Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Полирнул , стало быть зазор увеличил ? Али не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Сия деталь прицензионная, лучше поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Костя, там уже ничего прицензионного не осталось, человек сделал нормальный русский тнвд, япы пусть учаться, а то им бы всё на новенькое менять, наш человек ищет другие путя!

    Маладец, Товарищ Прадо 90!!! Знай наших!!!

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да тоже полировал, потом в самый неподходящий все равно заклинил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Согласен, спв лучше возить с собой запасной, ну и ключик в комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Костя, там уже ничего прицензионного не осталось, человек сделал нормальный русский тнвд, япы пусть учаться, а то им бы всё на новенькое менять, наш человек ищет другие путя!

    Маладец, Товарищ Прадо 90!!! Знай наших!!!

    спасибо :friends: я вообще из двух один собрал спв клапан)) царапин не было, просто полирнул чтоб блестело лучше и грязь промыл. Думаю на год, на два хватит, а дальше буду учиться перебирать тнвд))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Думаю на год, на два хватит, а дальше буду учиться перебирать тнвд))

    Не надо думать. Всё уже придумано до нас. Все беды от грязи и воды в том, что у нас дизельным топливом зовётся. На нормальном топливе наши топливные чуть ли не вечные. Ставь после основного фильтра(или вместо него) что-то типа L440 и забудь про топливную.

     

    P.S. Я недавно опять хапнул овна полный бак. На совершенно приличной заправке. Всю поездку испортили, уроды. Теперь день через день приходится продувать МАГИСТРАЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА(!!!). Закупоривается наглухо. Прям хоть бак снимай... Буду городить сетку на горловину бака, чтобы при случае это овно сразу им в рожи сунуть.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    что есть то есть , на роснефть больше ни нагой, 2 раза уже воды фиганули , благо датчик новый стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Полирнул , стало быть зазор увеличил ? Али не так

     поддерживаю. пасте ГОИ там не место. я полирую только ХБ тканью или  пористой бумагой (туалетная/салфетки) для грубой обработки. паста снимает слой металла по всей поверхности полировки, что убивает , по сути, деталь. ткань же скользит по металлу и убирает только зазубрины от задиров. опыт многократного оживления клапанов таким образом показывает, что просто сухой чистой тряпочки выше крыши, а паста для такой точной детали как наждачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

     поддерживаю. пасте ГОИ там не место. я полирую только ХБ тканью или  пористой бумагой (туалетная/салфетки) для грубой обработки. паста снимает слой металла по всей поверхности полировки, что убивает , по сути, деталь. ткань же скользит по металлу и убирает только зазубрины от задиров. опыт многократного оживления клапанов таким образом показывает, что просто сухой чистой тряпочки выше крыши, а паста для такой точной детали как наждачка.

    первый спв я полировал пастой гои с солярой разбавленной, так чисто для зеленого цвета)) Сейчас уже другой клапан спв только иголку насухо полирнул куском войлока от валенка)) Долго не натирал, итак блестела игла, чисто для успокоения души потёр чтоб блеск лучше был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.