремень то я новый поставил  ( может на подделку нарвался )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, Centurion сказал:

    Размер имеет значение

    То что ты  больной  гигантоманией  ни для кого не  секрет . 

    46 минут назад, Centurion сказал:

    Во всяком случае компрессор от легковушки и автобуса размером разные и салон который охлаждают тоже разные.

    Компрессор ,  который  стоит на установках полуприцепов фур размерами  такой  же как  на крузаке  , но охлаждает до минус 20 градусов  40 ( или сколько они там  кубов) кубовую фуру .  Разница  лишь в  типе  применяемых фрионов . У крузака  в  компрессоре 10 поршней  диаметром около  3 см ,  в  сплит системе  , что стоит у  меня  в  боксе  на 90 квм и потолков  в  4,5 м   , в компрессоре  поршень один диаметром примерно 2,5 см . На улице сейчас у  нас  плюс  35 и что в  крузаке  , что в  боксе  комфортная  температура .      Так  что большое  и длинное  это не  всегда  хорошо и  правильно . 

    41 минуту назад, Платов сказал:

    ..может целесообразней  одновременно  ремень и шкив менять??

    тебе  выше уже  сказали что делать надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Centurion сказал:

    Во всяком случае компрессор от легковушки и автобуса размером разные и салон который охлаждают тоже разные. Я не думаю что в в автобусе на 40 человек компрессор размером с крузаковский справится с охлаждением. Или ты хочешь сказать что техника с мотором 18 литров обьема слабее чем мотор 1.8? Размер имеет значение и в технике в первую очередь :biggrin::biggrin:

    Без увеличения площадей радиатора и испарителя - пустая затея. Скорее всего начнётся тырканье компрессора в режиме частых "вкл/выкл".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 22.07.2017 в 16:36, Платов сказал:

    я это все читал , поэтому и не согласен с твоими выводами ......  вентилятор включается только по давлению , и ни как не зависит от двигателя и других  систем.....значит задача вентилятора  охладить потоком воздуха радиатор кондея , чтоб сбросить давление в системе  в первую очередь..

    Я считаю так- когда срабатывает 4-х контактый свитч выключатель- включается электро-вентилятор, который стоит либо по правому борту, либо по левому борту конденсатора кондиционера. Поток воздуха охлаждает конденсатор, и возможно горячий воздух (это впринципи неизбежно) попадает на виско-муфту вентилятора ДВС. Оба вентилятора будут создавать воздушный поток. Впринципи идея хорошая инженеров. По крайней мере многие в восторге после установки электро.вентилятора. Тут даже не надо манометры вешать. Конденсатору нужно отдавать тепло в окружающую среду. Чем больше тепла отдаст конденсатор- тем больше будет забирать испаритель тепло у вас в кабине. Задача фреона не холодить, а забирать тепло. Но ему нужно тоже отдавать тепло. Когда фреон попадает в зону маленького давления - он начинает забирать тепло. Уже запамятовал полностью теорию холодильный установок. Так что ставьте доп.вентилятор хоть каким образом, электропроводку можно записать как угодно. можно поставить циклический таймер- 3 мин работает, 10 отдыхает и по кругу... хоть воткнуть 4-х контактный свитч выключатель в систему. хоть ручной выключатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    завтра поеду на  оптовый авторынок и куплю нужный манометр и штуцер , все измерю , и тогда будет о чем говорить , пока все , больше говорить не о чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    3 часа назад, Платов сказал:

    завтра поеду на  оптовый авторынок и куплю нужный манометр и штуцер , все измерю , и тогда будет о чем говорить , пока все , больше говорить не о чем...

    Нафига деньги переводить? для того чтобы врезать в систему манометры- нужно разгерметизировать систему. Потом обязательно вакуумировать и только потом заправлять агентом. Трата денег и время. Проще почитать книжку судовые холодильные установки- любую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 часов назад, nav7700 сказал:

    Нафига деньги переводить?

    интерес дороже денег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, nav7700 сказал:

    для того чтобы врезать в систему манометры- нужно разгерметизировать систему.

    Вообще-то в  системе  есть штуцера  для подключения  манометров . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    В 7/22/2017 в 16:26, Платов сказал:

    да в добавок у меня черная 

    На темно-синей 80-ке покрасили крышу в белый цвет и все проблемы с жарой в салоне и недостаточной работой кондея ушли.

    А с черной крышей реально была духовка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 часов назад, wowan75 сказал:

    На темно-синей 80-ке покрасили крышу в белый цвет и все проблемы с жарой в салоне и недостаточной работой кондея ушли.

    А с черной крышей реально была духовка

    У меня машина белая - все равно духовка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    11 час назад, AZIAT сказал:

    Вообще-то в  системе  есть штуцера  для подключения  манометров

    Интересно. Я пока до системы кондишки по книжке не дошел. С движкой занимаюсь. А где там манометры можно подключить? Прям у компрессора под пластиковыми колпачками?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    1 час назад, Centurion сказал:

    У меня машина белая - все равно духовка

    Люк есть?

    Я пока стекло и картонку люка (на белой 105) не теплоизолировал , тоже грело голову неслабо

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.