bbn Откуда: novosib Машина: z22a #161 Опубликовано: 12 января 2019 8 минут назад, T_CRUZ сказал: компрессором Там и пылесосом можно кое чего пошуршать, и моющими побрызгать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swift Horse Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 80 #162 Опубликовано: 7 мая 2020 Чтобы не создавать новых тем. Появилась следующая проблема. Верхний патрубок горячий, его сложно сжать рукой, а нижний холодный. Пробка новая, в бачок не пузырит. Есть проблема с радиатором, он течет,по нижней и верхней части, при этом течет не сильно. В месяц уходит поллитра антифриза примерно. Сейчас делаю другой радиатор на замену. Все порвало башку? Лопнула гильза? Печка дует горячим. Прогревается быстро, температуру держит. Что посоветуете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #163 Опубликовано: 8 мая 2020 17 часов назад, Swift Horse сказал: патрубок горячий, его сложно сжать рукой, а нижний холодный. 17 часов назад, Swift Horse сказал: Чтобы не создавать новых тем. Появилась следующая проблема. Верхний патрубок горячий, его сложно сжать рукой, а нижний холодный. Пробка новая, в бачок не пузырит. Есть проблема с радиатором, он течет,по нижней и верхней части, при этом течет не сильно. В месяц уходит поллитра антифриза примерно. Сейчас делаю другой радиатор на замену. Все порвало башку? Лопнула гильза? Печка дует горячим. Прогревается быстро, температуру держит. Что посоветуете? По симптомам - термостат не открывается. Проверить просто: снимаешь и смотришь. Если визуально все ОК, то шаг 2: нагреваешь в воде на плитке, смотришь как он себя ведёт. Но 99%, что под замену. Купи сразу, я на Geith менял, третий год все ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swift Horse Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 80 #164 Опубликовано: 8 мая 2020 6 часов назад, T_CRUZ сказал: По симптомам - термостат не открывается. Проверить просто: снимаешь и смотришь. Если визуально все ОК, то шаг 2: нагреваешь в воде на плитке, смотришь как он себя ведёт. Но 99%, что под замену. Купи сразу, я на Geith менял, третий год все ок. Сегодня поменял термостат, старый похоже заклинил. Прогрел мотор, добавил сколько нужно антифриза. Но проблема не ушла, нижний патрубок не греется. В старом антифризе обнаружил остатки герметика, прежний хозяин пытался починить радиатор. Герметика много. Что это такое? Мыть с лимонной кислотой? Помпа обломала лопасти и не качает? Этот герметик очень густой и нет циркуляции? Печка греет хорошо, и зимой прекрасно грела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #165 Опубликовано: 9 мая 2020 7 часов назад, Swift Horse сказал: Сегодня поменял термостат, старый похоже заклинил. Прогрел мотор, добавил сколько нужно антифриза. Но проблема не ушла, нижний патрубок не греется. В старом антифризе обнаружил остатки герметика, прежний хозяин пытался починить радиатор. Герметика много. Что это такое? Мыть с лимонной кислотой? Помпа обломала лопасти и не качает? Этот герметик очень густой и нет циркуляции? Печка греет хорошо, и зимой прекрасно грела. А радиатор точно проливается? Если есть следы герметика, то не т, поэтомуисключено, что трубки в радиаторе забиты. Зимой большой круг (через термостат) редко работает, поэтому ты по теплу и обнаружил проблему. А что с показаниями температуры? По приборке и в числовом? Может, порог срабатывания термостата не достигнут, поэтому нижний патрубок и холодный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах