Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    Добрый вечер друзья!

    Помогите разобраться в ситуации:

    Заказал с владивостока контрактный насос на 1KZ-TE себе на прадик, т.к. мой помаленьку умирает, плохой завод на горячую, троение после прогрева, плавание оборотов при торможении и т.д.

    В общем получил я данный ТНВД и пришла мысль дабы не делать бестолковую работу по установке снятию, отдать дезилистам на проверку данный агрегат. Нашел "порядочную" контору которая сообщив что за 2т.р. сделает полную диагностику моего тнвд, и со спокойной совестью его отдал.Через часа полтора позвонили и сказали приезжайте. По приезду выяснилось следующее, что насос проверен на половину, т.к. у них сломалось оборудование для проверки электрической части, но за то покрутили на стенде и говорят что заключение следующее: насос подкачки как новый, а вот рабочего давления нет вообще т.е. плунжер не давит вообще ни как. Говорят что скорее он мертвый напрочь, и еще заметили что в отверстии что под болтом-клапаном обратки на стенке верхней крышки ТНВД виднеется ржавый налет и что внутри все тоже в данном налете и что данный ТНВД либо выкинуть либо им на капиталку отдавать. За сие чудо-диагностику они взяли с меня 1000руб.

     

     Чтож я в расстроенных чувствах приехал домой, взял сие чудо-насос и пошел разбирать его. Т.к. подумал что ему от этого хуже теперь не станет. В итоге вскрытия обнаружил что все сеточки чистые, на датчике положения вала привода ТНВД металлическая стружка отсутствует, состояние плунжера близко к идеальному, без царапин и матовых пятен, кулачковая шайба также в нормальном состоянии так же и ролики. В общем либо я дурак, либо что-то не понимаю.

     

    Товарищи "бывалые" прошу глянуть на вложенные фото, оцените пожалуйста состояние насоса.

     

    P.S.: Так же никакого ржавого налета которым так пугали меня сервисмены обнаружено не было!!!


    Вот еще фото шайбы

    post-54380-0-95087700-1446649953_thumb.jpeg

    post-54380-0-76039600-1446649959_thumb.jpeg

    post-54380-0-29064700-1446649970_thumb.jpeg

    post-54380-0-44597700-1446650174_thumb.jpeg

    post-54380-0-53365700-1446651007_thumb.jpeg

    post-54380-0-06838500-1446651124_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну а чё обсуждать то? Этот развод везде процветает. Самое гадкое, что даже раскрутив лоха на капиталку вполне себе живого механизма - не факт что ему хотя бы резинки поменяют. Именно потому, что никто проверять не полезет. Безнаказанность полная, а совести давно нет. Хорошо - если наоборот не воткнут вместо вполне себе живой детали уже полуживую или напрочь конченную.

     

    То, что нет ржавчины, стружки и явных следов износа - это очень хорошо. Но это косвенные признаки. По хорошему нужно проверять инструментально ряд параметров. Проблема в том, что даже идеальное состояние ТНВД не всегда обеспечивает нормальное функционирование топливной системы как единого узла. В соседних темах этот вопрос давно жуётся. Ряд проблем типа плохого запуска, потрясывания и прочего безобразия часто вызван состоянием не ТНВД, а компа и электрики - проводов, разъёмов, датчиков и прочих электронных компонентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    заключение следующее: насос подкачки как новый, а вот рабочего давления нет вообще т.е. плунжер не давит вообще ни как.
    Это не давления нет вообще, это "дизелисты", видимо, не знают, как работает этот насос. Думается мне, что SpillValve они никуда не подключали и крутили так. А без подачи на него напряжения давления на выходе не будет. ИМХО, бери ремкомплект DENSO для этого насоса (096010-0630), собирай, и ставь на авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      как ни печально но электронный тнвд могут грамотно отдиагонстировать далеко не в каждом крупном городе, хотя деньги за это берут практически везде и с честными глазами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    Это не давления нет вообще, это "дизелисты", видимо, не знают, как работает этот насос. Думается мне, что SpillValve они никуда не подключали и крутили так. А без подачи на него напряжения давления на выходе не будет. ИМХО, бери ремкомплект DENSO для этого насоса (096010-0630), собирай, и ставь на авто.

    Полностью с Вами согласен, тоже подумал как без спивальве они давления ищут!))) Наверное так и сделаю, переберу с ремкомплектом и воткну на место.

    Спасибо друзья за ответы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    мой помаленьку умирает, плохой завод на горячую, троение после прогрева, плавание оборотов при торможении и т.д

     

    Cудя по описанию "умирает" компьютер ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    Cудя по описанию "умирает" компьютер ))

    Подскажите, это точная информация? Не подскажете как вычислить виновника сего безобразия????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     помаленьку умирает, плохой завод на горячую, троение после прогрева, плавание оборотов при торможении и т.д.

     

    Подскажите, это точная информация? Не подскажете как вычислить виновника сего безобразия????

     

    Не надейся даже! Плунжеру кирдык!

    А про комп можешь поиском поискать и почитать интересную тему уважаемого

    stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

     

    Не надейся даже! Плунжеру кирдык!

    А про комп можешь поиском поискать и почитать интересную тему уважаемого

    stass_03

     

    Спасибо большое за подсказку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Таштагол Кемеровская область
    • Машина: TOYOTA PRADO 78

    Спасибо большое за подсказку!

     

    Спасибо большое за подсказку!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Таштагол Кемеровская область
    • Машина: TOYOTA PRADO 78

    Артем привет! У меня тоже была беда с ТНВД на 1КZ и тоже думал отдать дизелистам но рисковать не стал, купил все запчасти (подкачивающмй насос, фигурную шайбу, плунжер ролики и ремкомплект с клапаном) сам собрал правда накосячил с шайбой под клапаном надо сразу ставить новую медную и все в итоге за 17 т.р получил новый насос и не надо там ничего регулировать и ставить на стенд там все регулирует электроника поставил завел и получил совсем другой автомобиль! Теперь езжу и не нарадуюсь! И если руки растут откуда надо и голова соображает, то сам все сделаешь и сэкономишь кучу денег!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
     

    Теперь езжу и не нарадуюсь! И если руки растут откуда надо и голова соображает, то сам все сделаешь и сэкономишь кучу денег!

    Тока для начала почтиай тему Дизельмастера 52 или к нему на форум сходи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Тока для начала почтиай тему Дизельмастера 52 или к нему на форум сходи!

    +100

    Есть там регулировочная шайбочка одна и подкачивающиу насос должен давить ни больше ни меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    Артем привет! У меня тоже была беда с ТНВД на 1КZ и тоже думал отдать дизелистам но рисковать не стал, купил все запчасти (подкачивающмй насос, фигурную шайбу, плунжер ролики и ремкомплект с клапаном) сам собрал правда накосячил с шайбой под клапаном надо сразу ставить новую медную и все в итоге за 17 т.р получил новый насос и не надо там ничего регулировать и ставить на стенд там все регулирует электроника поставил завел и получил совсем другой автомобиль! Теперь езжу и не нарадуюсь! И если руки растут откуда надо и голова соображает, то сам все сделаешь и сэкономишь кучу денег!

    Спасибо Сергей! Думаю так и сделать с родным насосом. Сейчас поставлю контрактный чтоб можно было передвигаться, а родной полностью переберу! Шайбы и ремкомплект резинок уже есть, также заказал сеточку на вход с фильтра. А по з/ч определюсь после вскрытия, хотя ИМХО что лучше поменять все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

     

     

    Тока для начала почтиай тему Дизельмастера 52 или к нему на форум сходи!

     

    Спасибо! Темы дизельмастера изучил, без него бы вообще не решился вскрывать сей механизм!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    +100

    Есть там регулировочная шайбочка одна и подкачивающиу насос должен давить ни больше ни меньше

    Про шайбу имеете в виду та что между плунжером и фигурной шайбой стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Да, она самая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    Сегодня заменили ТНВД, проблема плавания оборотов не ушла. Так же при сбрасывании скорости остались рывки, треск и выкидывание черного дыма из выхлопной.

    Ребята из СТО послушали прибором откуда треск и сказали что от вакуумника. Может я что напутал с вакуумными трубками при установке головки??? Либо когда ремонтировал дроссельную заслонку (менял сальники).

    Одним словом, ребят помогите разобраться!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Cудя по описанию "умирает" компьютер ))

    Присоединяюсь к мнению тезки, есть подменный на попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    Может я что напутал с вакуумными трубками при установке головки??? Либо когда ремонтировал дроссельную заслонку (менял сальники).

    По поводу вакуумных трубок - сдерни обе с привода малой заслонки, попробуй без них, результат - в студию. В принципе, по симптомам похоже, что при сбросе оборотов закрывается малая заслонка, т.е. перепутано управление ей и ЕГР. Отсюда черный дым и рывки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.