Перейти к публикации
bfg35

Перспективы трофи-движения как спортивной дисциплины на 2016 год.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Я лично несколько лет подряд проводил этапы Кубка Черноземья, это раньше было вполне массовое мероприятие, так вот даже при массовости спонсоры ( финансовые ) отсутствовали на 100% и весь бюджет приходилось тащить и докладывать из своего кармана, а когда количество участников сократилось соревнования проводить стало просто бессмысленно, если сюда нагрузить РАФовские оплаты, так и минусы получались очень реальные. Рассуждать могут многие с позиции участника, а вот с позиции организаторов кто нибудь озадачивается вопросом ?

     Кто будет спонсировать соревнования, если раньше спонсорские монетки списывались с налоговой зачётом без выплат, а с 2010 года такую потеху закрыли. Раньше спонсор закидывал по документам 3 млн. из которых 2.9 возвращались ему обратно чистым наликом и это было выгоднее, чем заплатить с этой суммы налоги государству, сейчас лазейки нет, следовательно никакие фотографии никому стали не нужны, вот и всё. Можно хоть сто этикеток приклеить, только это не интересно. 

    Именно из-за развращенного махинациями механизма спонсорства все это и закончилось. Сейчас Вы правы фотки никому не нужны, потому что их смотрят только сами участники. В этом и задача федерации обеспечивать информационные поводы, у ралли это получается, а у трофи нет. Ралли пробеги еще больше, но они на слуху и в телевизоре, чем наша дисциплина хуже? Будет телевизор, будет и спонсор. Поэтому я и предлагал титульных спонсоров рекламировать в обязательном порядке на всех отборках, так или иначе местное ТВ показывает такие новости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Ну, и.

    Как обычно закончилось ничем.

    Списка претнзий нет - значит и претензий нет.

    Списка кандидатов нет - значит и предъявы передовать некому.

    Как обычно бла бла бла конкретики НОЛЬ сами между собой разобраться не можете а что-то хотите от регулирующего органа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Я за то

    1 что правила никакие менять не нужно в спорт категориях

    2 в каждой категории сделать подкатегории open,для любителей,

    разделять только по диаметру колес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Не читал все 5 страниц, но выборочно прошелся.

     

    Мои пять копеек.

    Про ТТ.

    Менять особо ничего не стоит.

    1)Про поднять вес в ТР1 - очень здравая мысль. Ибо после 1800-1700 начинается уже молекулярная кухня с соответствующими бюджетами.

     

    2)Про тракторную резину и лебедки - полный бред. Во первых таким макаром никогда не придут спонсоры в этот спорт. Самые заинтересованные и самые казалось бы нишевые(т.е. производители и продавцы оборудования для офф-роуда).

    Во вторых - это только вернет гонку бюджетов. Какой бы не был кулибин вася из колхоза, профессиональная команда с бюджетом и доступом к технологиям(термичкам, чпу, карбонам, алюминиям, титанам и прочее прочее) выкурит всех остальных из категорий где будут такие послабления. Ибо у них не только деньги и время на технику есть, но и на тренировочный процесс, на выезды на кучу этапов. С моментом про безопасность я тоже согласен. Ибо тут речь не только про безопасность самого участника, но и других вокруг. Не хочется даже думать, чего там мог гениальный левша вася рядом наковырять и получить его металлическим тросом толщиной в палец себе по голове. Нет денег - велком в шахматы или пешее ориентирование. Ну или езжайте на к8в/поплавы где все можно.

    2.1) Можно просто запретить "вертикалки и гиглпины", хотя бы в категории ТР1. Чтобы совсем сурово было - оставить только обычную МТ(прописать список на весь сезон).

     

    3)Моторы в ТР1/2.

    Спорная тема. Ибо что кд, что кзт поставить - не сильно большая разница по баблу.

    Полностью запретить свап - тоже странно было бы. Контролировать опять же - тоже тяжело и зарождает спорные моменты.

     

    Про МС и пр. - мне лично пох на звания(я при этом кмс по велоспорту). Нигде в мире вообще нет никаких систем званий. И что? По моему чемпионом в зрелищном виде спорта, про который известно далеко за пределами участвующих в нем людей быть приятнее чем МС в какой-то местечковой забаве)))

    Но раз столько людей говорит - надо давать, надо давать, то пускай будет конечно.

     

    Зрелищность и зрители.

    1)Надо делать кольцевые линейки. Это можно делать в чуть меньшем районе. С множеством красивых зрительских точек. С онлайн трекингом и трансляцией в лагере и т.п. и т.д.

    И это будет значительно интереснее для самих спортсменов нежели нынешние СУ-дрочево по карьерам)))

    Правда сделать хорошую трассу такого плана конечно сложнее для оргов. Это не табличек раскидать по квадрату карты.

     

    2)Надо стараться делать красивые старты. Пускай и с прологом потом. Как на Ладоге, Поплавах, Гагарин-Трофи и т.д.
    Т.е. из город(к)а, с подиумом, банерами, надувнушками и т.п. и т.д. Это будет на пользу всем участникам процесса.

     

    3)Сам РАФ тоже должен как-то заканчивать быть пассивным. Мертвый сайт, никаких соцсетей, никакой работы с спонсорами и сми... Грусть, печаль, междусобойчик.

    Даже новости из первого сообщения нигде нету на официальных страницах ля.

     

    Календарь, организация.

    1)Делать все этапы Ладоги этапами КР/ЧР - бредятина. Вот один какой-нибудь этап Ладоги - очень неплохо. Как было выше сказано - так сделано у квадроциклистов.

    Опять же это просто будет хорошо для тех кто очень хочет поехать на Ладогу, но не может по финансовым и другим причинам ехать всю гонку.

     

    2)Нынешняя система с отборными этапами и финалом в конце сезона - очень даже неплохая. Дает возможность побороться за титул гораздо большему количеству участников.

     

    3) Читая про какие-то подковерные разборки с техкомиссией диву даешься. Такого не должно быть. Все должно быть прозрачно. Представители участников должны иметь доступ к сему действию. Никаких на усмотрение, комитет разрешил и т.п. Есть регламент - его должны жестко соблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3) Читая про какие-то подковерные разборки с техкомиссией диву даешься. Такого не должно быть. Все должно быть прозрачно. Представители участников должны иметь доступ к сему действию. Никаких на усмотрение, комитет разрешил и т.п. Есть регламент - его должны жестко соблюдать.
     

    Можно вообще  ввести в  бюлеттень допуска подпись от представителя  других команд - типа  вася ознакомлен , что стоит у пети и  с эттим согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

     

    Можно вообще  ввести в  бюлеттень допуска подпись от представителя  других команд - типа  вася ознакомлен , что стоит у пети и  с эттим согласен.

     

    Допускает к соревнованиям не потенциальный соперник , а техком. И решение его должно быть незыблемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Допускает к соревнованиям не потенциальный соперник , а техком. И решение его должно быть незыблемо.

    Я не про допуск , Я  про ознакомление . 

    Ну в общем  по простому - Когда техком осматривает мою машину  , должны  присутствовать представители  других команд и они  имеют право задать мне  и  техкому  любой  вопрос  касающийся  соответствию моего  авто ТР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    Допускает к соревнованиям не потенциальный соперник , а техком. И решение его должно быть незыблемо.

    А оно и так незыблемо

    :"Допустить!"Иного решения в течении последних 3-х лет не было:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    а техком. И решение его должно быть незыблемо.
     

    Главное, чтобы он опирался на КиТТ, а не какие-то игры слов и предположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

    Добавлю свои пять копеек...

    Возьмем биатлон - скукатища жуткая по сути, но какая массовость и сколько спонсоров...  Все из-за информационной насыщенности, СМИ и т.д. Вот куда надо двигаться. Ставить камеры на а/м участников, которые в реальном времени будут снимать действо, Видеокамеры на деревья, около точек, и все это должно освещаться в сми Губернивым Дмитрием ))))))))))))))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Губернивым Дмитрием

    :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Добавлю свои пять копеек...

    Возьмем биатлон - скукатища жуткая по сути, но какая массовость и сколько спонсоров...  Все из-за информационной насыщенности, СМИ и т.д. Вот куда надо двигаться. Ставить камеры на а/м участников, которые в реальном времени будут снимать действо, Видеокамеры на деревья, около точек, и все это должно освещаться в сми Губернивым Дмитрием ))))))))))))))))) 

     

     

    Вот теперь представь, что биатлонисты разъезжаются по заросшему захламленному русскому лесу 20х20км и стреляют мишени в произвольном порядке, на протяжении 8-10 часов))

    Очень интересно) Правда только участникам в лучшем случае))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

    Вот теперь представь, что биатлонисты разъезжаются по заросшему захламленному русскому лесу 20х20км и стреляют мишени в произвольном порядке, на протяжении 8-10 часов))

    Очень интересно) Правда только участникам в лучшем случае))

    У меня там в описании были видеокамеры, которые в реальном времени транслируют все + Губерниев Д. Не выкидывайте слов из песни ))))))) Я конечно образно, и не считал, сколько стоит накрыть 3G сеткой квадрат 20х20км, но как еще добиться массовости... Кстати.. у меня чуть ли не каждый день в новостях в контакте висит сообщение, что идет запись на трофи бутик... А вот про финал Чемпионата России знали только те, которые туда отобрались.....  Плана действий по освещению общественности нет в РАФе... или есть, но он не соблюдается... вот суть...

    Изменено пользователем tihohod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна Моск.обл.
    • Машина: прототип

    Согласен. Такая же ситуация была и с Кубком России. Узнавали случайно, и только те, кто этого очень хотел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    Мне кажется РАФу нужно начать переговоры с Губерниевым.... и тогда все будет ХАРАШО! :ok:

    А если серьезно, то да - нужно начать работать, а не замалчивать проблемы. Есть цель, а то как ее достигнуть это и надо понять, а потом это сделать!

    Изменено пользователем Fiorlock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

    Согласен. Такая же ситуация была и с Кубком России. Узнавали случайно, и только те, кто этого очень хотел...

     

    О чем и речь ))))

     

    Кстати, как там оффроуд майдан? Есть новости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Кстати, как там оффроуд майдан? Есть новости?

    +1

    Вообще, хоть календарь бы увидеть. Как-то отпуска планировать уже надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

     у меня чуть ли не каждый день в новостях в контакте висит сообщение, что идет запись на трофи бутик... А вот про финал Чемпионата России знали только те, которые туда отобрались.....  Плана действий по освещению общественности нет в РАФе... или есть, но он не соблюдается... вот суть...

     

     

    Роберту был задан вопрос - о полном отсутствии освещения Кубка России.

     

    Он прилюдно признал - что это его вина, будут работать и исправлять

     

     

    К финалу собственно .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

     Кстати.. у меня чуть ли не каждый день в новостях в контакте висит сообщение, что идет запись на трофи бутик... А вот про финал Чемпионата России знали только те, которые туда отобрались.....  Плана действий по освещению общественности нет в РАФе... или есть, но он не соблюдается... вот суть...

    На Бутике простые ТТ (достаточно свободные). Рекламы много, а участников с гулькин нос. Прото вообще в этом году не было. Парадокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    На Бутике простые ТТ (достаточно свободные). Рекламы много, а участников с гулькин нос. Прото вообще в этом году не было. Парадокс.

    это проблема дат. При многодневном формате проведения гонки сразу же после Ладоги имеет слабые перспективы привлечения кворумы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.