Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ни одной ошибки- понятие растяжимое, как презерватив! Какие параметры по давлению в контурах и центральном ГА? Насколько корректно отображаются данные с датчиков высоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Уже лет шесть пользую Techstream еще 7 версии , брал дорого , потому что приперло и надо было срочно . Сейчас можно найти совсем недорого , тот же Али экспресс , Вы же все в интернете , как у себя дома , почему не заказать что бы ластами не стучать в таких ситуациях ? Сейчас специально дошел до машины , подключил - все кажет , высоту по датчикам , давление по контурам , данные по реле и кучу еще всякого . Имея данную информацию , можно предметно разговаривать .Какой другой разъем ? OBD он в Африке OBD . Удачи в поиске неисправности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Ну это уже частности так сказать.

    Я кстати не понимаю логику связи дверей и гидроподвески. Почему нельзя управлять подъемом-опусканием кузова при открытых дверях? Это же блин не удобно.

    Чтобы не опустить открытую дверь на высокий бордюр или себе на ногу. К ЛК это мало относится, ну логика осталась.

     

    Обратная ситуация бывает на обычных авто около высокого бордюра. Дверь открыли, сели, а закрыть не получится )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     Почему нельзя управлять подъемом-опусканием кузова при открытых дверях? Это же блин не удобно.

     

    дотянись до мозгов АНС и обрежь один провод, данная "проблема" пропадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Проблема пропадёт. Дверь тоже!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курская область
    • Машина: Land-Cruiser 100 1998 г.в.
    В  любой  деревне  сейчас есть какой нибудь вася  диагност у  которого на  заборе  написано "компьютерная  диагностика".  Тойота очень легко читается  различными сканерами  . Я не  понимаю в чем  сложность ? Жалко 500 р ? 
      Ну нет в деревне ни ВАСЯ,ни ПЕТИ , и сканеров нет,Вы от деревни далеки наверное.Я попросил помочь. Сложность - времени нет пока потерять день на дорогу , диагностику...   ЖАЛКО , ожидаешь большего от спецов форума , а на деле ничего кроме подъ...к. Разберёмся. СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ожидаешь большего от спецов форума , а на деле ничего

    А  как  помочь ? Не  экстрасенсы мы  ? был бы  код ошибки , хоть что-то сказать можно было бы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Насос работает,после запуска двигателя,AHC корректирует положение кузова, и вообще в движении всё адекватно,только мигает " OFF ".До сканера пока не досуг,как делают диагностику скрепкой?Полагаю где-то разъём отошёл,либо провод перетёрся,т.к.при нажатии на клавишу "вверх,вниз"индикатор мигает два раза,впечатление того,что сигнал не проходит.Пытаюсь разобраться с электросхемой , куда идут провода от клавиши"вверх,вниз"?,и т.д.

    Ни кто не скажет точно без диагностики. Только можно предполагать. Был подобный случай, в конечном итоге умер задний датчик. Может и проводка там подгнила. Часто в задней косе проблемы бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

      Ну нет в деревне ни ВАСЯ,ни ПЕТИ , и сканеров нет,Вы от деревни далеки наверное.Я попросил помочь. Сложность - времени нет пока потерять день на дорогу , диагностику...   ЖАЛКО , ожидаешь большего от спецов форума , а на деле ничего кроме подъ...к. Разберёмся. СПАСИБО

     

     

    Ты давай попроще диалог веди! Тебе сразу сказали, что нужны ошибки, как минимум, а как норма - показания сканера! Ты же обещал записаться на диагностику и позже сообщить ее результаты ("Сканер к сожалению в техцентре,буду вероятно на приём записоваться...Добро , отпишусь по ходу.Спасибо!"). - это было полторы недели назад. Если ты сам тормозишь и не следуешь советам, так и разбирайся сам!  "Нечего пенять на зеркало, кол лицо кривое!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Добрый день, вопрос - с понижением температуры окружающей среды подвеска уходит в режим " off height control ", кто знает с чем это может быть связано? Так до - 10 все нормально, после мигает лампа, машина дубовая, на режимы высоты не реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не уж-то тяжело прочитать две страницы и понять, что форум экстрасенсов и цыган по другому адресу, гадают и угадывают именно там, а здесь самые обычные технари, которые могут помочь лишь после первичной диагностики системы, считывания кодов ошибок и параметров системы. (поиском воспользоваться не предлагаю, многие считают, что это дурной тон)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Добрый день, вопрос - с понижением температуры окружающей среды подвеска уходит в режим " off height control ", кто знает с чем это может быть связано? Так до - 10 все нормально, после мигает лампа, машина дубовая, на режимы высоты не реагирует.

    Уже несколько раз тут писали - экстрасенсов тут нет .  Считывай  код ошибки , потом будем смотреть. 

    наугад могу сказать только одно - скорее  всего масло старое  и много в  системе  грязи , особенно в  насосе  из-за этого глюки  системы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    ...либо где-то "сопля" в электрике. ...У меня была в районе левой части заднего крыла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    .... масло старое  и много в  системе  грязи , особенно в  насосе  из-за этого глюки  системы .

    вот наверное с насоса и начну, сканером еще не обзавелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    вот наверное с насоса и начну, сканером еще не обзавелся

    шнурок mini-vci стоит дешевле любой детали в гидроподвеске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Уже несколько раз тут писали - экстрасенсов тут нет .  Считывай  код ошибки , потом будем смотреть. 

    наугад могу сказать только одно - скорее  всего масло старое  и много в  системе  грязи , особенно в  насосе  из-за этого глюки  системы .

    М.б. наверху прикрепить мануал по АНС с параметрами, алгоритмом настройки, кодами, алгоритмом диагностики? Заколебали, чесслово про одно и тоже на каждой странице. Лень побороть сложнее, чем слепить баянный вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    М.б. наверху прикрепить мануал по АНС с параметрами,

    Да  , Я  уже думал об этом .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так сделай. Надо инфу? Я могу накидать pdf-файлов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    шнурок mini-vci стоит дешевле любой детали в гидроподвеске

    да шнурок пришел, выехать только за ним надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX-470 TLK-100
    Помогите кто знает. Ездил на сотке с гидрой два года пришло время поменять раму. Поменял - через километров 30 загорелась лампочка OFF и машина упала. Заменил датчики на новые - бесполезно. Заменил в насосе внутрянку на новую - все заработало. Проехал примерно 2000 км и опять машина упала. На кнопку не реагирует не поднимается. Жидкость поменял, все промыл - не работает. Заменил аккумулятор регулировки подвески - ни чего не изменилось. Скажите что ещё менять? Уже за...ся! Может кто подскажет?
     

    Привет! Была у меня сотка с гидроподвеской. Потратил кучу времени и денег на сервисы, в которых спецы нифига не понимают, а предлагают менять целиком узлы. Пока не нашел нормальных ребят - мучился.

    1. нужна диагностика, которая покажет давление в гидроподвеске. Если меньше 4.5, то (как было у меня) поменяли деталь внутри гидронасоса (4.5 тыс. руб)

    2. поменял датчик высоты (пробовал восстанавливать, хватает не на долго и разболтался рычаг)

    3. прозвонить электроцепь в гидроподвеске, т.к могут быть обрывы и каротить

    4. менять нужно жижу каждые 2 года

    Буду рад если помог)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.