Перейти к публикации
bfg35

Перспективы трофи-движения как спортивной дисциплины на 2016 год.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Женя, на счет колес 31, не согласен, ведь мы в уме держим все таки флагманов трофи это тлк70 и дэф90, для них 33 это фактически стандарт. Ты представляешь Дэф на 31??

    Скажем так, не флагманов, те кто остался по естественному и не очень. Ещё Уазики надо добавить.

    Бюджет немножко похудеет, вместе с резиной, и опять-же немного больше будет влиять как ехать, а не на чём.

    Ага, ездил на 31-10.5, почти стандарт для него:-) хотя конечно есть 235-85-16, но в реале не видел чтоб они были даже 32.

    Вопрос по резине, а кто нибудь знает хорошие злые колёса 33/9, чтобы в реальности был такой размер и резина была злая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5
    Вопрос по резине, а кто нибудь знает хорошие злые колёса 33/9, чтобы в реальности был такой размер и резина была злая?

    у нас в рафе на урале самурай ездит симекс 32х9,5. думаю на диске скажем 5" по факту будет 33х9... наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    у нас в рафе на урале самурай ездит симекс 32х9,5. думаю на диске скажем 5" по факту будет 33х9... наверное

    У меня был самурай. 9,5 на диске 5,5" получается 9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    причем здесь тракторная резина? Ну, разрешили Фбел, дальше, что? РАФ хороший, участники стройными рядами потянулись на соревнования, да не будет этого. Резина-дорого, лебедка-дорого, трос-дорого, амортизаторы-дорого. подкачка-дорого, дорога-дорого, взнос-дорого...

    Мы говорим о спорте. Дорогом спорте, о тех, кто вкладывает большие деньги, но участвует в официальных соревнованиях. Раз уж говорим про ладогу: сколько дорогих машин- с колесами, лебедками, амортизаторами, взносами, дорОгой. Я думаю, речь несколько о другом. Выиграл ладогу - стал чемпионом ладоги, выиграл Кубок РАФ-стал обладателем Кубка РАФ. Выиграл Чемпионат РФ - стал чемпионом РФ, выиграл Кубок водокачки - стал обладателем Кубка водокачки, здесь и сейчас, как правило прямо у дома, а еще бы мастера спорта, да под водочку...

    Давайте потратим ПОЛГОДА на анонсирование и рекламу двух-трех знаковых мероприятий под эгидой РАФ, с датами, призами, регламентом. Обязательно присутствие ТВ. Участвует кто хочет, тех требования известны, регламент опубликовать, даты известны, места проведения известны, взносы известны. Призы обязательны. может так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    А вообще лебедь от 80ки в ТР-3, а почему бы и нет?

    я уже говорил, что механика может поменять приоритеты вождения и пахания. (вот механическая лебедка Гарагашьяна могла перетянуть машину через реку до того, как она заполнялась водой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    А меня устраивает система которая сейчас сложилась. Думаю трогать ничего не надо. Единственное про РАФ.

    Всю жизнь спортом занимаюсь. И было всегда так: есть спортсмен, который должен работать над результатом, есть организатор или тренер, который добывает средства на сборы, соревнования и т.д. Я никогда не думал на какие деньги я поеду на область или округ. Я думал только чтоб проити отбор и о результате. Когда пришёл В автоспорт, думал также. Вроде и орги местные есть. Но получается что соревнования больше нужны спортсменам (если это спорт?), а орги просто за оплату (стартовые взносы) рисуют точки на деревьях, это и любители хорошо делают. РАФ общественная организация, но по моему опыту, все такие организации нужны только для того чтобы добывать деньги из бюджета. Я не верю что на автоспорт ничего не выделяется, дак пусть хоть каплю выбивают на Трофи и себя конечно не забывают), раз уж встали рулить. Думаю вот это и есть их задача, а они её не выполняют. А то что можно выйти на ЧР через Кубок, эт хорошо, можно с любого региона приехать и сразу отобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мы говорим о спорте. Дорогом спорте, о тех, кто вкладывает большие деньги,

    Ну  так  и скажите - Тема  для богатых , а  вы , нищеброды идите лесом и не путайтесь у нас под ногами.

    я уже говорил, что механика может поменять приоритеты вождения и пахания. (вот механическая лебедка Гарагашьяна могла перетянуть машину через реку до того, как она заполнялась водой)

    Ну  и что . Или вы  боитесь что Вася из колхоза Красный октябрь приедет на  уазе с  фбэл и лебедкой  из редуктора от комбайна и  отберет у  вас  кубок  чемпиона ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N.Novgorod
    • Машина: Toyota jzx100

    УАЗ такая машина, что это ей не поможет стать лидером =)

    Для УАЗа предлагаю ввести коэффициент повышающий, чтобы количество взятых точек удваивалось например =) или понижающий, чтобы время нахождения на трассе было меньше =)

    Заодно народ подтянется из Красного октября

    Изменено пользователем fourlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Вставлю свои 5 копеек. Тут опять не по делу большая часть. Впрочем как обычно такие темы. По существу: Ввести ограничение по весу для всех категорий. Ввести запрет на замену кузовных деталей таких как двери крылья капоты полы. Разрешить обрезать крышу поголовно у всех. Нравится пикап значит пикап. Но вес должен быть не меньше установленного. Двигатели у тойты от тойоты. У ваза от ваза. У уаза от уаза. И.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Ну  так  и скажите - Тема  для богатых , а  вы , нищеброды идите лесом и не путайтесь у нас под ногами.

     

     

    Ну  и что . Или вы  боитесь что Вася из колхоза Красный октябрь приедет на  уазе с  фбэл и лебедкой  из редуктора от комбайна и  отберет у  вас  кубок  чемпиона ?  

    Азиат ты не прав. Или ты и вправду полагаешь что Вася на тракторке и лебёдке из редуктора комбайна поедет лучше чем бодрая катлета на резанном богере и Гарагашьяновской лебёдке?

    Я лично видел на Ладоге как железяка Зуева, натягивая до звона стальной трос толщиной с палец, секунд за 30-40 проскакивает болотину метров 50-60, при этом мох идёт через лобовуху и часть крыши.

    Ни какого бюджета не хватит с такими машинами тягаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ни какого бюджета не хватит с такими машинами тягаться. 

    А сейчас  хватает с гиглепинами и  алюминиевотитановыми тягаться ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

     

     

     

    Ну  и что . Или вы  боитесь что Вася из колхоза Красный октябрь приедет на  уазе с  фбэл и лебедкой  из редуктора от комбайна и  отберет у  вас  кубок  чемпиона ?  

    +100500

    совершенно верно ,это основная проблема спора

    до сих пор мы спортсмены так наивны и верим что если прокачать машину на 2-5 млн р нас не объедет какой нибудь гнилой УАЗ купленный на днях за 30-100т р....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Азиат ты не прав. Или ты и вправду полагаешь что Вася на тракторке и лебёдке из редуктора комбайна поедет лучше чем бодрая катлета на резанном богере и Гарагашьяновской лебёдке?

    Я лично видел на Ладоге как железяка Зуева, натягивая до звона стальной трос толщиной с палец, секунд за 30-40 проскакивает болотину метров 50-60, при этом мох идёт через лобовуху и часть крыши.

    Ни какого бюджета не хватит с такими машинами тягаться. 

    Поедет не катлета а ПИЛОТ!

     

    а кто или что вам может помешать установить такую лебедку?

     

    установил,пжст,катайся,вот тебе категория с такими же лебедками-ПРОТО.

     

    Не стоит забывать самого главного

    автомобильный спорт это постоянно гонка вооружений

    постоянно новые новации

    и которые после того как их отработают спортсмены и они устареют их применят в гражданской технике

     

    Возьмите прототип 10-15летней давности

    который когда то был актуальным,одним из ведущих

    и сегодняшний 

    разница очевидна,даже за такой короткий срок времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Я с "Красного октября") Максимум что получается это только доехать до ЧР и посмотреть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Всем добрый день!

     

    Я на форуме новичек, зарегистрировался после финала ЧР, где был участником в ТР-1. Думаю, что это один из немногих форумов, где встречается большинство спортсменов из трофи. Это и было поводо зарегистрироваться.

     

    Был я и на Ладоге, вспомните сколько участников в спортивных категориях - говорить про 200 экипажей - не верно, в спорте не больше чем в РАФ. При этом многие говорят о дороговизне участия - люди на Ладоге все будет еще дороже, там лагерь переезжает каждый день на 300 км, там только технички сколько горючего сожрут. При том, что без помошников (занимающихся лагерем) там вообще никак.

    Люди ратующие за ФБЕЛ под предлогом дороговизны - не поедет гнилой УАЗ на белках никуда - не потому, что он не поедет, а потомучто у него нет денег тупо доехать до соревнования. У меня УАЗ и мой бюджет на отборочных соревнованиях по области (максимум 200 км до базового лагеря) доходит до 70 000 (подготовка, доставка, проживание, запчасти, регистрация, ремонт после соревнования). Говорить о финале, в этот раз 800 км, по скромному стоил 130 - 150 тыс. Какой колхозник со стыренными фбелами будет тратить такие деньги?

    Кроме того говорить о том, чтобы сделали чемпионат и все отборки около дома - так на всех не угодишь. На то он и чемпионат, чтобы отборки были везде. Конечно в этот раз кубковая отборка для чемпионата, это был какой то компромисс имеющий свои конкретные цели. Чемпионат, должен быть чемпионатом, кубок кубком. Конечно сейчас проводить оба полноценных зачета не видится возможным. Но разговоры о том, чтобы их делали поближе к комуто - утопия.

     

    Исхожу из позиции ТР1, про другие классы не могу сказать:

    1. ТТ менялись довольно часто, последние два года только заморозили, но уже слух идет, что опять хотят менять.

    Интересная идея, где то слышал - сделать так, чтобы вес машины нельзя было сделать меньше чем в техпаспорте - т.е. тоета не может весить ниже 1800. Тогда и не нужно будет выдумывать профиты для УАЗ, у него 1600 по паспорту. Спортсмены будут сами выбирать на чем ехать тогда.

    2. Прозрачности техкомиссии нет, к весам не пускают, гонят всех от осматриваемой машины. Можно ведь сделать так, чтобы и люди видели и не мешали работать техкомиссии.

    3. В ориентировании сложно добиться зрелищности - уехали все в лес и никого не видать. Может делать одним из СУ кольцо, где все на виду. Сейчас эту идею у себя будем тестировать, на отборочных в 16 году. Первый день ориентирование, второй день кольцо джип-спринт.

    4. Для зрителей в первую очередь, для участников не так критично, но важно - проведение соревнований в теплое время года. Лучше перекинуть финал на весну следующего года, чем под белыми мухами катать. Ни зрителей, ни участников. Если говорить о Костроме, детей только зря морозили, да и губера ихнего. Он похоже так и не понял, что он там делает, ему толпы зрителей нужны были.

    5. ТР-0 класс из которого приходят новые люди, самый массовый на местных соревнованиях. Явно будут люди имеющие возможность и на финал приехать. А в реальности классификации даже по регионам толком нет, в этом году две области только классифицировалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    1. ТТ менялись довольно часто, последние два года только заморозили, но уже слух идет, что опять хотят менять.


    Интересная идея, где то слышал - сделать так, чтобы вес машины нельзя было сделать меньше чем в техпаспорте - т.е. тоета не может весить ниже 1800. Тогда и не нужно будет выдумывать профиты для УАЗ, у него 1600 по паспорту. Спортсмены будут сами выбирать на чем ехать тогда.


     


     


    А что делать тем Тойотам и Дэфам у которых сейчас вес 1500? В своё время разрешили же облегчатся. У меня Рэнглер- по паспорту 1450.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

     

    1. ТТ менялись довольно часто, последние два года только заморозили, но уже слух идет, что опять хотят менять.

    Интересная идея, где то слышал - сделать так, чтобы вес машины нельзя было сделать меньше чем в техпаспорте - т.е. тоета не может весить ниже 1800. Тогда и не нужно будет выдумывать профиты для УАЗ, у него 1600 по паспорту. Спортсмены будут сами выбирать на чем ехать тогда.

     

     

    А что делать тем Тойотам и Дэфам у которых сейчас вес 1500? В своё время разрешили же облегчатся. У меня Рэнглер- по паспорту 1450.

     

     

    тоже самое будет как в середине декабря 2014 "Ладога 15" вышел бюллетень что дефы и тойоты должны весить 1800кг минимально, народ заворчал и сказал мы не поедем, через месяц после праздников новогодних выходит бюллетень что тойоты и дефы могут весить от 1500кг

     

    это абсурд, вставлять палки в колеса тем кто построил и имеет готовый авто, туда сюда их перегонять, из одного стакана в другой, и ни чего нового не разрешать!!

    надо расширять границы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Самое разумное это установить пропорцию веса к размеру колес

     

    и разрешить все переделки,тогда и будет массовость 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    тоже самое будет как в середине декабря 2014 "Ладога 15" вышел бюллетень что дефы и тойоты должны весить 1800кг минимально, народ заворчал и сказал мы не поедем, через месяц после праздников новогодних выходит бюллетень что тойоты и дефы могут весить от 1500кг

     

    это абсурд, вставлять палки в колеса тем кто построил и имеет готовый авто, туда сюда их перегонять, из одного стакана в другой, и ни чего нового не разрешать!!

    надо расширять границы

     

    Я же не говорю одномоментно, без предупреждения. Нужно  анализировать и предлагать альтернативы:

     

    1. Уже построенным машинам в другой класс ТР1 в ТР2.

    2. Догружать машину.

    3. Переход на новые требования в течении 3 лет, можно подумать над коэффициентами к весу по паспорту, чтобы постепенно прийти к паспортным данным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

     

     У меня Рэнглер- по паспорту 1450.

     

     

    По сетке отношения колес к весу, как и сейчас. При этом право догрузить машину остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.