Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Для чистоты эксперимента, попробуй с утра, перед запуском мотора поместить шланг расширительного бочка в бутылку, запустить мотор и смотреть что там будет! На холодную сразу будет видно, прорыв газов это или же вытеснение воздуха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Мне интересно, после всех вышеприведенных манипуляций с ГБЦ, была опресовка оной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    Мне интересно, после всех вышеприведенных манипуляций с ГБЦ, была опресовка оной?

    таких тонкостей не знаю! подскажите, как это делается, спрошу у тех кто делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Правды не скажу, сам не видел. По словам, под определенным давлением, в ванне с жидкостью. Есть у нас контора которая этим занимается. Сам только обкатку ГБЦ прохожу. Но у меня малой кровью обошлось, прокладку пробило. Отдали туда ГБЦ, они за одним седла поменяли, втулки, шлифанули и снова опресовали. Как то так. Ты просто спроси, они может только шлифанули и все.

    Изменено пользователем dmark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    Правды не скажу, сам не видел. По словам, под определенным давлением, в ванне с жидкостью. Есть у нас контора которая этим занимается. Сам только обкатку ГБЦ прохожу. Но у меня малой кровью обошлось, прокладку пробило. Отдали туда ГБЦ, они за одним седла поменяли, втулки, шлифанули и снова опресовали. Как то так. Ты просто спроси, они может только шлифанули и все.

    да откуда у нас такие технологии, даже стыдно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Опрессовка не всегда способна выявить мелкие дефекты, бывают такие микротрещины, которые начинают газить только на прогретом моторе, под хорошей нагрузкой. Создать такие условия при проверке в тазике невозможно, по этому иногда опрессовка - фикция, а точнее фрикция в мозг владельца. У меня было несколько таких случаев, шлифовки, опрессовки, снятия установки, наверки блока, замены болтов, каждый раз новая прокладка, и один итог - нагрузка и  вышибло ож в расширитель и на дорогу.  Особенно напрягает то, что клиент сам договорился,чтобы опрессовали на хорошем предприятии знатные спецы, и клиент не желает понять, что это не мой косяк, а его машина - не учебная винтовка, на которой я пять раз репетирую, ему сказали и он абсолютно уверен что башка целая, а значит у меня кривые руки. Приходилось тупо покупать головку, а проверенную торжественно вручать клиенту для дальнейших воркований со спецами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    ну мне точно не опресовывали. Заменили прокладки,сальник, болты, шлифанули ГБЦ, поменяли выпускные клапана с направляющими, притерли клапана и так как трещин не обнаружили, собрали, а пузыри ИДУТ. ОЖ как не уходила, так и не уходит-только пузыри, эмульсии нет. Предлагают либо снять ГБЦ и отправить в Питер на диагностику (типа рентген), либо попробовать какую-то присадку для устранения микротрещин в ГБЦ, говорят такое иногда практикуют, и копить деньги на новую головку. но мне интересно,  откуда может попадать воздух (без запаха саляры и выхлопа) да и идут пузыри с момента пуска двигателя иногда выдавая большую партию воздуха в виде большого пузыря, а при увеличении оборотов их количество уменьшается значительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Воздух может попасть только через крышку радиатора, все остальные места дадут течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    Воздух может попасть только через крышку радиатора, все остальные места дадут течь.

    дак я крышку новую поставил, на 0.9 как положено. Правда при ремонте мастера нашли дырку в пластиковой верхней части радиатора (был акручен саморез), они  не мудрствовали, а поставили его обратно на герметик.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    И тем не менее. Если это воздух.

    Давление в системе создается? При остывании уровень в расширителе уменьшается? После остывания  радиатор полон до самой крышки? Если хотя-бы одно нет - есть проблема с крышкой или шлангом до расширителя.

    Если это газы, не обязательно будет вонять. Можно проверить обычным газоанализатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    посмотрю на выходных и точно скажу, а как узнать создается-ли давление в системе - шланги должно дуть?газоанализатор как на техосмотре подойдет ну или у диагностов на СО?а как проверить шланг до расширителя, ведь он выше крышки или я путаю?точно видел, что он из 2 частей состоит. а для проверки можно поставить крышку с рабочей машины, но с другим (большим) давлением сброса?

    Изменено пользователем verson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да шланги должно дуть, если сжать шланг рукой не должен гнать в расширитель. Тогда крышка держит давление. Да, как на СО. Путаете, он выходит из горловины крышки и идет до крышки расширителя, в бачок спускается второй шланг от крышки до дна. Нагреваясь, ож расширяется и, достигнув давления срабатывания клапана крышки радиатора, сбрасывается в расширитель. Остывая, ож сжимается, создавшимся разряжением начинает через нижний клапан крышки втягивать то, что было спущено в расширитель, обратно в радиатор. При правильном балансе системы, уровень ож остается постоянным, может только незначительно уменьшаться со временем в расширителе, усушка как-бы. Вот по этому воздуха в системе не должно быть. Но если есть газы, то они постоянно создают излишнее давление и вытесняют большее количество ож. А всосать при остывании такое количество уже не получается, тк. газы уже частично заняли некоторый объем вместо ож. Баланс нарушается, образуются газовые пробки, идет интенсивный локальный перегрев мест где нет ож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Опрессовка не всегда способна выявить мелкие дефекты, бывают такие микротрещины, которые начинают газить только на прогретом моторе, под хорошей нагрузкой. Создать такие условия при проверке в тазике невозможно, по этому иногда опрессовка - фикция, а точнее фрикция в мозг владельца. У меня было несколько таких случаев, шлифовки, опрессовки, снятия установки, наверки блока, замены болтов, каждый раз новая прокладка, и один итог - нагрузка и  вышибло ож в расширитель и на дорогу.  Особенно напрягает то, что клиент сам договорился,чтобы опрессовали на хорошем предприятии знатные спецы, и клиент не желает понять, что это не мой косяк, а его машина - не учебная винтовка, на которой я пять раз репетирую, ему сказали и он абсолютно уверен что башка целая, а значит у меня кривые руки. Приходилось тупо покупать головку, а проверенную торжественно вручать клиенту для дальнейших воркований со спецами.

    Вполне согласен, поэтому и говорю, что пока на обкатке. Будет теплее, жарче, будем посмотреть. Пока три тьфу. Но и новая по нынешним ценам.......! Ведь каждому понятно, за 20 лет новее не становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    Да шланги должно дуть, если сжать шланг рукой не должен гнать в расширитель. Тогда крышка держит давление. Да, как на СО. Путаете, он выходит из горловины крышки и идет до крышки расширителя, в бачок спускается второй шланг от крышки до дна. Нагреваясь, ож расширяется и, достигнув давления срабатывания клапана крышки радиатора, сбрасывается в расширитель. Остывая, ож сжимается, создавшимся разряжением начинает через нижний клапан крышки втягивать то, что было спущено в расширитель, обратно в радиатор. При правильном балансе системы, уровень ож остается постоянным, может только незначительно уменьшаться со временем в расширителе, усушка как-бы. Вот по этому воздуха в системе не должно быть. Но если есть газы, то они постоянно создают излишнее давление и вытесняют большее количество ож. А всосать при остывании такое количество уже не получается, тк. газы уже частично заняли некоторый объем вместо ож. Баланс нарушается, образуются газовые пробки, идет интенсивный локальный перегрев мест где нет ож.

    сам до авто еще не добрался, но родственник заводил. говорит, шланги не дует, а вот при запуске обратил внимание, что жидкости в расширительном бачке не было, а ведь при перегоне авто и постановки на стоянку она в бачке была и точно не вытекла под авто - ее всосало обратно в систему получается. перекрыть шланги и посмотреть пузыри он забыл(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не хотелось сильно расстраивать,но трещина или микропора может быть и в гильзе...на грузовиках,особенно на Камазах это сплошь и рядом и появляется эта микропора именно из-за неисправной пробки радиатора...явление это называется  кавитация...то есть при отсутствии давления в системе образуются пузырьки воздуха и в определенном месте при циркуляции ОЖ они ударяются в гильзу и получается как бы маленький гидроудар,который в конце концов и промывает гильзу...на грузовике лечится просто-путем отключения форсунок находишь худую гильзу,меняешь ее и в путь...делали не торопясь прямо на трассе...а здесь наверное немного сложнее.попробуй на работающем движке отключать форсунки по очереди и следи за пузырьками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    не хотелось сильно расстраивать,но трещина или микропора может быть и в гильзе...на грузовиках,особенно на Камазах это сплошь и рядом и появляется эта микропора именно из-за неисправной пробки радиатора...явление это называется  кавитация...то есть при отсутствии давления в системе образуются пузырьки воздуха и в определенном месте при циркуляции ОЖ они ударяются в гильзу и получается как бы маленький гидроудар,который в конце концов и промывает гильзу...на грузовике лечится просто-путем отключения форсунок находишь худую гильзу,меняешь ее и в путь...делали не торопясь прямо на трассе...а здесь наверное немного сложнее.попробуй на работающем движке отключать форсунки по очереди и следи за пузырьк

    об этом я уже тоже думал, таким способом можно исключить сам блок, либо расстроится. просто не слышал о том где гильзуют эти двигателя и возьмутся ли у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да гильзуют...но может блок дешевле хороший выйдет?и этот способ работает только при 100-процентной уверенности в исправности головы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    .да я и не знаю что теперь делать. но думаю так: вновь снимаю ГБЦ отправляю ее в Питер, там делают что-то типа рентгена, и, возможно, отремонтируют каким-то хитрым способом, если нет то это блок. 0894701220 описал возможный вариант проверки,  если это блок,что и как с ним делать пока не знаю, но почему-то не сильно расстраиваюсь, т.к. есть интерес починить авто. Пока смущает стоимость запчастей. поэтому все будет медленно, но макcимум до осени, больше тянуть не смогу. А может новую тему создать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    Привет всем кто еще, возможно, следит за мытарствами. как и писал выше подкопил денюжек, снял ГБЦ и отвез в Питер, по совету опытных людей привез ее в контору под названием "Механика"  и  о чудо. Опресовка показала отсутствие трещин, а вот плоскость была нарушена. Не знаю как шлифовали ГБЦ у нас, причем не так много контор которые вообще берутся делать длинные головы, но было установлено, что головку шлифовали, скорее всего, с двух сторон и плоскость была завалена к середине получилась типа ступенька, небольшая, но этого хватало. В общем все шлифанули, купили прокладку, какой-то протерянный жиклер понижения давления, все установлено и теперь мне счастье. Но припервом выезде провернуло сальник, но это совсем другая история. буду новую тему создавать т.к. хочу сам все перебрать. всем спасибо. тему можно закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    Добрый день , чтобы не плодить лишние темы , осмелюсь задать в теме "не греется" . Где-то ранее слышал про установку второго термостата на входе в радиатор ..... то ли Финны придумали , то ли еще кто. Не могу сейчас найти эту тему , та вроде бы и номен. номера присутствовали . Заранее спасибо всем откликнувшимся. Чую ( не скажу чем ) зима будет лютой , а хочется комфорта . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.