Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Послежу! У самого беда! Вроде и не перегревал. А в бачке постоянно бурлит. Местные СТОшники  рекомендуют под давлением воздуха, в каждый цилиндр продавить,  реально ли ? А то смуты берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Бывает, бывает. Зачем сразу менять? Проверить и   может все в норме, может шлифануть.

    Надежда всегда умирает последней)))

    Местные СТОшники  рекомендуют под давлением воздуха, в каждый цилиндр продавить,  реально ли ? А то смуты берут.

    Ничего не даст совершено! только вскрывать и ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Спасибо успокоил :cry:.​ Цепляемся так сказать, за каждую соломинку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    точно успокоил :cry: но мы все еще будем надеяться на лучшее, если это можно так назвать. сегодня начал подыскивать прокладки. я так понимаю надо 1 под голову, причем уже с 2-я рисками(точками), + 2-е прокладки под выпускной коллектор и 3-и под впускной, ну а заодно прокладку под клапанную крышку,  можно и маслосъемные колпачки поменять,  и клапана притереть, если правда ГБЦ не под замену.а если под замену, то все равно все покупать, кроме колпачков, я прав?может кто подскажет, что с прокладками, оригинал брать или что-то из аналогов достойное есть? а то на запчасти только 10 тыров пока умыкнул из семьи, а за ремонт еще столько же просят  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    Послежу! У самого беда! Вроде и не перегревал. А в бачке постоянно бурлит. Местные СТОшники  рекомендуют под давлением воздуха, в каждый цилиндр продавить,  реально ли ? А то смуты берут.

    мне один умелец рекомендовал не париться если нет эмульсии, а врезать в систему газелевский доп. насос, он будет толкать жидкость в печки,  но по мне лучше сделать и забыть, хотя цена такого насоса порядка 1 тыс.,  х.з. все это как-то несерьезно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Только может как временное явление,да и то нафиг. Все равно делать. Сейчас морозы спадут,перегоню и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    мне один умелец рекомендовал не париться если нет эмульсии, а врезать в систему газелевский доп. насос, он будет толкать жидкость в печки,  но по мне лучше сделать и забыть, хотя цена такого насоса порядка 1 тыс.,  х.з. все это как-то несерьезно. 

    Лучший способ еще и гидроудар словить и тогда мотор под замену)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    А вот насчёт гидроудара это верно сказано. Надо серьезней подходить к такого рода вещам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    мне один умелец рекомендовал не париться если нет эмульсии, а врезать в систему газелевский доп. насос, он будет толкать жидкость в печки,  но по мне лучше сделать и забыть, хотя цена такого насоса порядка 1 тыс.,  х.з. все это как-то несерьезно. 

    Ну да, а когда эмульсия появится, то -париться уже поздно  - скажет умелец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    Ну да, а когда эмульсия появится, то -париться уже поздно  - скажет умелец

    я с вами абсолютно согласен. по этому сейчас экономлю в тайне от супруги и присматриваюсь к вышеперечисленным запчастям. может кто подскажет каких производителей кроме тoyota можно посмотреть т. к .уже готов  к покупке, ну кроме головы конечно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    я с вами абсолютно согласен. по этому сейчас экономлю в тайне от супруги и присматриваюсь к вышеперечисленным запчастям. может кто подскажет каких производителей кроме тoyota можно посмотреть т. к .уже готов  к покупке, ну кроме головы конечно... 

    Не спеши покупать, возможно понадобится шлифовать голову и соответственно нужна будет более толстая прокладка. Я ставил под голову якобы оригинал, остальные не менял и все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Маслосьёмные колпачки, сальник и прокладку ГБЦ ОДНОЗНАЧНО оригинал! Все остальное любую подделку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    Привет всем кому все еще интересно, что происходит! В общем было все приобретено, машина отдана, головка снята и вскрытие показало, что головку уже делали и прежние рукожпые умельцы перетянули один из болтов обломав его, залом был примерно на 1-1.5 см внутри тела блока. Благо обломок был без труда извлечен присутствующим при снятии  родственником, который длительное время работал судовым механиком. Сняв пиджак  он залез на машину и извелк обломок при помощи молотка, выколотки и пару крепких слов))) чем сильно удивил моториста. Больше ничего не всплыло.На данный момент заказал еще 26 новых болтов, которые придут через 1.5 недели и все собираем. об остальном позже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Привет всем кому все еще интересно, что происходит! В общем было все приобретено, машина отдана, головка снята и вскрытие показало, что головку уже делали и прежние рукожпые умельцы перетянули один из болтов обломав его, залом был примерно на 1-1.5 см внутри тела блока. Благо обломок был без труда извлечен присутствующим при снятии  родственником, который длительное время работал судовым механиком. Сняв пиджак  он залез на машину и извелк обломок при помощи молотка, выколотки и пару крепких слов))) чем сильно удивил моториста. Больше ничего не всплыло.На данный момент заказал еще 26 новых болтов, которые придут через 1.5 недели и все собираем. об остальном позже. 

    Можно поподробнее, как вытащить обломок из блока молотком и выколоткой? Про слова сам знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Такого рода обломки легко выкручиваются даже деревянной палочкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    ну про палочку сказать ничего не могу, сам отверткой пытался поковырять с расстройства, однако ничего не получилось т. к залом был кривым конусом вверх. а родственник взял каленый болт меньшего диаметра, двумя резкими и достаточно сильными ударами просадил резьбу, после чего спросил старый советский "бородок", а не мягкое керно которое ему принесли, и подточив его, сделав более тонким и острым, также резким ударом сделал на конусе метку в которую потом под очень острым углом упирался  керном и сам почти ползал кругами по блоку покалачивая сдвинувшуюся шпильку до тех пор, пока она не вышла на величину позволившую захватить обломок пассатижами.  сейчас это все выглядит не сложно, но по началу я расстроился сильно. кстати, непостижимым образом сработал магазин запчастей и  сегодня пришли болты головки, но сервис до 10 не работает(((

    Изменено пользователем verson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Об том и речь. Если порвалось в процессе эксплуатации, а не установки, то резьбу нужно просадить, да. Дальше её ничего не держит, ни ржави, ни натяга, просто закручено как от руки по смазке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    да я и не спорю, но когда это видит владелец, то яйца от расстройства начинают подниматься к подбородку, если конечно они не стальные, и Вы наверное тоже расстроились бы, ну хотя бы немного, а как оно выкрутилось это уже другое. а ведь ни кто  не знает когда на самом деле она была обломана, но поковырять успели несколько человек точно.

    Изменено пользователем verson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: тойота ланд круизер 80 1hz

    всем кто все еще следит за темой, привет!давно не писал, т.к. небыло времени.  Теперь по делу:  походу все, что было сделано еще не конец. так как после замены прокладки,шлифовки, притирки и т.п. авто завелось с пол оборота, она и раньше так заводилась, прогрелась и вроде все ничего, но посмотрев в расширительный бачек расстроился до невозможности-  ГРЕБАНЫЕ ПУЗЫРИ!!!!  когда голову шлифовали никаких трещин  не выявлено. Для чистоты эксперимента запихали шланг из расширительного бачка в бутылку и на разных оборотах гоняли минут 20,   пузыри идут себе потихоньку, с разной интенсивностью,  но не пенятся, а запаха топлива и выхлопа не наблюдается. От обиды даже мысль появилась продать авто, но это минутное. В  общем походу придется в пору кризиса опять копить бабло, покупать головку и все заново. Поделитесь, кто  в теме, адресок надежных людей продающих ГБЦ. и откуда все таки подсос может идти, даже не знаю. с кем только не общался никто с таким у нас не сталкивался. говорят если только внутри чего лопнуло, предлагают головку в питер на диагностику отправить, у нас ничего такого нет. но я уже не знаю, что и делать.  а может в самом блоке что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы рано скорбите, жидкости при нагреве имеют свойство испаряться, пузырьки пара есть на любом моторе. Вопрос только в количестве и в том, пар это или выхлоп. Для примера посмотрите на пузыри из пароотводного шланга в расширителе вазовской десятки, там хорошо видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.