Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Где-то ранее слышал про установку второго термостата на входе в радиатор ..... то ли Финны придумали , то ли еще кто.

    Очень интересно!
    Если кто помнит помогите плиз) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    То же прочитал тему, и хотел бы задать свой вопрос по поводу не греется. Завожу машину, немного погрел поехал. покатавшись 30мин может час стрелка только доходит примерно до середины на датчике температуры. Осмотр антифриза показал  чуть выше середины уровня. Я долил практически до полного в расширительный бачок. Ситуация не особо изменилась, но стало на 10мин быстрее греться. Утром взял и посм в радиатор там тоже он был не полным, я долил практически до верха антифриз (хз нужно ли туда лить если есть расширитель). Завел и у меня из под крыши выдавило антифриз не знаю сколько  но на асфальте через радиатор стекло вниз 100-200г может. Я грешу на термостат. И теперь задался вопросом почему крышка не спустила лишки в расширитель а выдавила на улицу? Какие версии, либо что я не так сделал. п.с. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня как-то шланг на бачок зарос изнутри наглухо каким-то дерьмом, тоже наружу давила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Шланг продул. все прекрасно. Крышки по ходу крындеЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    у меня из под крыши выдавило антифриз не знаю сколько  но на асфальте через радиатор стекло вниз 100-200г может. Я грешу на термостат. И теперь задался вопросом почему крышка не спустила лишки в расширитель а выдавила на улицу? Какие версии, либо что я не так сделал. п.с. 

    ты точно крышку плотно закрыл? Не должно через крышку выдавливать если он по месту правильно сидит. Крышка может только через клапан пропускать антифриз через шланг в расширительный бачек 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Да крышка была плотно закрыта, позже еще раз снял и закрыл, пока не бежит. Закажу новую. Нашел течь из под подогревателя Дэфа. Закажу ремкомплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Отписываюсь по результату проделанной работы. Заменил термостат, старый был заклиненный самой резинкой внутри. Заменил резинку на подогревателе Дэфа, устранил течь. В итоге в тачке жара, и греется в течении 5-10 мин тачка. + поставил железные тройники на печке от Вэбасты идущие. Старые рассыпались как картон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нашел йа таки одну весЧ которая будет греть дизель так-же как греются зажигалки, но в жизнь так и не успел воплотить продал тачку(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    Нашел йа таки одну весЧ которая будет греть дизель так-же как греются зажигалки
    Ну так поведай хоть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD

    Ну так поведай хоть :)

    Знаешь как заинтриговать? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ладно уговорили)))

    Продал я крузера так и не успев воплотить идею в жизнь.

    Кто то тут упоминал про австралийский выносной дополнительный термостат, дык вот стал йа анализировать воспоминания свои о бывших авто и понял что ВСЕ и зажигалки в том числе с нижним расположением термостата греются ну очень плохо зимой, а вот с верхним, даже дизеля прогреваются быстро.

    Короче нашел я вот такую приблуду и почти уверен что зимой она очень сильно облегчит жизнь крузеровским дизелям! А на лето можно и снять его)))

    3.jpga863fd8s-960.jpg

     

     

    Вот его номерок:   96407677

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Т.е. ты предлагаешь поставить эти приблуду в разрез верхнего патрубка ? А нижний т.е., свой, при этом тоже оставить. Это от какой машины, я к тому, что какой термомтат туда вставлять, это же только корпус ? Мне интересно. я попробую. И зачем её на лето убирать, если двигатель будет быстрее прогреваться, то это только на пользу. На фото непонятно, куда тоненький шланг пошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Понял, пишут, что все в сборе, Дэу Нексия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Т.е. ты предлагаешь поставить эти приблуду в разрез верхнего патрубка ?

    Да все верно!

    Понял, пишут, что все в сборе, Дэу Нексия.
     Да он всборе корпус термостата и термостат там тоже в комплекте. 

     

    На фото непонятно, куда тоненький шланг пошел.

    Я думал одеть его на автомат прогрева ТНВД а второй шланчик на нем заглушить!

    На фото идет на заслонку, там бензиновый мотор! 


    Мне интересно. я попробую.
    Ему цена тысяча рублей корпусу с термостатом :)

    Держи в курсе пожалуйста как пройдет эксперемент, но у меня стойкая уверенность что HDT будет прогреватся как и зажигалки))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Да уже купил, 780руб. в металличеком корпусе, температура открывания 87гр. Были ещё пластиковые, не разъемные 750 руб., но температура открывания 91 гр., посчитал, что многовато. Теперь вопрос в другом, а как систему буду заполнять ? Прийдется слить охлаждайку, до уровня чтобы снять верхний патрубок, а потом закрытый верхний термостат не даст её полностью заполнить. Тонкую трубочку думаю заглушить, она не нужна и заполнить через неё не получиться, она до термостата со стороны радиатора. На выходных буду пробовать.


    Если только угадать уровень, чтобы по мере прогрева антифриз расширился и достал до термостата, или своими парами начал приоткрывать термостат и в это время доливать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    В родном термостате есть дырка перепускная со стерженьком в ней.

    При заполнении жамкать нижний патрубок радиатора при токе ож через термостат будет слышно как стерженек долбится в дырке. Если и в этом выносном есть такая дырка, то жамкать и верхний патрубок.

    Шланг на дроссель, наверно, лучше врубить в магистраль автомата прогрева, чтобы ток жижи был у термостата. Иначе может быть застой жижи в термостате, а жижа в рубашке горячее.

    Перегрев? Или открывается штатный термостат и дальше..? А вероятность термокачки?

    Вообще больно интересно как отстроится работа обоих термостатов в такой связке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Интересно будет ли толк. На некоторых моторах штатно ставятся два термостата, на верхнем и нижнем патрубках, например ниссановские серии QR. Но как-то не заметна разница по быстроте прогрева в сравнении с классической схемой.  Нарекания есть, много жалоб например владельцев икстрейлов с этими моторами на плохую работу печки, на хх или малых оборотах двигателя она нихера не греет вообще. Кроме того должен быть четко организован малый круг. На этих-же моторах нередки случаи коробления головки, если не заполнить принудительно радиатор и шланги печки после каких то дел с системой охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Теперь вопрос в другом, а как систему буду заполнять ? Прийдется слить охлаждайку, до уровня чтобы снять верхний патрубок, а потом закрытый верхний термостат не даст её полностью заполнить.
    Просто сдерни или разреж патрубок, стечет не более пол литра! И в термостате есть клапанок который выпустит воздух.  Да и это не тот вопрос которым нужно голову себе надувать :) залей радиатор до полного и все не парься! На следующий день дольёш на холодную хотя он сам засосет из расширителя недостающее!
    Тонкую трубочку думаю заглушить, она не нужна и заполнить через неё не получиться, она до термостата со стороны радиатора.
    Не вздумай! она нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! иначе ты просто перекроешь систему и термостат не откроется даже при конкретном перегреве  мотора!

    Как говорил одень её на автомат прогрева, а вот вторую трубку с него можешь смело глушить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У ниссанов с завода льют настолько хреновую охл. жидкость, что при низких температурах он желитинизируется и в печке нет циркуляции пока не пргреется двигатель и не продавит систему. Замена охлаждайки на нормальную решила  вопрос на нескольких машинах.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Свой патрубок резать не буду, купил подходящий буду из него делать. По поводу тоненького отвода, у меня на этот счет свои соображения. Установка покажет, кто был прав, тут пока теоретицировать не хочу.             

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ковбой, не дури))) :)

    Тонкий шланчик отвода нужен обязательно!!! иначе жижа не будет циркулировать омывая термостат и он не откроется т.к. нечесм будет его нагреть!!!

    На счет патрубка согласен! Если на лето снимать выностой термостат то удобно когда патрубок не резаный в запасе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.