Перейти к публикации
bfg35

Перспективы трофи-движения как спортивной дисциплины на 2016 год.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Расскажите как все прошло. Или ждать официального релиза на сайте РАФ к следующему году?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    Ещё не "прошло",идёт ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    В итоге делегаты от профсоюза кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    мои 5 копеек

    прочитал 5 страниц-грустно(((

    перспективы - туманные,согласия-нет(((

    живу в моногороде-Тольятти, типа столица автопрома :puke:

    автоспорта-нет, кольцевые гонки, спидвей, еще что-то пузотерное-умирает! зрителей нет, спонсоров то-же!

    катаемся в кубках водокачки, другой перспективы нет :sleepin:  

    в Тольятти 750 тыс+1.2 мил в Самаре = 2-3 экипажа могут поехать на кубок России, но не едут(((( ,дорого!

    кто может позволить себе поучаствовать????? 
    сварной-нет смысла
    инженер-нет денег
    мелкий барыга-нет навара
    крупный барыга-возможно, если интересно
    энтузиаст - если раскорячится по полной-семейный  бюджет+ продажа почки!
    для примера возьмем Гонку звезд- 25р взнос-приличная зарплата  обычного работяги! 
    какая массовасть???  боггер, варн или гигельпин, лапландер, кзт или кд - все это излишки!
    единственная здравая мысль - ограничение по весу и ширине резины-остальное никогда не найдет сторонников!
    есть бабло-строй пушинку, нет бабла-учись ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    ну что там порешали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Много букв пока на море был. Полтора года назад я пересел на 70 ку полон боевого духа поездить на РАФ и.т.д. в ТР 1, подготавливая авто к ТР1 постепенно я вникал во все тонкости, по итогу  имею следущее: на РАФ не поехал и желания ехать нет до тех пор пока ТР1 по весу не будут превращать в консервную банку вырезая из машины всё и даже больше, это конечно очень круто сделать вес 1500, но делать это будут единицы, никакой массовости вы не дождётесь, и не потому, что это очень дорого, как бы тут не преподносили некоторые товарищи это, типа нанотехнологии и.т.д. чтоб это ведро потом продавать по 2-3 ляма, скинуть кузов и отболгарить всё, что можно и нельзя ума много и сил не надо, а вот с весом 1800 ездить и побеждать вот тут потрудиться надо. Все эти обрезания удел котлет и прото, кто хочет дикого строительства и внедрения того или иного вэлком туда, зачем лезть в ТР1 непонятно. А уж когда начинаешь темы про несоблюдение тех условий читать кому-то разрешили, кому-то нет так вообще не стоит на всё. Нет у этого вида спорта, если его можно так назвать, будущего и это очень печально. Сделать вес реальным и народ потянется, при чём если будет вес приближенный к реальному я не очень понимаю почему нельзя к примеру  заменить капот железный на пластиковый, на безопасность это уж точно не влияет, а вот вырезание всех усилителей и ослабление рамы это вопрос....Ну, а по сути, ну высказались, излили душу, а воз и ныне там. Сегодня 17.11.2015 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Вот так должно выглядеть видео, нет ВИДЕО

    Хотя бы с кубка и с финала

    https://youtu.be/GcGJyBVVjEE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот так должно выглядеть видео, нет ВИДЕО

    Хотя бы с кубка и с финала

    https://youtu.be/GcGJyBVVjEE

    :ok:

    И крутить это надо на  телевидении . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Скоро и там покажем.

    Очень клевое видео)))) спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Кто нибудь в курсе по поводу ТТ на 16 год? Срок утверждения уже закончился а ТТ на оф сайте отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Кто в курсе, мне тут товарищ рассказал что у нас председателем комитета по трофи в РАФ стал Голубев, это реально так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    Кто в курсе, мне тут товарищ рассказал что у нас председателем комитета по трофи в РАФ стал Голубев, это реально так?

     Аркадий, пока известно,что опять будет отдельный комитетет РАФ по трофи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

     Аркадий, пока известно,что опять будет отдельный комитетет РАФ по трофи.

     

    А что слышно на тему чем нам это грозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    Кто в курсе, мне тут товарищ рассказал что у нас председателем комитета по трофи в РАФ стал Голубев, это реально так?

    Теперь это реально так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А что слышно на тему чем нам это грозит?

    Это наверное чем то грозит тем, у кого авто в ТТ не пролезает просто ну никак.

    Ну хотелось бы надеяться во всяком случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    Всех приветствую!  Пару слов скажу, давно наболело.

    Интерес к соревнованиям начал уменьшаться с 2008 года , мое мнение из-за роста цен на лебедки,подвески и т.д. ,из-за не желания или не возможности  организаторами анонсировать и рекламировать

    такие соревнования.

    Народу нужно зрелищ . Спонсорам нужно много народу. Ни тех ни других не будет , пока мы ездим в лесу. 

    Был спонсором нескольких соревнований и участников , мне больше не нужны наклейки в лесу

     

    Да , всех с наступающим Новым Годом!!!!

    Изменено пользователем DMX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    DMX, только время терял 8 лет, надо было в 2008 сразу велосипед покупать пока евро по 40 рублей был, теперь только рыбалка на резинку осталась из доступного спорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

    Все кто едут.едут и содержат команды за свои.а от участия получают удовольствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    Все кто едут.едут и содержат команды за свои.а от участия получают удовольствия.

    хорошо, если бабла хватает :russian_ru:

    остальные -в кубки водокачки :cry:

    всем удачи в новом 2016 году! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.