Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А как же теплообмен ? Тогда бы не работала однотрубнвя система отопления, с нижним подключением, циркуляции в батареях нет, а они горячие. И в автомате прогрева, на наших двигателях циркуляции нет, а он нагревается и двигает шток. Другой вопрос инертность теплообмена, посмотрим. В штатной системе охлаждения в верхнем патрубке и в радиаторе никакой циркуляции нет, пока не откроется термостат, а он горячий и верхний бачек радиатора горячий, а циркуляции нет. Как то ездил и специально трогал патрубки, думал термостат рано открывается. Ничего подобного, за вехний потрубок взяться нельзя, а нижний холодный, т.к. термостат закрыт и циркуляции нет. Вообщем практика покажет, там не долго перекинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У ниссанов с завода льют настолько хреновую охл. жидкость, что при низких температурах он желитинизируется и в печке нет циркуляции пока не пргреется двигатель и не продавит систему. Замена охлаждайки на нормальную решила  вопрос на нескольких машинах.                                                                                                                                                                                                     

    Да ерунда это полная. Я сегодня мыл печку как раз на икстрейле. Машина третьего года, какая там ОЖ с завода, все уже не раз меняно. В помещении +20, мотор полностью прогрет, на холостых печка дует чуть теплым. Дуть кипятком начинает к 2000 оборотов. Каво там " желитинизируется", просто дебильная система и говенная помпа, не способная обеспечить должную циркуляцию на малых оборотах. Помогает только установка эл.насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Как эксперимент продвигается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 10.11.2016 в 16:36, ковбой сказал:

    А как же теплообмен ? Тогда бы не работала однотрубнвя система отопления, с нижним подключением, циркуляции в батареях нет, а они горячие. И в автомате прогрева, на наших двигателях циркуляции нет, а он нагревается и двигает шток. Другой вопрос инертность теплообмена, посмотрим. В штатной системе охлаждения в верхнем патрубке и в радиаторе никакой циркуляции нет, пока не откроется термостат, а он горячий и верхний бачек радиатора горячий, а циркуляции нет. Как то ездил и специально трогал патрубки, думал термостат рано открывается. Ничего подобного, за вехний потрубок взяться нельзя, а нижний холодный, т.к. термостат закрыт и циркуляции нет. Вообщем практика покажет, там не долго перекинуть.

    Ковбой расскажи как прошел эксперимент???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    В 10.11.2016 в 13:36, ковбой сказал:

    А как же теплообмен ? Тогда бы не работала однотрубнвя система отопления, с нижним подключением, циркуляции в батареях нет, а они горячие. И в автомате прогрева, на наших двигателях циркуляции нет, а он нагревается и двигает шток. Другой вопрос инертность теплообмена, посмотрим. В штатной системе охлаждения в верхнем патрубке и в радиаторе никакой циркуляции нет, пока не откроется термостат, а он горячий и верхний бачек радиатора горячий, а циркуляции нет. Как то ездил и специально трогал патрубки, думал термостат рано открывается. Ничего подобного, за вехний потрубок взяться нельзя, а нижний холодный, т.к. термостат закрыт и циркуляции нет. Вообщем практика покажет, там не долго перекинуть.

    Тоже интересно чем дело кончилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Давно не заходил на сайт. По эксперименту, я уже и забыл как оно с одним термостатом. катаюсь, проблем нет. По скорости прогрева нужно сравнивать, я просто не помню как было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    доброй ночи. нужен совет ,купил я себе  прадо 95 5вз ,но так и не понял удовольствия от езды ,так как через недельки две начал вскипать и выбивать ож через расширительный бочек. Заехал кое как к мастеру сказал либо прокладка либо микротрещина гбц,оказалась прокладка. Короче все сделал он. Вот еду такой счастливый домой,думаю хоть сейчас покатаюсь,но не тут то было,  не набирает нужную(рабочею) температуру.       Долго прогревается с утра минут 20 до минимума температуры и поднимается от нее мм так на 7 и все, стоит дальше не идет.  Приехал к нему ,говорю таки так, он термостат под замену, принес, поменяли,такая же ситуация,разводит руками , поставь картон говорит перед радиатором. Кто знает что это подскажите. Печь дует нормально исправно. Уже не знаю что делать как быть. все к кому обращался говорят термостат меняй, объясняешь менял, говорят еще раз меняй только он может быть. 

    И еще двигатель горячий , верхний патрубок горячий, нижний патрубок холодный как и низ радиатора. ож не выбивает в расшеритель и не бурлит. И еще, сегодня обнаружил что не работает генератор, может быть всему причина генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    6 часов назад, винсент сказал:

     

    И еще двигатель горячий , верхний патрубок горячий, нижний патрубок холодный как и низ радиатора. ож не выбивает в расшеритель и не бурлит. И еще, сегодня обнаружил что не работает генератор, может быть всему причина генератор?

    если нижний патрубок холодный, значит нет циркуляции охлаждающей жидкости, нужно всю систему проверять, начиная с термостата (кинь его в горячую воду и увидишь работает или нет), помпы, промыть систему от шлама и накипи и пр. Генератор не при делах, на ОЖ он не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90
    5 часов назад, smolyars сказал:

    если нижний патрубок холодный, значит нет циркуляции охлаждающей жидкости, нужно всю систему проверять, начиная с термостата (кинь его в горячую воду и увидишь работает или нет), помпы, промыть систему от шлама и накипи и пр. Генератор не при делах, на ОЖ он не влияет.

    все проверенно , и помпа и термостат (кидали в горячую воду работает как положено закрывает открывает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    нет циркуляции, это точно, значит надо дуть в трубки и верхнюю и в нижнюю, таких чудес не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    Сколько нужно времени что бы нижний патрубок был горячим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, винсент сказал:

    Сколько нужно времени что бы нижний патрубок был горячим?

    При минус 40 например может быть ледяным всегда, при плюс 20 минут через 10 немного теплый, если тарахтит на холостых, под нагрузкой может за те же 10 минут быть одинаково горячим с верхним, не корректно вопрос поставлен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90
    11 часов назад, bbn сказал:

    При минус 40 например может быть ледяным всегда, при плюс 20 минут через 10 немного теплый, если тарахтит на холостых, под нагрузкой может за те же 10 минут быть одинаково горячим с верхним, не корректно вопрос поставлен. 

    но ведь при всех этих перепадах температуры , температура ОЖ должна держать нужную температуру . А тут  очень долго шкала температуры поднимается и не доходит до нужного  положения (горизонтальное положение), зависает между минимумом и нормой.Что это за беда кто скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 14.11.2018 в 18:03, ковбой сказал:

    Давно не заходил на сайт. По эксперименту, я уже и забыл как оно с одним термостатом. катаюсь, проблем нет. По скорости прогрева нужно сравнивать, я просто не помню как было.

    Печаль(

    Очень интересно было бы узнать быстрее прогревался или нет(

    В 15.11.2018 в 03:58, винсент сказал:

    доброй ночи. нужен совет ,купил я себе  прадо 95 5вз ,но так и не понял удовольствия от езды ,так как через недельки две начал вскипать и выбивать ож через расширительный бочек. Заехал кое как к мастеру сказал либо прокладка либо микротрещина гбц,оказалась прокладка. Короче все сделал он. Вот еду такой счастливый домой,думаю хоть сейчас покатаюсь,но не тут то было,  не набирает нужную(рабочею) температуру.       Долго прогревается с утра минут 20 до минимума температуры и поднимается от нее мм так на 7 и все, стоит дальше не идет.  Приехал к нему ,говорю таки так, он термостат под замену, принес, поменяли,такая же ситуация,разводит руками , поставь картон говорит перед радиатором. Кто знает что это подскажите. Печь дует нормально исправно. Уже не знаю что делать как быть. все к кому обращался говорят термостат меняй, объясняешь менял, говорят еще раз меняй только он может быть. 

    И еще двигатель горячий , верхний патрубок горячий, нижний патрубок холодный как и низ радиатора. ож не выбивает в расшеритель и не бурлит. И еще, сегодня обнаружил что не работает генератор, может быть всему причина генератор?

    Нет генератор не причём!

    99,9% термостат! 

    Проверить просто, как только стрелка температуры шевельнется поторогай верхний бачок радиатора, если он теплый или горячий то термостат неисправный или неправильно установлен!

    В 15.11.2018 в 11:04, smolyars сказал:

    если нижний патрубок холодный, значит нет циркуляции охлаждающей жидкости, нужно всю систему проверять, начиная с термостата (кинь его в горячую воду и увидишь работает или нет), помпы, промыть систему от шлама и накипи и пр. Генератор не при делах, на ОЖ он не влияет.

    Если бы не было циркуляции то он бы наоборот перегревался очень быстро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    40 минут назад, винсент сказал:

    но ведь при всех этих перепадах температуры , температура ОЖ должна держать нужную температуру . А тут  очень долго шкала температуры поднимается и не доходит до нужного  положения (горизонтальное положение), зависает между минимумом и нормой.Что это за беда кто скажет?

    Например у меня такое вылечилось заменой датчика температуры.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    термостат рабочий проверяли перед установкой,ставили тоже правильно. а как можно его установить неправильно ,он же неправильно не встанет. так пока шкала шевелится минут 20 проходит конечно будет горячий бачок . на улице температура +10 ,+13

    12 минут назад, =^. .^= сказал:

    Например у меня такое прошло после замены датчика температуры.

    тоже думаю на датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, винсент сказал:

    тоже думаю на датчик

    При +10 мотор прогреется на хх до рабочей 80 при исправном термостате минут за 10. На двигателе 2 датчика температуры, один на указатель, одноконтактный и второй на ЭБУ двухконтактный, ЭБУ видит температуру мотора и на сканере ее тоже можно посмотреть. Надо просто проверить исправность датчика и указателя в приборке и не ломать голову с термостатом и циркуляцией до тех пор, пока не знаете реальной температуры мотора. Можно начать с простого, проверить приборку, закоротив на массу провод одноконтактного датчика, стрелка должна упереться в потолок, померить сопротивление датчика, при +10 будет несколько килоом, а при 80 несколько сотен ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    а где находится этот одноконтактный датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    16 часов назад, винсент сказал:

    минут 20 проходит конечно будет горячий бачок . на улице температура +10 ,+13

    Ну вот и проблема! Жижа не должна идти по большому кругу через радиатор пока мотор не прогреется и не откроется термостат!!!

    16 часов назад, винсент сказал:

    а как можно его установить неправильно ,он же неправильно не встанет.

    Есть термостаты с резиновым уплотнением и без онного!  Так вот часто ставят без колечка этого и он не держит жижу, а пропускает ее по большому кругу!

     

    Решается проблема просто! Подобрать колечко под юбку термостата!

    Я в гараже на коленке вырезал из велосипедной камеры. Проблема ушла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    11 часов назад, bbn сказал:

    до тех пор, пока не знаете реальной температуры мотора. Можно начать с простого, проверить приборку, закоротив на массу провод одноконтактного датчика, стрелка должна упереться в потолок

    Зачем такие сложности? Однако и так будет понятно прогрет мотор или нет не взирая так сказать на показомерты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.