Перейти к публикации
Drei

Дополнительный вентилятор радиатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, DSS-TLC60 сказал:

    Трубки высокого давления горячие до самого входа в радиатор салонный.

    Конденсации  фриона  нет нормальной .  Смотри  охлаждение конденсатора и вообще его состояние.

    33 минуты назад, DSS-TLC60 сказал:

    Поднял обороты до 2000, низкое давление упало до 0,5, вроде как это как раз показатель не исправности ТРВ (или как там его, расширительный клапан).

    Да 

    33 минуты назад, DSS-TLC60 сказал:

    Менять этот расширительный клапан или можно как то его починить?

    Менять .

    34 минуты назад, DSS-TLC60 сказал:

    Что можно еще сделать?

    Трубки шланги  все  чистые ? Сварки  не было на  них ? Проходимость у  них нормальная ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    11 минуту назад, AZIAT сказал:

    Конденсации  фриона  нет нормальной .  Смотри  охлаждение конденсатора и вообще его состояние.

    Охлаждение есть, по сравнению с выходом из компрессора, "горячие" я имел ввиду теплые, что прокачка через эл/магнитный клапан есть (наверно).

    Конденсатор почти новый, чистый, стоит доп. вентилятор.

    14 минуты назад, AZIAT сказал:

    Трубки шланги  все  чистые ? Сварки  не было на  них ? Проходимость у  них нормальная ? 

    заменены трубки(шланг) низкого давления, сварка в месте замены трубки на шланг. Трубки высокого давления родные.

     

     

    18 минут назад, Вованн сказал:

    Тебе же пишут, если в магистрали низкого давления давление падает, значит забита магистраль высокого давления,

    Да, надо будет проверить трубки высокого давления, до этого проверял только "узкие" места.

    То, что может забиться шариками не подумал.

    Осушитель менял, одним из первых, как то не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Надо всё вместе менять и осушитель, и ТРВ и, если есть возможность, купить на разборе компрессор, у меня внутри была уже серая грязь, эта грязь систему забивает, на разборе компрессор был чистый, только с Японии, как новенький, работает хорошо, после этого восстановил холодильник и задний контур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    16 минут назад, Вованн сказал:

    Надо всё вместе менять и осушитель, и ТРВ и,

    Да примерно так и было, только не сразу все, а по частям, сейчас "старыми" остались только трубки высокого давления и электрика.

    Салонный радиатор с ТРВ и компрессор контрактные, конденсатор, осушитель - новые (были), трубки низкого давления переделаны на шланги.

    Получается осталось хорошо проверить трубки высокого давления, попытаться как то исключить эл/магнитный клапан (с первого раза не получилось его разобрать, да и вроде работает).

    не нравится то, что меняется все по принципу "а может вот это", как то затратно получается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    А может трв кто-то покрутил? Я бы поменял трв и вынул потроха с электромагнитного клапана. После этого ну просто нечему блокировать проходимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    У меня был как-то накручен трв, что включаешь кондиционер и труба от компрессора в салон за 5 минут покрывается инеем, холодно - печку включать приходилось, но так было только 2 месяца, а потом всё сломалось, шарики полетели из осушителя в систему, заменил почти всю систему, Вообще - система кондиционирования показатель уровня изношенности машины и наличия денег у хозяина, на старых машинах и без денег кондиционер не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    1 час назад, Вованн сказал:

    У меня был как-то накручен трв, что включаешь кондиционер и труба от компрессора в салон за 5 минут покрывается инеем

    Мне бы так накрутить, терять все рано не чего )

    Вот только не пойму что там крутить, на память вроде трв этот без винтиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    Мне бы так накрутить, терять все рано не чего )

    Вот только не пойму что там крутить, на память вроде трв этот без винтиков.

    ТРВ  для 12го фриона крутить можно , для 134го нечего крутить . Но лучше  не  надо ничего крутить ,  там все настроено на идеальную работу  . 

    http://www.xiron.ru/content/view/31384/28/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    купил я монометр  для измерения давления в системе , потратил два дня на эксперименты ..... оказалось азиат был совершенно прав , дополнительный вентилятор для дизельной сотки , совершенно не  поможет ... давление в системе не превышает 16 атм  ни при каких режимах  , и при стоянке на солнце давление не больше 13.5 атм , значит штатный датчик влючения вентилятора , не сработает ..... при включении кондедея на полную мощность и холосом ходу движка  , максимальное давление в системе оказалось 15.8 , после двух часов непрерывной работы , оно колеблется в зависимости от включения виско муфты вентилятора  , но такое давление все равно не включит датчик дополнительного вентилятора ....    по поводу болячки моей системы , осталось только два фактора , сдох комрессор и выработан шкив , шкив мне пока не получается найти , разборщики продают его только вместе с компрессором , мне пообещали шкив но не скоро......  меня сейчас одолевает другая проблема , как протестировать компрессор ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Платов сказал:

    оказалось азиат был совершенно прав ,

    :cool:

    4 минуты назад, Платов сказал:

    шкив мне пока не получается найти , разборщики продают его только вместе с компрессором

    А  ты  уверен , что шкив компрессора  тебе нужен ,  а не шкив  коленвала?

    5 минут назад, Платов сказал:

    меня сейчас одолевает другая проблема , как протестировать компрессор ???

    Тут вот фиг его знает . Проще сразу  другой купить , я  так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, AZIAT сказал:

    А  ты  уверен , что шкив компрессора  тебе нужен ,  а не шкив  коленвала?

    не уверен ..... как проверить ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    34 минуты назад, Платов сказал:

    при включении кондедея на полную мощность и холосом ходу движка  , максимальное давление в системе оказалось 15.8 , после двух часов непрерывной работы , оно колеблется в зависимости от включения виско муфты вентилятора  , но такое давление все равно не включит датчик дополнительного вентилятора ....

    Т.е. вентилятор при штатном подключении - штука бесполезная, он всё равно никогда не включается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, =^. .^= сказал:

    Т.е. вентилятор при штатном подключении - штука бесполезная, он всё равно никогда не включается?

    мои эксперименты , меня убедили в том , что для дизельной сотки , эта фигня бесполезна , но тут возможны варианты ..... тепловой режим зажигалки , отличается от трактора ....и потом я не в курсе , каковы режимы работы системы для жаркого климата .... думаю системы отличаются межку собой .... обьемом , производительностью , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, Платов сказал:

    эта фигня бесполезна

    У меня, когда был неисправен вентилятор, при длительной стоянке на холостом ходу в жару с включенным кондеем, кондиционер через какое то время отключался. Теперь такой фигни нет. Мне кажется, совершенно небесполезная штука :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    58 минут назад, Платов сказал:

    мои эксперименты , меня убедили в том , что для дизельной сотки , эта фигня бесполезна , но тут возможны варианты ..... тепловой режим зажигалки , отличается от трактора ....и потом я не в курсе , каковы режимы работы системы для жаркого климата .... думаю системы отличаются межку собой .... обьемом , производительностью , 

    Зажигалка или дизель тут без разницы, кондиционер это отдельный организм, и если клинит компрессор то тут скорее всего ему пора на свалку, а вентилятор это доппомошник от него и без него клинит ни чего не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    , и если клинит компрессор то тут скорее всего ему пора на свалку,

    ну и как его проверить ???расскажи методу ....

     

    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Зажигалка или дизель тут без разницы,

    думаю что разница есть ..... тепловой режим у движков разный   а значит ,и виско муфта будет включаться при разных температурах   , и потом не известно   с какой интенсивностью  станет охладжаться  радиатор кондея на разных движках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, Платов сказал:

    мои эксперименты , меня убедили в том , что для дизельной сотки , эта фигня бесполезна , но тут возможны варианты ..... тепловой режим зажигалки , отличается от трактора ....и потом я не в курсе , каковы режимы работы системы для жаркого климата .... думаю системы отличаются межку собой .... обьемом , производительностью , 

    Т.е. в штатном исполнении вентилятор бесполезен, а в колхозном (сужу по своему) - полезен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, =^. .^= сказал:

    Т.е. в штатном исполнении вентилятор бесполезен, а в колхозном (сужу по своему) - полезен?

    от штатного датчика  , доп вентилятор не включится   , ....во всяком случае  именно в моей сотке , по видимому система просто не рассчитана на  такое давление .......почти уверен что у разных соток  разные системы кондиционирования , разные радиаторы , разный обьем , разная производительность и теплоотдача......  можно конечно влепить управление вентилятором даже в ручную , но это будет вариант мягко говоря через жопу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    5 часов назад, Платов сказал:

    от штатного датчика  , доп вентилятор не включится   , ....во всяком случае  именно в моей сотке , по видимому система просто не рассчитана на  такое давление .......почти уверен что у разных соток  разные системы кондиционирования , разные радиаторы , разный обьем , разная производительность и теплоотдача......  можно конечно влепить управление вентилятором даже в ручную , но это будет вариант мягко говоря через жопу...

    Думаю что в твоем случае проблема "не подъема давления " выше 16ат на любых режимах лежит в отдающем концы компрессоре. У меня были случаи когда на жаре на ХХ выключатель (тот что по-давлению) отключал кондер. Возможно это было связано с неверным количеством хладагента в системе но все-же  у компрессора хватало здоровья поднимать давление до предельных значений. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    В 26.07.2017 в 10:22, AZIAT сказал:

    Тогда можно просто снять клапан или вытащить из него начинку ( я  так у  себя  сделал ,  потому  как  клапан был поврежден и клинил )

    так сегодня и сделал, за одно проверил трубки высокого давления - чисто было.

    Заправил фреоном, появилась прохлада, не сказать что холодный, но по крайней мере закапало конденсатом, уже хорошо.

    К клапану ТРВ сегодня не полез, т.к кончились резинки (колечки).

    Давление 15 и 1,5-1,8 на 1200об, на 2000-2200 об 15-15,5 и чуть больше 1,0, гдето 1,1-1,2.

    Стоит ли менять ТРВ?

    Посмотрел старый ТРВ, вроде там ломаться нечему, выглядит как новенький, открутил пробку с торца, там пружинка с шариком, не похоже что этой пробкой можно что то регулировать.

    Интересно, если выкинуть пружинку с шариком будет морозить как в морозилке или вообще не будет работать?

    Вообще то так и хотел сделать, но резинки кончились и эксперимент отложил на потом, но может кто то так уже делал и смыла в этом нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.