Перейти к публикации
Drei

Дополнительный вентилятор радиатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У меня морозит даже через чур сильно,замерзаю иногда ,без вентилятора система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, nav7700 сказал:

    Интересно

    Ага , в машине  много систем  , можно всю жизнь изучать . :)

    37 минут назад, nav7700 сказал:

    Прям у компрессора под пластиковыми колпачками?)

    На  дизеле  да  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    46 минут назад, payc сказал:

    У меня морозит даже через чур сильно,замерзаю иногда ,без вентилятора система.

    У меня тоже морозит, проблема - машина стоит в жару - на солнышке все 70, я должен завести и чтобы через 5 минут в машине был холодильник. А чтобы нормально он начал дуть более менее холодным воздухом ему нужно минут 40 и то на скорости, на холостых в городе он ничем нормальным не дует. Поэтому есть желание вынести конденсатор на крышу от грузовика и установить основные вентиляторы охлаждения от мерса или бмв. чтобы нормально обдувалось охлаждалось и компрессор от чего нить посерьезнее.  

    В 7/23/2017 в 16:02, AZIAT сказал:

    Компрессор ,  который  стоит на установках полуприцепов фур размерами  такой  же как  на крузаке  , но охлаждает до минус 20 градусов  40 ( или сколько они там  кубов) кубовую фуру .  Разница  лишь в  типе  применяемых фрионов . У крузака  в  компрессоре 10 поршней  диаметром около  3 см ,  в  сплит системе  , что стоит у  меня  в  боксе  на 90 квм и потолков  в  4,5 м   , в компрессоре  поршень один диаметром примерно 2,5 см . На улице сейчас у  нас  плюс  35 и что в  крузаке  , что в  боксе  комфортная  температура .      Так  что большое  и длинное  это не  всегда  хорошо и  правильно . 

    Советую посмотреть у неопланов, вольв и сетр и подобных междугородних автобусов :) какие там компресооры стоят на кондиционирование, сравнить и подумать почему на них не ставят размером с крузаковский :biggrin::biggrin::biggrin: 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Centurion 

     

    Тебе уже давно надо ник поменять на Безумный Макс. 

    Анекдот в  тему про тебя 

    - Доктор, у вас есть таблетки от жадности?
    - Есть
    - Ну так дайте мне... и побольше! побольше!!! таблеток от жадности!!!!!

     

    6 минут назад, Centurion сказал:

    Советую посмотреть у неопланов,

    Я  видел .  Ремонтировал как-то .  26 кг фриона в  системе у  них .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я  видел .  Ремонтировал как-то .  26 кг фриона в  системе у  них .

    Ну мне на 26 кг не надо но в 1-1.5 кг думаю будет самое то чтобы нормально начал дуть с момента запуска :) И стоя на холостых мог нормально поддерживать холодную температуру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Centurion сказал:

    но в 1-1.5 кг думаю будет самое то чтобы нормально начал дуть с момента запуска

    У крузака  в  2мя кондерами и холодильником как  раз столько и  есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Только что, AZIAT сказал:

    У крузака  в  2мя кондерами и холодильником как  раз столько и  есть .

    Ну тогда - 3-4 литра надо, че же он так херово холодит тогда? Время на остужение машины почти час а то и более на холостом режиме. И это не на самой сильной жаре. Эта проблема у кузаков была всегда, на службе мы их из за этого часто оставляли сутками работать - потому что нагретый потом хер остудишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Centurion сказал:

    че же он так херово холодит тогда?

    А ты  думаешь тот же Неоплан за 5 секунд остывает после того как  на солнце нагреется  до 70 гр ?

    Невозможно ничего моментально остудить или нагреть .

    4 минуты назад, Centurion сказал:

    Время на остужение машины почти час а то и более на холостом режиме.

    Не знаю . Я  прихожу  на стоянку  после  часа стояния в  35-40 гр  , завожу машину  ,  выезжаю со стоянки и через минут 5 жары  в салоне  нет , через 10 ручку климата  уже  кручу  на  увеличение  температуры . При этом я знаю что компрессор моей  машины уже  изношен и его пора бы  поменять . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    А ты  думаешь тот же Неоплан за 5 секунд остывает после того как  на солнце нагреется  до 70 гр ?

    Невозможно ничего моментально остудить или нагреть .

    Забавно, что он из неоплана хочет забрать только конденсор и компрессор с фреоном. 

    А задуматься нужно об установке испарителя с неоплана, вот это был бы номер в крузаке. На крышу-то его не вытащишь... :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    2 часа назад, wowan75 сказал:

    Я пока стекло и картонку люка (на белой 105) не теплоизолировал , тоже грело голову неслабо

    а как ты это реализовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    А ты  думаешь тот же Неоплан за 5 секунд остывает после того как  на солнце нагреется  до 70 гр ?

    Невозможно ничего моментально остудить или нагреть .

    Не знаю . Я  прихожу  на стоянку  после  часа стояния в  35-40 гр  , завожу машину  ,  выезжаю со стоянки и через минут 5 жары  в салоне  нет , через 10 ручку климата  уже  кручу  на  увеличение  температуры . При этом я знаю что компрессор моей  машины уже  изношен и его пора бы  поменять . 

     

    У неоплана почти 30 кубов пространства надо охладить. 

    Насчет 40 градусов и на холостых я не верю на трассе надо прогнать или обороты держать под 3000 чтобы сразу холодный воздух пошел. На холостых минут 20 еле тёплый воздух идёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, АлексВ сказал:

    а как ты это реализовал?

    Если  дешево и  сердито ,  то можно просто между  стеклом и  задвижкой люка  положить подложку  фольгированую для  теплого пола . 

     

    43 минуты назад, Centurion сказал:

    потому что нагретый потом хер остудишь. 

    Надо не  пытаться  быстро остудить ,  надо сделать чтобы  не нагревалось. те  нужно максимально теплоизолировать кузов  , тогда и  кондиционеру  будет легче  работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    23 минуты назад, Paxton сказал:

    Забавно, что он из неоплана хочет забрать только конденсор и компрессор с фреоном. 

    А задуматься нужно об установке испарителя с неоплана, вот это был бы номер в крузаке. На крышу-то его не вытащишь... :) 

    С неоплана никто ничего не собирается ставить. А вот я с нормального вэна можно учитывая что объем салона крузака в три раза меньше чем у эконолайна остывать он будет гораздо быстрее. И эффективность работы кондея будет лучше, достаточно конденсатора и компрессора. И конденсатор вывести на крышу под габажник как у тех же вэнов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    я не верю

    твое право . 

    Я тоже  не верил , что холодильник  в  машине может пиво заморозить .  А  у  Сергея Пушкина  морозит холодильник как  бешеный  и кондер в  машине работает отлично . Просто Сергей  умеет их правильно ремонтировать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    то можно просто между  стеклом и  задвижкой люка  положить подложку  фольгированую для  теплого пола

    так неинтересно :) надо что то монументальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, АлексВ сказал:

    надо что то монументальное

    От Самата  заразился ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    твое право . 

    Я тоже  не верил , что холодильник  в  машине может пиво заморозить .  А  у  Сергея Пушкина  морозит холодильник как  бешеный  и кондер в  машине работает отлично . Просто Сергей  умеет их правильно ремонтировать . 

    Я ещё раз говорю, и у меня холодильник в режиме морозильника тоже работает. И работает как положено но только когда мотор работает на оборотах - то есть на трассе. В городе в пробке, чтобы кондей и холодильник нормально работали надо постоянно подгазовывать. И эту проблему я замечал не только на своей машине а на многих и новых машинах. В афгане например вообще не глушили именно из за этой проблемы - заглушишь потом полдня пока едешь как в сауну сходишь. 

    И теперь тебе для сравнения - те же лёгкие броневики даже типа Вульф английские у них кондиционерный блок вынесен отдельно и работает от отдельного дизельного одноцилиндрового движка который ещё питалово даёт и рубашка ОЖ на печку работает так вот, конденсатор у него размером больше чем у основного мотора. И выстуживается эта полностью железная хрень когда в тени 52, без утепления и стекол фактически мгновенно, завел ВСУ и через минуту полторы ледяной воздух с дефлекторов идёт. Почему на крузаке такой компрессор нельзя было поставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    и через минуту полторы ледяной воздух с дефлекторов идёт.

    И че  ?  У меня тоже самое в  машине . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    От Самата  заразился ?

    да ладно :)

    зы я же не про размер :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    И че  ?  У меня тоже самое в  машине . 

    Скинь видео с градусником с дефлектора и временем. Посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.