Перейти к публикации
bfg35

Перспективы трофи-движения как спортивной дисциплины на 2016 год.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Подведём итог: массовым спорт не станет и быть не может, потому что требует серьёзных финансовых вложений, а в данных реалиях есть более лучшие способы потратить нажитые непосильным трудом!

    Пока не станет всё доступно как в пендосии, ни чего не измениться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подведём итог: массовым спорт не станет и быть не может, потому что требует серьёзных финансовых вложений, а в данных реалиях есть более лучшие способы потратить нажитые непосильным трудом!

    Пока не станет всё доступно как в пендосии, ни чего не измениться.

    Если  этот спорт будет  виден не  только участникам , но и зрителям (читай спонсорам),  то и массовость будет . 

    Я как то пытался привлечь спонсоров и мне  бы  дали денег ,  но Я  не  смог показать людям и как  проходят гонки. Если бы хотя бы официальные  серии хоть как-то афишировались в  СМИ , то можно было бы хоть чуть чуть спонсоров привлечь,  а  на данный  момент мы  не  интересны  спонсорам никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Если  этот спорт будет  виден не  только участникам , но и зрителям (читай спонсорам),  то и массовость будет . 

    Я как то пытался привлечь спонсоров и мне  бы  дали денег ,  но Я  не  смог показать людям и как  проходят гонки. Если бы хотя бы официальные  серии хоть как-то афишировались в  СМИ , то можно было бы хоть чуть чуть спонсоров привлечь,  а  на данный  момент мы  не  интересны  спонсорам никак.

    Так же думаю что это самое главное. У нас рядом, В Кургане, делают типа триала, хоть и по любительски, но народу куча собирается. С безопасностью конечно не все гладко, но и скоростей больших нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    В Ладоге, много раз тут упомянутой в разных контекстах, есть один существенный бонус- два по сути категории : спорт и адвенчер. Именно вторая категория и есть тот самый потенциальный кворум ЧР, за который и надо бороться функционерам( при условии, что им это вообще надо). Но попытаться перевести эти машины жестко в категории, которые есть сейчас-не вариант, имхо. Надо подумать о введении дополнительного зачета внутри ЧР для таких машин, трассы те же, все то же самое, но более лояльные требования. оставьте спортсменам свой спорт и свой круг общения, не пытайтесь раскулачить тех, кому бюджеты позволяют. Зачем? Надо не про переводить на ступень ниже, а остальных подтягивать к их уровню, если речь идёт о развитии спорта как об общей большой и благородной задаче. Вот погоняется сезон тот самый УАЗ на белках бок-о-бок с нашими чемпионами, поглядит на их работу на точках, в лагере, того и гляди на след год уже и белок не будет у него и в про зачёте прибавится один амбициозный экипаж.

    Ну и со стороны снимающей - то что сейчас делаетс на этапах ЧР в плане фото/видео это лакмусовая бумажка всего этого спорта(((.Просто сравните с тем, что вы видите в этом плане с ралли, рейдов, и прочих атв/утв. Почему-то у меня легко и просто получается всегда работать с мотофедерацией и давать им желанный результат, и совсем не получается с трофистами) ответ на вопрос " почему?" очевиден( и он является обратной сторон маленького кворума в том числе), но вслух его неприлично озвучивать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Менять тех требования?

    Самим то не смешно ?

    чемпионский тр-1 не продан,

    чемпионский тр-2 только начал отрабатывать вложенное

    Ктож режет курицу несущую...

    _____________________________

    По теме ТТ - не вес нужно менять! А тех ком проводить строго по букве тех требований. СТРОГО! и открыто

    может даже повесить плазму и на неё выводить: показания с весов и табличку

    категория, номер, время, вес, замечания, устранено/нет

    А кто делегаты? Огласите весь список пожалуста.

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    По теме ТТ - не вес нужно менять! А тех ком проводить строго по букве тех требований. СТРОГО! и открыто

    может даже повесить плазму и на неё выводить: показания с весов и табличку

    категория, номер, время, вес, замечания, устранено/нет

    У меня когда машину смотрели тех.комы на ЧР, подошел человек с сигаретой полюбопытствовать. Тех комы говорят " у тебя у машины посторонний с сигаретой, штраф за это 20 % от стартового взноса) я ваще обалдел, говорю- "дак вроде ваша тут зона)

    - Нет , говорят, следите чтоб никого не было. И давай мы всех отгонять) Кое как уговорил пендель нам не выписывать)  

    Изменено пользователем alex7500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    У меня когда машину смотрели тех.комы на ЧР, подошел человек с сигаретой полюбопытствовать. Тех комы говорят " у тебя у машины посторонний с сигаретой, штраф за это 20 % от стартового взноса) я ваще обалдел, говорю- "дак вроде ваша тут зона)

    - Нет , говорят, следите чтоб никого не было. И давай мы всех отгонять) Кое как уговорил пендель нам не выписывать)

    При этом на видео первого дня организаторы местные бухают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Первоочередная проблема - это спонсоры. Их не будет пока не будет зрелищности и массовости. А ее не будет в глухих лесах и болотах. У амеров есть схожая дисциплина ultra4 назывется. Там совмещено все: и длинные перегены, и триал, и пр. Зрителей там ппц как много. Понятно что у нас и менталитет не тот и местность другая... но тот же дрифт подтянулся немного за последние годы! А там тоже бюджеты не малые.

       А по тех требованиям мне кажется все просто: определить соотношение вес/ширина/диаметр колес, и скорость смотки троса лебедки под определенной базовой нагрузкой. Ну и опять же открытая и жесткая тех. комиссия. Это то что касается старших категорий.

       В младших сложнее. Необходимо дать возможность людям, скажем так: на каждодневных машинах, участвовать и быть конкурентноспособными. Т.е. хотите решето, а не раму - вэлкам в тр3. Азиат прав- не нужны в младших классах призраки дэфов и 70ок.

    Все это имхо.

     

    ЗЫ: И да, плавать выше сидений не любит никто. Многие мои знакомы именно из-за этого не катают соревки. Потому что машина по факту проходит только в тр2(к примеру), а он на ней в ашан ездит. А на мокром сиденье на работу в понедельник не комфортно. (Плз, не надо сейчас говороть о том, что такая машина должна быть не одна и пр.) И это уже не говоря о стоимости ТО после заплыва.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    В Ладоге, много раз тут упомянутой в разных контекстах, есть один существенный бонус- два по сути категории : спорт и адвенчер. Именно вторая категория и есть тот самый потенциальный кворум ЧР, за который и надо бороться функционерам( при условии, что им это вообще надо). Но попытаться перевести эти машины жестко в категории, которые есть сейчас-не вариант, имхо. Надо подумать о введении дополнительного зачета внутри ЧР для таких машин, трассы те же, все то же самое, но более лояльные требования. оставьте спортсменам свой спорт и свой круг общения, не пытайтесь раскулачить тех, кому бюджеты позволяют. Зачем? Надо не про переводить на ступень ниже, а остальных подтягивать к их уровню, если речь идёт о развитии спорта как об общей большой и благородной задаче. Вот погоняется сезон тот самый УАЗ на белках бок-о-бок с нашими чемпионами, поглядит на их работу на точках, в лагере, того и гляди на след год уже и белок не будет у него и в про зачёте прибавится один амбициозный экипаж.

    Ну и со стороны снимающей - то что сейчас делаетс на этапах ЧР в плане фото/видео это лакмусовая бумажка всего этого спорта(((.Просто сравните с тем, что вы видите в этом плане с ралли, рейдов, и прочих атв/утв. Почему-то у меня легко и просто получается всегда работать с мотофедерацией и давать им желанный результат, и совсем не получается с трофистами) ответ на вопрос " почему?" очевиден( и он является обратной сторон маленького кворума в том числе), но вслух его неприлично озвучивать))

    Вот уже что-то прорисовывается.

    То есть нужен закон который объединит раф и все-все-все неофициальные покатушки.

    У нас на урале раньше было соревнование "горячий снег". В нем объединялись оф и неоф серии. Народу было - мама не горюй! Я тогда на шевике ездил и смотрел на "больших дядек" с завистью. Очень хотелось быть как они и вот теперь я как они))) Пусть на уровне шуток, но смысл понятен. 

    У нас на неоф серии тоже многие хотят, но не могут. А некоторым не хватает какого-то маленького толчка. Совместные соревы, хорошие призы и поддержка отечественного спорта на самом высоком уровне дадут этот толчек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Объединить всех получится только в мечтах ездоков, но не оргов- это деньги, а делить деньги руководствуясь мечтами  о светлом коммунистическом будущем не умели,не умеют и уметь не будут.

    Речи об объединении клубов и серий быть не может, имхо, к сожалению.

    Речь о введении дополнительных подклассов внутри каждой категории. ну пусть это будет ТР2, и ТР2 Open. Например.

    В первой идут жаркие баталии в рамках действующих ТТ, а в Open ввести ограничения лишь по размеру колес и, например, кол-ву и месту установки лебедок  ( + обязательные требования по безопасности, общие для всех).

    Такая схема сможет привлечь и новых участников. и позволит в будущем, при грамотной работе и анализе делать выводы, и обкатывать разные решения по ТТ, Уверен. что миграция экипажей из класса в класс, формализованная и отслеживаемая грамотными функционерами позволит им сделать единственно верные выводы о векторе развития в той или иной категории.

    Например:

    Экипаж Иванов/Петров в ТР2 вышел на 2 этапа в таком-то конфиге ( машина, колеса, лебедка, вес блаблабла) в 2015 году.

    СУ стартовал столько-то, финишировал столько-то. Место занял такое.

    Экипаж Иванов/Петров в ТР2 Опен вышел на 4 этапа в таком-то конфиге ( машина, колеса, лебедка, вес блаблабла) в 2016 году

    СУ стартовал столько-то, финишировал столько-то. Место занял такое.

    То есть, будет понятно, что снижение веса на 200 кг (например), и установка белок ( например), позволила экипажу пройти больше этапов и в итоге занять более высокое место.

    На основе это можно будет по общим спискам вывести какие именно изменения реально позволяют экипажам ехать чаще и лучше ( соответственно мотивируют их участвовать в больших этапах)  и принимать уже решения о допуске таких изменений  в официальных ТТ для категории ТР2, а не Опен.

    В конечном итоге это позволит плавно и без шоковой терапии или слить два класса воедино под эгидой общих, удовлетворяющих друг друга требований, или же, совершенно спокойно кататься в двух зачетах и дальше. Одно другому не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Многие посты высказывшихся сводятся к одному-бюджету. Будет бюджет- будет больше желания у участников. Это и освещение в прессе, и реклама, подготовка трасс, оплата работы судей, инфраструктура лагеря... Это всё очевидно. Где брать? Взносы участников, не всегда их хватает или они становятся не гуманны. Спонсоры - а что мы им дадим взамен? Как представим ту или иную фирму в лучшем свете и Где? Кто возьмётся за выбивание бюджета и в чьей это власти? Моё мнение- будет на что проводить соревнования и всё наладится. Уйдут ворчуны и недовольные,а может вернутся те, кто ушел, придут новые. ТТ на сегодняшний день считаю нормальные, контроль за соблюдением- да,нужен. Но вроде техкомы блюдут за этим, ониж отвечают за машины, которые допустили. Занизить вес В ТР-3 - почему бы нет с градацией по ширине колёс. Может убрать Абсолют, чего участники Тр-3 и добиваются. Класс Тр-1 наверно лучше оставить, а вот Тр-0 активно развивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    Поддержу в очередной раз. Основная цель - привлечение денег. Будь то бюджет, спонсоры  или и то и другое. И массовость, конечно (эти вещи взаимосвязаны и одно вытекает из другого). Тогда будет и приток свежей крови и все задачи будут решаться легче. Но для этого надо работать и мыслить шире. Шире во всем спектре задач - от действий РАФ до постановки зрительской точки с интерактивными камерами и тд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спонсоры - а что мы им дадим взамен?

    Сделайте  соевнование  так  , чтобы  на нем  была куча заинтересованных зрителей и им там было интересно.

    Если  соревнования  станут проходить с  массовым посещением  зрителей , то и спонсоры прийдут. И  соревнование должно освещаться  в  прессе . 

    Чтобы  когда Я  пришел к  спонсору  за деньгами и на  вопрос  - А  что Я  с  этого иметь буду ? , Я  ему  мог ответить - выиграю гонку - меня  и твой ларек-шмарек увидят сотни людей  и покажут по первому  каналу тв например.  А на  данный  момент Я  спонсору ничего не могу  сказать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    В качестве идеи - Что может предложить сейчас РАФ спонсорам. На данный момент наклейки спонсоров РАФ используются только на финале. Можно предложить спонсорам их рекламу на всех отборочных по всем регионам. Т.е. можно сделать обязательную рекламу для всех отборочных соревнований РАФ. Кстати реклама может размещаться не только на автомобилях, но на шлемах участников. У меня есть положительный опыт как заказчика, как правило реклама нанесенная на автомобиль на финише уже не читаемая, а на шлеме все отлично видно. Кроме того уже год прошел, а многие ее так не сняли и катаются с ней на других мероприятиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    Я лично против увеличения диаметра колес, против уменьшения веса автомобиля, против мощных механических и двухмоторных электрических лебедок. Где препятствия искать организаторам для легких машин, если на тяжелых лидеры в два раза быстрее остальных едут? Начинающие спортсмены быстрее на 41 колесах не поедут. Может лучше лидеров догружать? Выиграл Кубок, на тебе 100 кг на следующий год, выиграл Чемпионат, получи 200 кг. Всем спокойно. Я вот хочу на УАЗ пересесть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я лично против увеличения диаметра колес, против уменьшения веса автомобиля, против мощных механических и двухмоторных электрических лебедок. Где препятствия искать организаторам для легких машин, если на тяжелых лидеры в два раза быстрее остальных едут?

    В  принципе тоже есть доля разумного.

    Но можно не  разрешать два  мотора у  электрики  , но разрешить механику ,  ограничив  тип  привода - например только от раздаточной  коробки и длину  троса  на барабане ограничить, чтобы  не было соблазна   собрать что-то типа  Гаргашьяновской лебедки. 

    Или разрешить механику  , но не самодельную , а  заводского исполнения - от ТЛК , ММС или Ниссан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Да кстати,одно из самых разумных идей сделать в каждой категории подкатегорию OPEN тр1 OPEN ТР2  и тд

    народ потянется

    проходит этап к примеру в нашей области 

    из заядлых спортсменов 30 экипажей,

    и еще 50 машин наберется любителей

    вот вам и массовость,вом вам и спонсоры

    в категориях  open разделения по классам только по диаметру колес и наличию/количеству лебедок и ВСЕ.

    Такие правила уже давно существуют во многих областях.

    На РАФ почему не едут?

    Человек купил машину год-,два года ее строил,

    вложил миллион-два рублей

    приехал в выходной покататься,- а ему и говорят,у тебя карбюратор не от той машины и веса три киллограмма не хватает (утрировано)

    Массовость будет тогда,когда любое внедорожное средство 4х4 приедет на покатуху и получит от нее то что хотел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Сделайте  соевнование  так  , чтобы  на нем  была куча заинтересованных зрителей и им там было интересно.

    Если  соревнования  станут проходить с  массовым посещением  зрителей , то и спонсоры прийдут. И  соревнование должно освещаться  в  прессе . 

    Чтобы  когда Я  пришел к  спонсору  за деньгами и на  вопрос  - А  что Я  с  этого иметь буду ? , Я  ему  мог ответить - выиграю гонку - меня  и твой ларек-шмарек увидят сотни людей  и покажут по первому  каналу тв например.  А на  данный  момент Я  спонсору ничего не могу  сказать . 

    Андрей, начнем с того,что 50% заинтересованных зрителей- это друзья и друзья друзей гонщиков. Это нормально, не надо этого избегать и бояться. Официоз не способствует популяризации.

    Обратите внимание на мотогонов, чего далеко ходить. Один гонщин= почти всегда 4-5 зрителям.

    А уже дальше, когда будет больше гонцов (хороших и разных), будет и задача делать зрительские СУ. Это не так сложно : пара красивых мест с безопасной зрительской зоной и временной коридор на прохождение этих СУ. Это реально осуществить почти в любой локации.А зрительские СУ это не только наклейки на машинах, но баннеры спонсоров, возможность осуществлять им в рамках этих СУ показы своей продукции ( тесты или еще чего), но и легкая доступность для СМИ, которым нужно быстро и по чистому заснять экшен/массовость/праздник/движняк (поглядите на King Off Hammers, например. Это же не просто гонка, это целая ярмарка галактического масштаба. Туда не надо приглашать спонсоров, с такой трассой и таким кол-вом участников, они туда сами лезут, распихивая друг друга локтями). :biggrin:

     

     там, глядишь, и администрации потянутся))) Так как одно дело, когда гонку проводит какой-то там Иван ИВанович Иванов, вледелец гаража по тюнингу УАЗов в далекой Москве,а совсем другое, когда такой народ собирается на гонку под эгидой цельной Федерации!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Я лично несколько лет подряд проводил этапы Кубка Черноземья, это раньше было вполне массовое мероприятие, так вот даже при массовости спонсоры ( финансовые ) отсутствовали на 100% и весь бюджет приходилось тащить и докладывать из своего кармана, а когда количество участников сократилось соревнования проводить стало просто бессмысленно, если сюда нагрузить РАФовские оплаты, так и минусы получались очень реальные. Рассуждать могут многие с позиции участника, а вот с позиции организаторов кто нибудь озадачивается вопросом ?

     Кто будет спонсировать соревнования, если раньше спонсорские монетки списывались с налоговой зачётом без выплат, а с 2010 года такую потеху закрыли. Раньше спонсор закидывал по документам 3 млн. из которых 2.9 возвращались ему обратно чистым наликом и это было выгоднее, чем заплатить с этой суммы налоги государству, сейчас лазейки нет, следовательно никакие фотографии никому стали не нужны, вот и всё. Можно хоть сто этикеток приклеить, только это не интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    Я лично несколько лет подряд проводил этапы Кубка Черноземья, это раньше было вполне массовое мероприятие, так вот даже при массовости спонсоры ( финансовые ) отсутствовали на 100% и весь бюджет приходилось тащить и докладывать из своего кармана, а когда количество участников сократилось соревнования проводить стало просто бессмысленно, если сюда нагрузить РАФовские оплаты, так и минусы получались очень реальные. Рассуждать могут многие с позиции участника, а вот с позиции организаторов кто нибудь озадачивается вопросом ?

     Кто будет спонсировать соревнования, если раньше спонсорские монетки списывались с налоговой зачётом без выплат, а с 2010 года такую потеху закрыли. Раньше спонсор закидывал по документам 3 млн. из которых 2.9 возвращались ему обратно чистым наликом и это было выгоднее, чем заплатить с этой суммы налоги государству, сейчас лазейки нет, следовательно никакие фотографии никому стали не нужны, вот и всё. Можно хоть сто этикеток приклеить, только это не интересно.

    Хорошо. И что делать? Потихоньку похоронить трофи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.