Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    Машину взял недавно. Сейчас обута в Cooper A/T3. Вроде всесезонка.

    Думаю вот, брать зимний комплект или ну его нафиг?

    В местах где катаюсь, снега много и долго не бывает (Краснодарский край), но есть много уклонов и серпантинчики попадаются. 

    Бывает зимой ледок, хотя и недолго.

     

    Хотел бы услышать пару советов по этому поводу. И отзывы на резину Cooper A/T3 - весьма приветствуются!

     

    Свои ощущения: балансируется так себе. До 200 граммов на сторону (брал свежую б/у-шку, может поэтому).

    Не шумная, комфортная. Склонна к горизонтальному скольжению при пологих поворотах на скорости, но это скорее мои ошибки и отсутствие привычки к машине такого класса (4Runner 215). По говнецу и песку катался - без проблем. До 145 км/ч по трассе (по GPS) иногда езжу - норм, больше не пытаюсь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    В прошлом году поставил такую же резину на свой Раннер 215 в октябре 2014 и проездил до начала января 2015 по Москве.

    Пока резина новая ездить можно, ламели есть, резина мягкая, не заметил чтобы дубела. Правда и морозов-то не было, и льда тоже.

     

    В Краснодарском крае ездил бы на такой круглый год, но зимой в горах бы попробовал на что она способна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    (Краснодарский край), но есть много уклонов и серпантинчики попадаются. 

     

    В Краснодарском крае ездил бы на такой круглый год,

     

    Я в Сочи на зиму  одеваю зимнюю резину и даже не думаю нужна она или нет , так как  на дорогах по утрам  "черный  лед" это гарантированное торможение  об отбойник   на поворотах ,  если на машине любая  резина кроме  зимней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я в Сочи на зиму  одеваю зимнюю резину и даже не думаю нужна она или нет , так как  на дорогах по утрам  "черный  лед" это гарантированное торможение  об отбойник   на поворотах ,  если на машине любая  резина кроме  зимней .

    Виноват, не учел. Топикстартер шифруется, нет бы город написать, перепад температур, влажность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска

    Действительно , какой город то ? Что за привычку взяли , зарегистрируются , а в строке , Откуда: то пишут Россия , то Владивосток- Москва , то напишут оттуда . Что за дети ? Что скрывать то  город ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    какой город то ?

    А  в  Краснодарском крае  бывают города , где нет по ночам минусовой  температуры зимой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    всесезонка это не зимняя резина.

    и уж коли

    • Откуда:Россия

    то закон один для всех

    http://regnum.ru/news/society/2002710.html

     

    и еще

    В случае ДТП зимой, летние шины смогут быть для страховой фирмы предлогом для отказа в выплате

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: ТЛК 80

    Зимой только зимняя резина особенно если в горах бываешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    кидайте в меня камни, отгонял зиму на АТшке Dick Cepek без проблем. по ощущениям - не нашел разницы с зимней фрикционкой Yokohama G73. Может быть конечно потому что новая. в эту зиму тоже буду заезжашь на дике.

    я бы катал купер АТ3 и не парился, но если реально дело в горах - то конечно бы думал о шипах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    ТС не шифруется. Тусит на побережье Черного моря. Зимой тепло, около +8-10, минусовые температуры недели три в году, снег лежит дай Бог - две. Иногда и вообще не появляется. Правда, бывает что и перевалы заносит или обледенеют нафиг...

     

    Однако, я ж не только вокруг дома езжу. Если вдруг мне припрет куда-нить в Краснодар, Майкоп или на Азов смотаться - хочу быть готов. Поэтому город и не считаю правильным конкретизировать. А погодные условия в крае и рядом (Адыгея, Ставрополь) - похожи, хотя и похолоднее чем на побережье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    главное стиль вождения под условия корретировать, ну и практиковаться на площадке в контр-аварийном вождении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но если реально дело в горах - то конечно бы думал о шипах

    Вот шипы  то у  нас как  раз и нафиг не  нужны  , даже скажу  что они  опасны в  наших условиях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Вот шипы  то у  нас как  раз и нафиг не  нужны  , даже скажу  что они  опасны в  наших условиях. 

    так фрикционка на льду не спасает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    так фрикционка на льду не спасает

    когда  на  асфальте  2мм  льда ,  которого не  видно , шипы вообще не работают . 

    А когда утром - 5 , а в  обед +20  о каких шипах вообще может идти речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    когда  на  асфальте  2мм  льда ,  которого не  видно , шипы вообще не работают . 

    А когда утром - 5 , а в  обед +20  о каких шипах вообще может идти речь?

    спорить не буду, но я б при таких условиях оставался на мягкой ат с ламелями и хорошим протектором и просто корректировал бы стиль вождения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Покатал тут АТ3 на первом укатанном снегу - не держит, не тормозит, выручает АБСка. Поставил зимнюю - совсем другое дело!!!

    Так что АТ3 чисто летняя.

    На фото слева КУпер M+S, права AT3, для сравнения протектора и ламелей.

    post-6534-0-27312700-1447825118_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    главное стиль вождения под условия корретировать, ну и практиковаться на площадке в контр-аварийном вождении

    Вспомнил рекламу Советскую про Безопасность ДД)))Суть:"Зимняя дорога ошибок НЕ ПРОЩАЕТ!!! :ok:

    Если мало опыта и мало знакомая машина,то однозначно Зимняя ЛИПУЧКА!!!)Удачи на дороге!!!

    Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    На другой машине одну зиму откатал на фактически новой АТ3, в следующую зиму взял зимнюю, т.к. сцепление с дорогой значительно ухудшилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.