Перейти к публикации
Drei

Дополнительный вентилятор радиатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минуты назад, DSS-TLC60 сказал:

    Давление 15 и 1,5-1,8 на 1200об, на 2000-2200 об 15-15,5 и чуть больше 1,0, гдето 1,1-1,2.

    Стоит ли менять ТРВ?

    Нормально . Менять ТРВ  не  надо . Надо добавить фриона  . 

    На 1500 об  выведи где-то 15-16 атм  и 1,5 атм . При этом салон закрыт , рециркуляция , обдув  на полную . 

    Если из дефлектора будет 6-8 гр воздух , то все отлично . 

    16 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    Интересно, если выкинуть пружинку с шариком будет морозить как в морозилке или вообще не будет работать?

    Не  будет работать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Надо добавить фриона  . 

    На 1500 об  выведи где-то 15-16 атм  и 1,5 атм

    Добавил, стало лучше, воздух холодней и трубка низкого конденсатом покрывается!

    Только вот на 2000об поднять низкое не получается, чуть больше 1 (на толшину стрелки) и все, по высокому давлению 15,5-16.

    Андрей, Спасибо за советы, реально помогло.

    Столько лет мучился не мог понять в чем дело, почему слабо холодит, два сервиса высосали кучу денег, заменил практически все, а толку не было, только морозильник и работал, и то и его в конце вырезал.

    А дело было в клапане, у меня были на него подозрения, снимал, проверял, подав на него 12В с акб, работает, а на машине походу не работал, 7-8В было на клапане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, DSS-TLC60 сказал:

    Только вот на 2000об поднять низкое не получается, чуть больше 1 (на толшину стрелки) и все, по высокому давлению 15,5-16.

    Это возможно ТРВ  не дает . Он должен , при понижении температуры  на низкой  стороне , чуть увеличь дросселирование  ,  тогда  давление  и по высокому  спадет и по низкому  поднимется , хладагента  больше  пройдет через испаритель . Но видимо Клапан не  работает как  надо . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Но видимо Клапан не  работает как  надо

    Понял, буду иметь ввиду, как нибудь поменяю его по возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У тебя  клапан  какого типа  ? У него трубка  с  термоэлементом есть ? Если есть ,  она примотана  к  трубке низкой  стороны ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    трубки нет, просто "шляпка", с другого конца пробка винтовая, пружинку держит с шариком.

    sb_1406391607pic.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так у  тебя  тогда  система  под r134а .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Не, я по каталогу смотрел, дубликат denso, картинка есть похожая и r12 в описании.

    Хотя всяко может быть, машина конструктор, по фраму 96гв, по птс 95 гв, а реально только рама 96 гв а все остальное 92 го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Понятно . 92 й  год это переходный  год по фриону .  Поэтому  вариации оборудования могут быть разными . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Понятно . 92 й  год это переходный  год по фриону .  Поэтому  вариации оборудования могут быть разными . 

     

    Чуток поправлю переходной 93 год ( у меня сарай декабрь 92 газ 12 ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Vovan-2 

    Я  имел ввиду не только машины . 

    Я  когда  начинал делать холодильники  , то существовало все два типа фриона   R12 и  R22 .  В  начале  90-х придумали  озоновые  дыры  и  парниковый эффект  и начали  придумывать разные  фрионы один за  одним  . Сейчас черт ногу  сломит в  разновидностях фриона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.