Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    Доброго утра всем. так у меня минут через 10 печка тепло дует. а по показанию даже не шевелится. прошло 30 минут только до минимума дошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    12 минут назад, винсент сказал:

    Доброго утра всем. так у меня минут через 10 печка тепло дует. а по показанию даже не шевелится. прошло 30 минут только до минимума дошло

    Так в машине то тепло?

    Тебе просто показания приборки не нравятся что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    печка работает как надо,а вот показания очень сильно запаздывают. можно датчик температуры как нибудь проверить не снимая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    Ну вот и проблема! Жижа не должна идти по большому кругу через радиатор пока мотор не прогреется и не откроется термостат

    Нет, не это проблема, верхний патрубок и бачок на любом моторе с нижним термостатом нагреваются быстро, циркуляция хоть и отсечена термостатом, но теплообмен по любому есть, хотя бы потому что горячее всегда вверх лезет. А вот действительно, если резинку не поставили, то термостат что есть - что нету. Только тогда нижний шланг греется почти так же как и верхний.

     

    12 часов назад, винсент сказал:

    а где находится этот одноконтактный датчик?

    смотрите откуда идут шланги на печку, как раз между ними и находится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    38 минут назад, bbn сказал:

    верхний патрубок и бачок на любом моторе с нижним термостатом нагреваются быстро, циркуляция хоть и отсечена термостатом, но теплообмен по любому есть, хотя бы потому что горячее всегда вверх лезет

    С нижним да согласен, но бачок радиатора благодаря тому же теплообмену горячим не будет, патрубок да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Ребят, дабы не плодить темы, с разрешения автора спрошу здесь. Печка и задняя и передняя греет хорошо (воздух горячий), но поток воздуха оч слабый даже на максимальной скорости, в ногах еще более менее дует, а вот из воздуховодов, что на панели ели дует. Куда копать, в чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, SakHHunteR сказал:

    что на панели ели дует

    Плохо дует или от засранного радиатора кондиционера(фильтр салона там вряд-ли) или, если уж в ноги дует, а наверх нет, то дует мимо, под панель, дыры в воздуховодах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90
    3 часа назад, bbn сказал:

    Нет, не это проблема, верхний патрубок и бачок на любом моторе с нижним термостатом нагреваются быстро, циркуляция хоть и отсечена термостатом, но теплообмен по любому есть, хотя бы потому что горячее всегда вверх лезет. А вот действительно, если резинку не поставили, то термостат что есть - что нету. Только тогда нижний шланг греется почти так же 

    резинку на термостат ставили при мне ,видел что есть

    Кстати пока мотор работает и стрелка поднимется хотя бы до минимума , обороты держит 1100 , как поднимется выше минимума 8-9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    20 часов назад, bbn сказал:

    Плохо дует или от засранного радиатора кондиционера(фильтр салона там вряд-ли) или, если уж в ноги дует, а наверх нет, то дует мимо, под панель, дыры в воздуховодах.

    Есть смысл снять радиатор и промыть его? Думал может где то патрубки слетели под панелью. Года 3 назад разбирал панель полностью, снимал печной радиатор и мог обратно видимо не плотно собрать.. Каких то отдельных кранов там нет, которые могут не открываться полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, SakHHunteR сказал:

    Есть смысл снять радиатор и промыть его? Думал может где то патрубки слетели под панелью. Года 3 назад разбирал панель полностью, снимал печной радиатор и мог обратно видимо не плотно собрать.. Каких то отдельных кранов там нет, которые могут не открываться полностью?

    Определитесь, или плохо дует или холодно дует. Если Вы пишете - дует плохо - то либо преграда потоку воздуха, либо он направлен не туда, куда Вам хочется. Краном поток воздуха не регулируется, он регулирует поток жидкости.  Кондишкин помыть сверху или хотя-бы прочистить со стороны входа, сунуть руку под торпеду, пошарить куда мимо выдувает, вот наверное основное, еще бывает моторчик или крыльчатка лево и праворульные, если одно вместо другого стоит, то тоже никак не дует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    25 минут назад, bbn сказал:

    Определитесь, или плохо дует или холодно дует. Если Вы пишете - дует плохо - то либо преграда потоку воздуха, либо он направлен не туда, куда Вам хочется. Краном поток воздуха не регулируется, он регулирует поток жидкости.  Кондишкин помыть сверху или хотя-бы прочистить со стороны входа, сунуть руку под торпеду, пошарить куда мимо выдувает, вот наверное основное, еще бывает моторчик или крыльчатка лево и праворульные, если одно вместо другого стоит, то тоже никак не дует. 

    Так я и описывал изначально, что плохо дует. Три года назад снимал и промывал печной радиатор, менял термостат на более поздний, полностью менял антифриз во всей системе и крышку радиатора на новую. После всех манипуляций воздух горячий дует, в машине жариша зимой и по сей день. Но единственное не нравится то, что даже на максимальной скорости из верхних дуек очень слабый поток. Возможно я уже придираюсь, но по ощущениям раньше был сильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    не подскажите на прадо 90 3.4 5 вз вентилятор радиатора должен постоянно крутиться или при нагревании двс???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    20 часов назад, винсент сказал:

    е подскажите на прадо 90 3.4 5 вз вентилятор радиатора должен постоянно крутиться или при нагревании двс??

    Конечно, там примерно такая же вискомуфта, как и на 80-ках. Крутится постоянно, на холодном медленно, при нагревании, т.с. "клинит" ее, и крутится немного быстрее колена.

     

    Если управление потоками воздуха кнопочное, надо проверять до конца ли сервоприводы переключают заслонки. Если заслонка на верние воздуховоды зависла в приоткрытом состоянии, то как ни крути, оттуда сильно дуть не будет.

    Но вообще про Прадо лучше спрашивать в соседних ветках форума, где это и обсуждается.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/7-teh-voprosy-4runner-i-hilux-3go-pokoleniya-landsruiser-prado-9x/

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 18.11.2018 в 17:04, SakHHunteR сказал:

    Так я и описывал изначально, что плохо дует. Три года назад снимал и промывал печной радиатор, менял термостат на более поздний, полностью менял антифриз во всей системе и крышку радиатора на новую. После всех манипуляций воздух горячий дует, в машине жариша зимой и по сей день. Но единственное не нравится то, что даже на максимальной скорости из верхних дуек очень слабый поток. Возможно я уже придираюсь, но по ощущениям раньше был сильнее

    Заметил у себя такие же симптомы. Как справился с проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Слабый поток может быть ;забит снаружи мусором ,радиатор печки,кондиционера

                                             прокручивается крыльчатка на вентиляторе,

                                             рассоединились воздуховоды.

    Первое скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    6 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Заметил у себя такие же симптомы. Как справился с проблемой?

    Пока никак не решал, благо греет печка хорошо. По весне буду снимать радиатор кондишки и продувать 

    6 часов назад, T_CRUZ сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Как я понимаю, без демонтажа радиатора печки и испарителя их не очистить (продуть). Или есть способ, чтобы основную массу грязи с них снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    35 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Как я понимаю, без демонтажа радиатора печки и испарителя их не очистить (продуть). Или есть способ, чтобы основную массу грязи с них снять?

    Есть. На сотке можно снять только переднюю крышку корпуса испарителя, она на шурупах, смотрит на бардачок, там приличный зазор под несуществующий салонный фильтр,то есть пространство для того, чем можно почистить поверхность радиатора кондиционера имеется. Дальше от полета мысли все зависит.  

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    22 минуты назад, bbn сказал:

    Есть. На сотке можно снять только переднюю крышку корпуса испарителя, она на шурупах, смотрит на бардачок, там приличный зазор под несуществующий салонный фильтр,то есть пространство для того, чем можно почистить поверхность радиатора кондиционера имеется. Дальше от полета мысли все зависит.  

    Спасибо. Т.е., продуть компрессором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.