Перейти к публикации
bfg35

Перспективы трофи-движения как спортивной дисциплины на 2016 год.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    Дорогие спортсмены! В воскресенье 15.11.15 в РАФе состоится обсуждение планов развития трофи-движения как автоспорта. 

    Наказы делегатам обсуждаем здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    У меня одна мечта - сделать Трофи полноценным видом спортом со всеми вытекающими - призы, спонсоры, трансляции на Первом канале))) Девочки чтобы рыдали при виде чемпионов))) Смех смехом, а чтобы все было не по деццки!!!!! Пусть не олимпийским видом программы, но самодостаточным и популярным. Ничего невозможного нет, хотя я понимаю, что это практически невозможно, но мечта есть мечта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна Моск.обл.
    • Машина: прототип

    Необходимо вернуть в дисциплину звание МС...

    Убрать или хотя бы минимизировать стартовые взносы за участие в соревновании...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Пересмотреть регламент .

    Сделать категорию ТР1  такой , чтобы  там  соревновались серийные  автомобили  , а не призраки  тойот и  дефендеров.

    ТР 2  зажать в  рамки сегодняшнего ТР1 .

    В  ТР3  разрешить тракторную резину и увеличить диаметр колес ,  лебедки  любых типов и конструкций (можно ограничить длину  троса) ,

    Сделать категорию Прото , где  разрешено все  . 

    Писать трассы  для  автомобилей , а не подводных лодок и вертолетов

    - призы, спонсоры, трансляции на Первом канале)))

    И  этого тоже  хочется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: уаз

    Почему 15, вроде бы 12.11.15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    Пересмотреть регламент .

    Сделать категорию ТР1  такой , чтобы  там  соревновались серийные  автомобили  , а не призраки  тойот и  дефендеров.

    ТР 2  зажать в  рамки сегодняшнего ТР1 .

    В  ТР3  разрешить тракторную резину и увеличить диаметр колес ,  лебедки  любых типов и конструкций (можно ограничить длину  троса) ,

    Сделать категорию Прото , где  разрешено все  . 

    Писать трассы  для  автомобилей , а не подводных лодок и вертолетов

    И  этого тоже  хочется .

    Мне кажется, что все-таки необходимо понимать, что трофи, спорт автомобильный, поэтому поднимать вопрос по ТРАКТОРНОЙ резине не стоит, потому что она не рассчитана на высокие скорости (хотя очень много людей ездит на них), также не стоит поднимать тему про самодельные лебедки, это во-первых, безопасность, во-вторых, увеличит скорость тупого лебежения, изменив приоритет вождения, для больших колёс и так нет грязи и болот. Про трассы согласен, про ТР-1 и тр-2, не совсем понятно, ограничиваем лидеров, или даём возможности начинающим ездить на всем подряд, увеличивая численность? (Лидерам-то пох на чем ездить). Прото? ТР-3 и есть Прото. А вот об абсолютном зачёте я бы подумал. Может вес тр-2 в 1600?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    Необходимо вернуть в дисциплину звание МС...

    Убрать или хотя бы минимизировать стартовые взносы за участие в соревновании...

    так вроде за первые два места на финале чр дают мс

    Изменено пользователем Fiorlock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Не будут давать как минимум до 17 года. Чтоб это исправить и были поменяны форматы Кубка и Чемпионата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне кажется, что все-таки необходимо понимать, что трофи, спорт автомобильный,

     

    Я  понимаю .  

    Все  мои пожелания  как раз этот спорт сделают автомобильным и многочисленным , потому  как  прийдут люди с малым бюджетом ,  которые  могут сделать своими руками   лебедь , способную конкурировать с Гиглепином ,  при этом не имея  бюджета  на покупку оного.

    безопасность,

    Не надо прикрываться  этим словом  . Никто и никогда  не  думал об этом серьезно . Ни тракторка  ,  ни мех лебедка  никак не снижает безопастность . А  вот пиленная  рама ,  кузов из папье маше  , бутафорские тормозные  диск и   тд и  тп ,  вот это как раз и есть угроза безопастности . 

    ограничиваем лидеров, или даём возможности начинающим ездить на всем подряд, увеличивая численность?

    И  то и другое . Лидерам даем  вспомнить как  ездить на  настоящих стандартных машинах , а  начинающим даем возможность соревноваться  с  лидерами умением , а  не толщиной  кошелька. 

    Лидерам-то пох на чем ездить

    Тем более. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    самодельные лебедки

     

    Конечно не надо!

     

    Доходы у некоторых резко упадут!

     

    Что то мне кажется, что кому то очень выгодно что были эл. лебедки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Пересмотреть регламент .

    Сделать категорию ТР1 такой , чтобы там соревновались серийные автомобили , а не призраки тойот и дефендеров.

    В РАФ есть зачёт ТР-0, только вот где они?

    Тракторная резина, резинки, боггера до 44, дутики... А чем сейчас плохо?

    Лебеди самодельные? У вас ни у кого тормоза не отказывали?

    Изменено пользователем 900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    На мой взгляд, дело не в бесконечных изменениях ТТ, а как раз наоборот в их стабильности. И главное, стремление максимально этих требований придерживаться. Вероятно, назрела необходимость детально прописать все скользкие и двояко трактуемые моменты, чтоб максимально избежать в будующем таких ситуаций таких как с КД, алюминиевыми, титановыми деталями и прочими спорными моментами, ловко вписываемых как, например, емкое " усиление". Ну и последующее равное ко всем участникам требование исполнения этих ТТ. Гонку вооружений в нашем виде не остановить, это технический вид спорта, без этого он не может существовать. Гонка воорудения-это его неотъемлемая часть! Главное, направлять эту гонку в нужное, цивилизованное, безопасное русло! Ограничение веса в ТР2 до 1600, думаю и было бы таким простым направлением гонки вооружения в сторону повышения надежности и безопастности, потому как построить машину в этот вес можно без особых хитростей и мега бюджетов. Это в свою очередь должно подтокнуть техническую мысль на поиск новых идей, а не на то ,как бы побольне вырезать железа с рамы и вписать каркас в 15кг,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В РАФ есть зачёт ТР-0, только вот где они?

    Это совсем стандартные  авто , на которых люди каждый день ездят.  Чтобы  человек  приехал на таком авто соревноваться , его надо заинтересовать,  раз нет людей , значит нет интереса . 

    . А чем сейчас плохо?

    тем  , что мне например чтобы  на сегодняшний день  построить хоть чуть чуть конкурентное авто в  ТР3 ,  надо купить лапы ,  богер и  гиглепин , а  это на сегодня  для  меня не подьемный бюджет . И  таких как  Я  много . 

    а как раз наоборот в их стабильности.

    Стабильность в  том что соревнуются  всегда одни и  те же  и ради кворума приписками занимаются ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лебеди самодельные? У вас ни у кого тормоза не отказывали?

     

    А  что , на Гиглепине не может порваться  трос или отказать тормоза ?  Или на любой  другой  заводской лебедке ?

    Я  видел на финале в 2011 году  как  у  народа тормоза  на лебедках срывались и они юзом по склону  летели , а лебедки  у  всех были заводские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    А  что , на Гиглепине не может порваться  трос или отказать тормоза ?  Или на любой  другой  заводской лебедке ?

    Я  видел на финале в 2011 году  как  у  народа тормоза  на лебедках срывались и они юзом по склону  летели , а лебедки  у  всех были заводские.

    И я видел, кстати, им надо было дерево поживее выбирать для лебежения. Но в случае проблем с заводской техникой, это проблемы участника-не доглядел, не докрутил, не обслужил, зато орги все будут ночевать дома, а не в тюрьме. Покажите мне организатора, кому на это наплевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Азиат. Ты во всем прав, но всё сказанное тобой сводится к одному, что автоспорт - это дорогой спорт, и чем выше категория тем дороже. И не важно, сколько будет этих категорий и какие будут ограничения. Это технический спорт,где победа куется в гараже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    мне например чтобы  на сегодняшний день  построить хоть чуть чуть конкурентное авто в  ТР3 ,  надо купить лапы ,  богер и  гиглепин , а  это на сегодня  для  меня не подьемный бюджет . И  таких как  Я  много . 

    Да, бросьте, Вы, прятаться за штампы, в ТР-3, да и впрочем, везде, соревнуются люди, хотя, не спорю, это все же технический вид спорта. Какие лапландеры, там везде тойоты едутсо свистом, у меня нет гиглепина, и я не комплексую, купите сильверстоун, или другой китай, хотя так можно далеко зайти, забыли про прицеп (он дороже стоит) и т.д.

    Речь идёт о том, что не даёт мне,тебе, ему, поехать на соревнования ВсеРоссийского уровня, кроме того, что лень, и "опять, блть, приедут и все призы заберут, зачем ехать?" (кстати, Николаев был шестикратным чемпионом, но приехали другие)

    Мне нравится идея одноэтапного кубка России, но чемпионат, мне кажется, должен быть многоэтапным. Как вам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    Стабильность в  том что соревнуются  всегда одни и  те же  и ради кворума приписками занимаются ?

    Почему Вы не приезжаете? Приехали бы, на одного приписанного меньше.

    Не одни и те же, много новых лиц, хорошо ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    а не было идеи ограничить резину: ТР1 - 31, ТР2 - 33, ТР3-35(36)?

     

     

    у нас тут спор большой возник, по КиТТ и его соблюдению: Зачем пороги должны быть легко съёмными (болгарка говорят не вариант,)? При этом рамы режутся, но на это глаза закрываются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Мне нравится идея одноэтапного кубка России, но чемпионат, мне кажется, должен быть многоэтапным. Как вам?

    Да, чемпионат должен быть чемпионатом. А не проводиться по кубковой системе. Поддерживаю!

     

    По этому поводу у меня давно уже одна идея есть, но боюсь в РАФе ее вряд-ли поддержат... Многие, очень многие спортсмены из года в год с самых разных концов страны приезжают на Ладогу. Так почему же РАФу не договориться с Овчинниковым, чтобы в рамках Ладоги проводился и Чемпионат? Пусть каждый СУ будет отдельным этапом. Экипажи смогут параллельно заявляться как в традиционку Ладоги (со сквозным секундомером на всю гонку), так и в Чемпионат (бальная система по итогам каждого этапа). Такой вариант однозначно добавит накала самой гонке. Чтобы не получилось как в этом году в ТР-2 и ТР-3 - после середины гонки лидерам для победы достаточно было просто не разложить машину, надо было просто финишировать на оставшихся СУ. А так, даже не смотря на большой запас по времени со сквозным секундомером, для набора очков в зачем Чемпионата надо будет и дальше ехать на максимуме.

     

    Ну а чтобы только победа в Ладоге не оказалась 100% гарантией чемпионства, можно ввести понижающие коэффициенты на каждый СУ. Плюсом к Ладоге достаточно будет организовать еще 2-3 этапа, и полноценный Чемпионат готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.