винсент 1 Откуда: махачкала Машина: прадо 90 #141 Опубликовано: 17 ноября 2018 Доброго утра всем. так у меня минут через 10 печка тепло дует. а по показанию даже не шевелится. прошло 30 минут только до минимума дошло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #142 Опубликовано: 17 ноября 2018 12 минут назад, винсент сказал: Доброго утра всем. так у меня минут через 10 печка тепло дует. а по показанию даже не шевелится. прошло 30 минут только до минимума дошло Так в машине то тепло? Тебе просто показания приборки не нравятся что ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винсент 1 Откуда: махачкала Машина: прадо 90 #143 Опубликовано: 17 ноября 2018 печка работает как надо,а вот показания очень сильно запаздывают. можно датчик температуры как нибудь проверить не снимая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #144 Опубликовано: 17 ноября 2018 3 часа назад, ВЛ-85 сказал: Ну вот и проблема! Жижа не должна идти по большому кругу через радиатор пока мотор не прогреется и не откроется термостат Нет, не это проблема, верхний патрубок и бачок на любом моторе с нижним термостатом нагреваются быстро, циркуляция хоть и отсечена термостатом, но теплообмен по любому есть, хотя бы потому что горячее всегда вверх лезет. А вот действительно, если резинку не поставили, то термостат что есть - что нету. Только тогда нижний шланг греется почти так же как и верхний. 12 часов назад, винсент сказал: а где находится этот одноконтактный датчик? смотрите откуда идут шланги на печку, как раз между ними и находится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #145 Опубликовано: 17 ноября 2018 38 минут назад, bbn сказал: верхний патрубок и бачок на любом моторе с нижним термостатом нагреваются быстро, циркуляция хоть и отсечена термостатом, но теплообмен по любому есть, хотя бы потому что горячее всегда вверх лезет С нижним да согласен, но бачок радиатора благодаря тому же теплообмену горячим не будет, патрубок да! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR 32 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #146 Опубликовано: 17 ноября 2018 Ребят, дабы не плодить темы, с разрешения автора спрошу здесь. Печка и задняя и передняя греет хорошо (воздух горячий), но поток воздуха оч слабый даже на максимальной скорости, в ногах еще более менее дует, а вот из воздуховодов, что на панели ели дует. Куда копать, в чем может быть проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #147 Опубликовано: 17 ноября 2018 1 час назад, SakHHunteR сказал: что на панели ели дует Плохо дует или от засранного радиатора кондиционера(фильтр салона там вряд-ли) или, если уж в ноги дует, а наверх нет, то дует мимо, под панель, дыры в воздуховодах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винсент 1 Откуда: махачкала Машина: прадо 90 #148 Опубликовано: 17 ноября 2018 3 часа назад, bbn сказал: Нет, не это проблема, верхний патрубок и бачок на любом моторе с нижним термостатом нагреваются быстро, циркуляция хоть и отсечена термостатом, но теплообмен по любому есть, хотя бы потому что горячее всегда вверх лезет. А вот действительно, если резинку не поставили, то термостат что есть - что нету. Только тогда нижний шланг греется почти так же резинку на термостат ставили при мне ,видел что есть Кстати пока мотор работает и стрелка поднимется хотя бы до минимума , обороты держит 1100 , как поднимется выше минимума 8-9 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR 32 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #149 Опубликовано: 18 ноября 2018 20 часов назад, bbn сказал: Плохо дует или от засранного радиатора кондиционера(фильтр салона там вряд-ли) или, если уж в ноги дует, а наверх нет, то дует мимо, под панель, дыры в воздуховодах. Есть смысл снять радиатор и промыть его? Думал может где то патрубки слетели под панелью. Года 3 назад разбирал панель полностью, снимал печной радиатор и мог обратно видимо не плотно собрать.. Каких то отдельных кранов там нет, которые могут не открываться полностью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #150 Опубликовано: 18 ноября 2018 2 часа назад, SakHHunteR сказал: Есть смысл снять радиатор и промыть его? Думал может где то патрубки слетели под панелью. Года 3 назад разбирал панель полностью, снимал печной радиатор и мог обратно видимо не плотно собрать.. Каких то отдельных кранов там нет, которые могут не открываться полностью? Определитесь, или плохо дует или холодно дует. Если Вы пишете - дует плохо - то либо преграда потоку воздуха, либо он направлен не туда, куда Вам хочется. Краном поток воздуха не регулируется, он регулирует поток жидкости. Кондишкин помыть сверху или хотя-бы прочистить со стороны входа, сунуть руку под торпеду, пошарить куда мимо выдувает, вот наверное основное, еще бывает моторчик или крыльчатка лево и праворульные, если одно вместо другого стоит, то тоже никак не дует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR 32 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #151 Опубликовано: 18 ноября 2018 25 минут назад, bbn сказал: Определитесь, или плохо дует или холодно дует. Если Вы пишете - дует плохо - то либо преграда потоку воздуха, либо он направлен не туда, куда Вам хочется. Краном поток воздуха не регулируется, он регулирует поток жидкости. Кондишкин помыть сверху или хотя-бы прочистить со стороны входа, сунуть руку под торпеду, пошарить куда мимо выдувает, вот наверное основное, еще бывает моторчик или крыльчатка лево и праворульные, если одно вместо другого стоит, то тоже никак не дует. Так я и описывал изначально, что плохо дует. Три года назад снимал и промывал печной радиатор, менял термостат на более поздний, полностью менял антифриз во всей системе и крышку радиатора на новую. После всех манипуляций воздух горячий дует, в машине жариша зимой и по сей день. Но единственное не нравится то, что даже на максимальной скорости из верхних дуек очень слабый поток. Возможно я уже придираюсь, но по ощущениям раньше был сильнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винсент 1 Откуда: махачкала Машина: прадо 90 #152 Опубликовано: 19 ноября 2018 не подскажите на прадо 90 3.4 5 вз вентилятор радиатора должен постоянно крутиться или при нагревании двс??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винсент 1 Откуда: махачкала Машина: прадо 90 #153 Опубликовано: 19 ноября 2018 никто не подскажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu 55 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #154 Опубликовано: 19 ноября 2018 20 часов назад, винсент сказал: е подскажите на прадо 90 3.4 5 вз вентилятор радиатора должен постоянно крутиться или при нагревании двс?? Конечно, там примерно такая же вискомуфта, как и на 80-ках. Крутится постоянно, на холодном медленно, при нагревании, т.с. "клинит" ее, и крутится немного быстрее колена. Если управление потоками воздуха кнопочное, надо проверять до конца ли сервоприводы переключают заслонки. Если заслонка на верние воздуховоды зависла в приоткрытом состоянии, то как ни крути, оттуда сильно дуть не будет. Но вообще про Прадо лучше спрашивать в соседних ветках форума, где это и обсуждается. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/7-teh-voprosy-4runner-i-hilux-3go-pokoleniya-landsruiser-prado-9x/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #155 Опубликовано: 12 января 2019 В 18.11.2018 в 17:04, SakHHunteR сказал: Так я и описывал изначально, что плохо дует. Три года назад снимал и промывал печной радиатор, менял термостат на более поздний, полностью менял антифриз во всей системе и крышку радиатора на новую. После всех манипуляций воздух горячий дует, в машине жариша зимой и по сей день. Но единственное не нравится то, что даже на максимальной скорости из верхних дуек очень слабый поток. Возможно я уже придираюсь, но по ощущениям раньше был сильнее Заметил у себя такие же симптомы. Как справился с проблемой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #156 Опубликовано: 12 января 2019 Слабый поток может быть ;забит снаружи мусором ,радиатор печки,кондиционера прокручивается крыльчатка на вентиляторе, рассоединились воздуховоды. Первое скорее всего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR 32 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #157 Опубликовано: 12 января 2019 6 часов назад, T_CRUZ сказал: Заметил у себя такие же симптомы. Как справился с проблемой? Пока никак не решал, благо греет печка хорошо. По весне буду снимать радиатор кондишки и продувать 6 часов назад, T_CRUZ сказал: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #158 Опубликовано: 12 января 2019 Как я понимаю, без демонтажа радиатора печки и испарителя их не очистить (продуть). Или есть способ, чтобы основную массу грязи с них снять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #159 Опубликовано: 12 января 2019 (изменено) 35 минут назад, T_CRUZ сказал: Как я понимаю, без демонтажа радиатора печки и испарителя их не очистить (продуть). Или есть способ, чтобы основную массу грязи с них снять? Есть. На сотке можно снять только переднюю крышку корпуса испарителя, она на шурупах, смотрит на бардачок, там приличный зазор под несуществующий салонный фильтр,то есть пространство для того, чем можно почистить поверхность радиатора кондиционера имеется. Дальше от полета мысли все зависит. Изменено 12 января 2019 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #160 Опубликовано: 12 января 2019 22 минуты назад, bbn сказал: Есть. На сотке можно снять только переднюю крышку корпуса испарителя, она на шурупах, смотрит на бардачок, там приличный зазор под несуществующий салонный фильтр,то есть пространство для того, чем можно почистить поверхность радиатора кондиционера имеется. Дальше от полета мысли все зависит. Спасибо. Т.е., продуть компрессором? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах