ковбой 29 Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #121 Опубликовано: 10 ноября 2016 А как же теплообмен ? Тогда бы не работала однотрубнвя система отопления, с нижним подключением, циркуляции в батареях нет, а они горячие. И в автомате прогрева, на наших двигателях циркуляции нет, а он нагревается и двигает шток. Другой вопрос инертность теплообмена, посмотрим. В штатной системе охлаждения в верхнем патрубке и в радиаторе никакой циркуляции нет, пока не откроется термостат, а он горячий и верхний бачек радиатора горячий, а циркуляции нет. Как то ездил и специально трогал патрубки, думал термостат рано открывается. Ничего подобного, за вехний потрубок взяться нельзя, а нижний холодный, т.к. термостат закрыт и циркуляции нет. Вообщем практика покажет, там не долго перекинуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #122 Опубликовано: 10 ноября 2016 У ниссанов с завода льют настолько хреновую охл. жидкость, что при низких температурах он желитинизируется и в печке нет циркуляции пока не пргреется двигатель и не продавит систему. Замена охлаждайки на нормальную решила вопрос на нескольких машинах. Да ерунда это полная. Я сегодня мыл печку как раз на икстрейле. Машина третьего года, какая там ОЖ с завода, все уже не раз меняно. В помещении +20, мотор полностью прогрет, на холостых печка дует чуть теплым. Дуть кипятком начинает к 2000 оборотов. Каво там " желитинизируется", просто дебильная система и говенная помпа, не способная обеспечить должную циркуляцию на малых оборотах. Помогает только установка эл.насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #123 Опубликовано: 16 ноября 2016 Как эксперимент продвигается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #124 Опубликовано: 19 октября 2018 В 10.11.2016 в 16:36, ковбой сказал: А как же теплообмен ? Тогда бы не работала однотрубнвя система отопления, с нижним подключением, циркуляции в батареях нет, а они горячие. И в автомате прогрева, на наших двигателях циркуляции нет, а он нагревается и двигает шток. Другой вопрос инертность теплообмена, посмотрим. В штатной системе охлаждения в верхнем патрубке и в радиаторе никакой циркуляции нет, пока не откроется термостат, а он горячий и верхний бачек радиатора горячий, а циркуляции нет. Как то ездил и специально трогал патрубки, думал термостат рано открывается. Ничего подобного, за вехний потрубок взяться нельзя, а нижний холодный, т.к. термостат закрыт и циркуляции нет. Вообщем практика покажет, там не долго перекинуть. Ковбой расскажи как прошел эксперимент??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
николай1983 38 Откуда: хмао перегребное Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ #125 Опубликовано: 20 октября 2018 В 10.11.2016 в 13:36, ковбой сказал: А как же теплообмен ? Тогда бы не работала однотрубнвя система отопления, с нижним подключением, циркуляции в батареях нет, а они горячие. И в автомате прогрева, на наших двигателях циркуляции нет, а он нагревается и двигает шток. Другой вопрос инертность теплообмена, посмотрим. В штатной системе охлаждения в верхнем патрубке и в радиаторе никакой циркуляции нет, пока не откроется термостат, а он горячий и верхний бачек радиатора горячий, а циркуляции нет. Как то ездил и специально трогал патрубки, думал термостат рано открывается. Ничего подобного, за вехний потрубок взяться нельзя, а нижний холодный, т.к. термостат закрыт и циркуляции нет. Вообщем практика покажет, там не долго перекинуть. Тоже интересно чем дело кончилось! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ковбой 29 Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #126 Опубликовано: 14 ноября 2018 Давно не заходил на сайт. По эксперименту, я уже и забыл как оно с одним термостатом. катаюсь, проблем нет. По скорости прогрева нужно сравнивать, я просто не помню как было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винсент 1 Откуда: махачкала Машина: прадо 90 #127 Опубликовано: 14 ноября 2018 доброй ночи. нужен совет ,купил я себе прадо 95 5вз ,но так и не понял удовольствия от езды ,так как через недельки две начал вскипать и выбивать ож через расширительный бочек. Заехал кое как к мастеру сказал либо прокладка либо микротрещина гбц,оказалась прокладка. Короче все сделал он. Вот еду такой счастливый домой,думаю хоть сейчас покатаюсь,но не тут то было, не набирает нужную(рабочею) температуру. Долго прогревается с утра минут 20 до минимума температуры и поднимается от нее мм так на 7 и все, стоит дальше не идет. Приехал к нему ,говорю таки так, он термостат под замену, принес, поменяли,такая же ситуация,разводит руками , поставь картон говорит перед радиатором. Кто знает что это подскажите. Печь дует нормально исправно. Уже не знаю что делать как быть. все к кому обращался говорят термостат меняй, объясняешь менял, говорят еще раз меняй только он может быть. И еще двигатель горячий , верхний патрубок горячий, нижний патрубок холодный как и низ радиатора. ож не выбивает в расшеритель и не бурлит. И еще, сегодня обнаружил что не работает генератор, может быть всему причина генератор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolyars 53 Откуда: Когалым Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX #128 Опубликовано: 15 ноября 2018 6 часов назад, винсент сказал: И еще двигатель горячий , верхний патрубок горячий, нижний патрубок холодный как и низ радиатора. ож не выбивает в расшеритель и не бурлит. И еще, сегодня обнаружил что не работает генератор, может быть всему причина генератор? если нижний патрубок холодный, значит нет циркуляции охлаждающей жидкости, нужно всю систему проверять, начиная с термостата (кинь его в горячую воду и увидишь работает или нет), помпы, промыть систему от шлама и накипи и пр. Генератор не при делах, на ОЖ он не влияет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винсент 1 Откуда: махачкала Машина: прадо 90 #129 Опубликовано: 15 ноября 2018 5 часов назад, smolyars сказал: если нижний патрубок холодный, значит нет циркуляции охлаждающей жидкости, нужно всю систему проверять, начиная с термостата (кинь его в горячую воду и увидишь работает или нет), помпы, промыть систему от шлама и накипи и пр. Генератор не при делах, на ОЖ он не влияет. все проверенно , и помпа и термостат (кидали в горячую воду работает как положено закрывает открывает) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolyars 53 Откуда: Когалым Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX #130 Опубликовано: 15 ноября 2018 нет циркуляции, это точно, значит надо дуть в трубки и верхнюю и в нижнюю, таких чудес не бывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винсент 1 Откуда: махачкала Машина: прадо 90 #131 Опубликовано: 15 ноября 2018 Сколько нужно времени что бы нижний патрубок был горячим? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #132 Опубликовано: 16 ноября 2018 3 часа назад, винсент сказал: Сколько нужно времени что бы нижний патрубок был горячим? При минус 40 например может быть ледяным всегда, при плюс 20 минут через 10 немного теплый, если тарахтит на холостых, под нагрузкой может за те же 10 минут быть одинаково горячим с верхним, не корректно вопрос поставлен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винсент 1 Откуда: махачкала Машина: прадо 90 #133 Опубликовано: 16 ноября 2018 11 часов назад, bbn сказал: При минус 40 например может быть ледяным всегда, при плюс 20 минут через 10 немного теплый, если тарахтит на холостых, под нагрузкой может за те же 10 минут быть одинаково горячим с верхним, не корректно вопрос поставлен. но ведь при всех этих перепадах температуры , температура ОЖ должна держать нужную температуру . А тут очень долго шкала температуры поднимается и не доходит до нужного положения (горизонтальное положение), зависает между минимумом и нормой.Что это за беда кто скажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #134 Опубликовано: 16 ноября 2018 В 14.11.2018 в 18:03, ковбой сказал: Давно не заходил на сайт. По эксперименту, я уже и забыл как оно с одним термостатом. катаюсь, проблем нет. По скорости прогрева нужно сравнивать, я просто не помню как было. Печаль( Очень интересно было бы узнать быстрее прогревался или нет( В 15.11.2018 в 03:58, винсент сказал: доброй ночи. нужен совет ,купил я себе прадо 95 5вз ,но так и не понял удовольствия от езды ,так как через недельки две начал вскипать и выбивать ож через расширительный бочек. Заехал кое как к мастеру сказал либо прокладка либо микротрещина гбц,оказалась прокладка. Короче все сделал он. Вот еду такой счастливый домой,думаю хоть сейчас покатаюсь,но не тут то было, не набирает нужную(рабочею) температуру. Долго прогревается с утра минут 20 до минимума температуры и поднимается от нее мм так на 7 и все, стоит дальше не идет. Приехал к нему ,говорю таки так, он термостат под замену, принес, поменяли,такая же ситуация,разводит руками , поставь картон говорит перед радиатором. Кто знает что это подскажите. Печь дует нормально исправно. Уже не знаю что делать как быть. все к кому обращался говорят термостат меняй, объясняешь менял, говорят еще раз меняй только он может быть. И еще двигатель горячий , верхний патрубок горячий, нижний патрубок холодный как и низ радиатора. ож не выбивает в расшеритель и не бурлит. И еще, сегодня обнаружил что не работает генератор, может быть всему причина генератор? Нет генератор не причём! 99,9% термостат! Проверить просто, как только стрелка температуры шевельнется поторогай верхний бачок радиатора, если он теплый или горячий то термостат неисправный или неправильно установлен! В 15.11.2018 в 11:04, smolyars сказал: если нижний патрубок холодный, значит нет циркуляции охлаждающей жидкости, нужно всю систему проверять, начиная с термостата (кинь его в горячую воду и увидишь работает или нет), помпы, промыть систему от шлама и накипи и пр. Генератор не при делах, на ОЖ он не влияет. Если бы не было циркуляции то он бы наоборот перегревался очень быстро! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 217 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #135 Опубликовано: 16 ноября 2018 (изменено) 40 минут назад, винсент сказал: но ведь при всех этих перепадах температуры , температура ОЖ должна держать нужную температуру . А тут очень долго шкала температуры поднимается и не доходит до нужного положения (горизонтальное положение), зависает между минимумом и нормой.Что это за беда кто скажет? Например у меня такое вылечилось заменой датчика температуры. Изменено 16 ноября 2018 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винсент 1 Откуда: махачкала Машина: прадо 90 #136 Опубликовано: 16 ноября 2018 термостат рабочий проверяли перед установкой,ставили тоже правильно. а как можно его установить неправильно ,он же неправильно не встанет. так пока шкала шевелится минут 20 проходит конечно будет горячий бачок . на улице температура +10 ,+13 12 минут назад, =^. .^= сказал: Например у меня такое прошло после замены датчика температуры. тоже думаю на датчик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #137 Опубликовано: 16 ноября 2018 5 часов назад, винсент сказал: тоже думаю на датчик При +10 мотор прогреется на хх до рабочей 80 при исправном термостате минут за 10. На двигателе 2 датчика температуры, один на указатель, одноконтактный и второй на ЭБУ двухконтактный, ЭБУ видит температуру мотора и на сканере ее тоже можно посмотреть. Надо просто проверить исправность датчика и указателя в приборке и не ломать голову с термостатом и циркуляцией до тех пор, пока не знаете реальной температуры мотора. Можно начать с простого, проверить приборку, закоротив на массу провод одноконтактного датчика, стрелка должна упереться в потолок, померить сопротивление датчика, при +10 будет несколько килоом, а при 80 несколько сотен ом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винсент 1 Откуда: махачкала Машина: прадо 90 #138 Опубликовано: 16 ноября 2018 а где находится этот одноконтактный датчик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #139 Опубликовано: 17 ноября 2018 16 часов назад, винсент сказал: минут 20 проходит конечно будет горячий бачок . на улице температура +10 ,+13 Ну вот и проблема! Жижа не должна идти по большому кругу через радиатор пока мотор не прогреется и не откроется термостат!!! 16 часов назад, винсент сказал: а как можно его установить неправильно ,он же неправильно не встанет. Есть термостаты с резиновым уплотнением и без онного! Так вот часто ставят без колечка этого и он не держит жижу, а пропускает ее по большому кругу! Решается проблема просто! Подобрать колечко под юбку термостата! Я в гараже на коленке вырезал из велосипедной камеры. Проблема ушла! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #140 Опубликовано: 17 ноября 2018 11 часов назад, bbn сказал: до тех пор, пока не знаете реальной температуры мотора. Можно начать с простого, проверить приборку, закоротив на массу провод одноконтактного датчика, стрелка должна упереться в потолок Зачем такие сложности? Однако и так будет понятно прогрет мотор или нет не взирая так сказать на показомерты) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах