Перейти к публикации
bfg35

Перспективы трофи-движения как спортивной дисциплины на 2016 год.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Но в случае проблем с заводской техникой,

     

     

    Любая котлета  это самодельный  авто и если на нем  будет стоят самодельная  механическая лебедка , то она ну  никак  не повлияет на общую безопастность авто . 

    Так  что не надо про безопасность , надуманно это все ради оправдания . 

     

    Азиат. Ты во всем прав, но всё сказанное тобой сводится к одному, что автоспорт - это дорогой спорт, и чем выше категория тем дороже. И не важно, сколько будет этих категорий и какие будут ограничения. Это технический спорт,где победа куется в гараже

     

    Так  надо сделать так  чтобы  хоть немного снизить порог входа в  этот спорт .  Чтобы  в  гараже  было из чего ковать , а  не  просто сидеть в  этом гараже  и думать где  взять зелени, чтобы ковать.

     

    а не было идеи ограничить резину: ТР1 - 31, ТР2 - 33, ТР3-35(36)?

     

    Мне  вообще кажется  что надо по просвету ограничить. Правда это сложнее  сделать, потому как  хитрецы всегда найдутся .

     

    Почему Вы не приезжаете? Приехали бы, на одного приписанного меньше.

     

    Ездил ,  пока бюджет позволял .

    Думаю что ещё поезжу, но только не  известно когда ибо ковать могу,  но не с чего, по крупицам собираем.

    post-1040-0-80778400-1446760075_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Нищеброды, одним словом, А с кризисом так и вовсе постройка машины в любую категорию уже испытание для бюджета, в се ж зарубежное ставим на тайето дефендоры. Не говоря о затратах экипажа на стартовые и командировочные.

    Пока не уравняем ТР о И ТР 1 по возможностям массовости не будет, не будет массовости – и спонсор носом воротить будет, и спортокомитеты и прочие администрации в серьез не воспримут. Ну собрались, ну погоняли по болотам да и хрен на вас. Так они о нас думают.

    А так нет  притока  свежей крови, а стало быть и весь авто спорт за пару лет сдуется в небытие.  Видал я ваши ТР1. чем то на наши ТР3 похожи. Что мне там кататься?

    По РАФу так оно вообще сложно все. Мы от вас както решили отойти в сторону. Геморройные вы и затратные. Денег и так не шиша на местах этапы отбивать а тут еще судей привези, за работу заплати, самолет купи. Удостоверения с лицензиями приобрети. Выкинули в прошлом году на все эти дела рублей 100. А смысла не фига не увидали. Не ну конечно нам приятно что у кого то там хлеб с икрой на столе, но нам то самим кушать хочется и эту сотню нашлиб куда деть. Итак со спонсорами ахтунг.

     

    Так что в сути своей оно так.

    - Уровнять и задушить возможности переделок в ТР О и ТР1, Немного задушить ТР-2

    - Пересмотреть требования к машинам по возможности рукотворных компонентов.

    - Пересмотр порядка организации и судейства региональных этапов.

     

    А так много и другого что хочется сказать. Но регламент.

     

    Ах да. НА крупных то соревах как то оно вроде порядок, Ито не всегда.  А вот на региональных жестко с пьянь бороться, замечен – прощай на веки. Это пока не убился так и слава богу, а так силовики просто сказали. «Нам ваш автоспорт заноза в заднице, как только у у вас что случиться – в миг лавочку закроем»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    Любая котлета  это самодельный  авто и если на нем  будет стоят самодельная  механическая лебедка , то она ну  никак  не повлияет на общую безопастность авто . 

    Так  что не надо про безопасность , надуманно это все ради оправдания . 

    На общую, т. е. когда автомобиль движется горизонтально и по дороге, наверное нет, но подвесившись и спускаясь-поднимаясь по склону на лебедке, очень даже влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    тут в соседней ветке сказали нет денег купи красовки)) хобби нсть хобии. массовость на убийстве стандарта на ковре болота не собрать.формат такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Про Ладогу и Овчинникова: он 20 лет проводит своё грандиозное мероприятие и нах ему это надо. Да и переезд с места на место для лагеря не формат для Чемпионата.Был такой пример: мы в области объединили всех организаторов и отдали каждому проведение одного из этапов Кубка области. Негатива от совмещения больше, причём у оргов. Потому что это их мероприятие и их можно понять, у них и так всё ровно.

    Стремление задушить некоторые категории не что иное как попытка подогнать ТТ под свои финансовые возможности. Уже приводил пример со Спрут- трофи в Ульяновске. Только УАЗ, только моно-резина, никаких вертикалок. Чем не равные условия? Главный приз- 100тыс. А где участники? Уже 2 года по 20-25 экипажей.

    Давайте господа ещё думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    С одной стороны пишут «давайте менять», с другой «нет бюджета». Самое страшное что может быть – изменение тех требований. Даже смена резины с 33 на 31 в ТР1 уже ощутимый удар по тем кто строил машину. Знаю массу людей, у которых машины построены по ТТ РАФ (я про ТР1 говорю как самую бюджетную), которые хотят поехать в ЧР, но в силу финансовой нагрузки самих мероприятий (не бюджета на авто) это затруднительно. Упрощение процедуры самого соревнования (сроки, места проведения, взносы) лично мне помогли бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Давайте господа ещё думать.

    Когда верхи  не  хотят, а  низы не могут,  думать бесполезно.

     

    Упрощение процедуры самого соревнования

    А что упрощать ? И  так  все  просто до безобразия , что интересно только только участникам, да и  то не всем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Когда верхи  не  хотят, а  низы не могут,  думать бесполезно

    Зря так, именно для этого собирается "круглый"стол и здесь эта тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    А что упрощать ? И  так  все  просто до безобразия , что интересно только только участникам, да и  то не всем .

    Живу в Москве, единственные достижимые  отборочные этапы ЧР это "Лебедушка" - все остальное это надо брать отгулы, тащить машину за 1000 км и тп. Чтобы 1 раз поучаствовать там надо сделать медсправку (деньги), техпаспорт(деньги), ну и взнос - для одного раза немало выходит. Каждый год посмотрим, подумаем и махнем рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    единственные достижимые  отборочные этапы ЧР это "Лебедушка" - все остальное это надо брать отгулы, тащить машину за 1000 км

     

    Мне до любого ближайшего соревнования  500 км по серпантину пилить надо, но Я  на это не  жалуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Про Ладогу и Овчинникова: он 20 лет проводит своё грандиозное мероприятие и нах ему это надо. 

    Вот зря ты так... Я больше склоняюсь к тому, что это нах не надо РАФу...

     

    Уже не первый год в рамках соревнований Овчинникова проводятся и этап Чемпионата России по трофи на ATV:

    http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/champinat-mfr.html

     

    И Кубок России по трофи на ATV:

    http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/kubok-atv-vl.html

     

    Почему-то у мотоциклетной федерации нет проблем с тем, чтобы договориться с Овчинниковым. И все довольны, что характерно   :)

    Изменено пользователем gsm939

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Возможно и ошибаюсь, я привёл пример своего не очень удачного опыта. Чтоб все были довольны нужно достичь взаимопонимания оргам в первую очередь. Было же в этом году предложение от РАФ объединить отборочные с RFC. Не срослось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

    Про Ладогу и Овчинникова: он 20 лет проводит своё грандиозное мероприятие и нах ему это надо. Да и переезд с места на место для лагеря не формат для Чемпионата.Был такой пример: мы в области объединили всех организаторов и отдали каждому проведение одного из этапов Кубка области. Негатива от совмещения больше, причём у оргов. Потому что это их мероприятие и их можно понять, у них и так всё ровно.

    Стремление задушить некоторые категории не что иное как попытка подогнать ТТ под свои финансовые возможности. Уже приводил пример со Спрут- трофи в Ульяновске. Только УАЗ, только моно-резина, никаких вертикалок. Чем не равные условия? Главный приз- 100тыс. А где участники? Уже 2 года по 20-25 экипажей.

    Давайте господа ещё думать.

    Мне тоже думается что стоит поднять вопрос про Ладогу, тем более как я понимаю уже был положительный опыт - последний этап чемпионата России в 2013 году был Вепсский лес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    А может опять Веппский лес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

    Сейчас Генка возбудится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

    Ну я как понимаю основная задумка этого собрания разработать методы привлечения большего кол-ва участников. И Ладога может послужить хорошим инструментом этому с ее массовостью в 200 с лишним участников. Также я считаю что нужно подтягивать для участия в чемпионате не задействованные регионы. Один из самых крупных и в тоже время близких регионов наш СЗФО где ни в Питере, ни в Карелии, ни в Мурманске, ни в Архангельске ни проводиться никаких отборочных, но много участников приезжают на Ладогу.

    Также нужно отдельно думать что-нибудь с отборочными в Питере. Спортсменов много но ездить на отборочные за 1000 км готовы единицы, причем на сколько я понимаю желающие проводить отборочные есть, но им этого права не дают.

    Также тут заезжал в питерский филиал РАФа приводил в порядок спортпаспорта, в нем кстати наблюдал 3!!! Сотрудников, может есть еще, незнаю, пусть контролируют, чего им еще в троем делать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    Я, как один из новых лиц, может чего не так скажу. Но тоже хочу высказать свои мысли по этому поводу, так как похоже у меня у меня диагноз, такой же как и у всех тут - трофи до мозга костей. 

    1. Многоэтапный Чемпионат России я категорически не согласен. Если я правильно понимаю, то проходят 3-4 этапа в разных местах и чтобы победить по общему зачету надо приезжать на каждый? Бред. Просто не имею возможности разъезжать по всей России несколько раз за сезон. И таких, как я много, на каждый регион не угодишь. Народу еще убавится. Это и финансы и отпуска и тупо удобство, организация... Все это пойдет на руку крутым командам которые заточены под чисто под спорт. Лучше оставить, как есть и рубиться в своем регионе на этапах и чемпионы выходят в финал. А вот уже финалом, например можно сделать и Ладогу. А кто сказал что финал не может быть в начале года?? Весь сезон рубимся, выходим в финал, потом наступает зима, все как раз восстанавливают технику и силы и вперед весной на финал на Ладогу! Хорошо, не устраивает Ладога, пожалуйста Вепсский лес, классический вариантв конце сезона.

    Насчет Кубка оставить все как есть.

    2. Вес 1600 в ТР-2 в принципе интересно. Я например вообще не знаю как машину можно вывести в 1500кг??? Я слышал, что нанимают магов и волшебников и те срезают всю плохую карму с машины и таким образом авто теряет до 200кг веса и приобретает +500 к удаче магию 10го уровня)).

    Насчет ТР-1 в которой я выступаю, то если речь идет о доступности и более или менее стандартных машинах, то надо вообще 1800 делать, потому что это порог когда начинается борьба бюджетов и машины превращаются уже в далекоооо не стандарт.... Плюс в тоже время добавить лояльности в плане руктворности, вариации лебедки сзади, инженерные решения и тд и тп. Я думаю сразу пойдет приток свежей крови!

    С другой стороны я видел как едут машины весом 1500, это красиво! И я понимаю, что каждые 50кг это лишние километры без лебедки. Так что все это почва для размышлений.

    Женя, на счет колес 31, не согласен, ведь мы в уме держим все таки флагманов трофи это тлк70 и дэф90, для них 33 это фактически стандарт. Ты представляешь Дэф на 31?? Если уж так делать, то тогда уже речь идет о разделении машин на подкатегории (у нас кстати на Урале так и есть).

    3. Произвол с лебедками сведется к двухмоторкам, и механике/гидравлике. Тут опять же начнется война бюджетов и еще побащще чем с весом. А самоделки это все таки не айс, все таки безопасность это то от чего надо отталкиваться. 

    4. Тракторка, а смысл? Только что дешевле? Не берусь судит за ТР-3, но мне кажется резаный боггер и в болоте и на скорости выиграет и безопаснее, так что имеет смысл подкопить или бу найти.

    Прошу прощенья за многабукв, поправьте если что не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Женя, на счет колес 31, не согласен, ведь мы в уме держим все таки флагманов трофи это тлк70 и дэф90, для них 33 это фактически стандарт.

    вообще-то стандарт для них колеса 30" диаметром .

     

     

    3. Произвол с лебедками сведется к двухмоторкам, и механике/гидравлике. Тут опять же начнется война бюджетов и еще побащще чем с весом. А самоделки это все таки не айс, все таки безопасность это то от чего надо отталкиваться. 

     

    Обьясните  мне  чем так  опасна механическая лебедка от ТЛК 80 ? Мне  думается только тем  ,  что Я  не  понесу кому  то 300тр на  Гиглепин . больше  ничем  она  не опасна . 

     

     

    4. Тракторка, а смысл? Только что дешевле? Не берусь судит за ТР-3, но мне кажется резаный боггер и в болоте и на скорости выиграет и безопаснее, так что имеет смысл подкопить или бу найти.

    Смысл в том что дешевле . Зачем  человеку копить на богер , если он снимет в  колхозе колеса  с комбайна и приедет не соревнования . А  там уж он сам  пусть решает что и как  лучше едет .

    По опасность  тракторки - а вы знаете  случаи  когда  из-за  тракторки  на машине  что-то случилось с  экипажем ?

     

     

     

    на финал на Ладогу!

    На  ладоге и  два мотора и  механика  разрешены  . Как  это совмещать с  РАФ?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5
    На  ладоге и  два мотора и  механика  разрешены  . Как  это совмещать с  РАФ?

    Нет. Может в прото да. Но это не суть. Гена и предлагает прийти к общему знаменателю Ладога-ЧР, чтобы можно было объединить эти мероприятия.

    Смысл в том что дешевле . Зачем  человеку копить на богер , если он снимет в  колхозе колеса  с комбайна и приедет не соревнования . А  там уж он сам  пусть решает что и как  лучше едет . По опасность  тракторки - а вы знаете  случаи  когда  из-за  тракторки  на машине  что-то случилось с  экипажем ?

    Просто высказал свое мнение. здесь же идет обсуждение? И по лебедкам тоже. А вообще лебедь от 80ки в ТР-3, а почему бы и нет?

    вообще-то стандарт для них колеса 30" диаметром .

    я говорю фактически. думаю все понимают о чем я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    что Я не понесу кому то 300тр на Гиглепин

     

    Просто это кому то надо))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.