Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Surf 130 2lte АКПП ростем потихоньку

    Мужики подскажите куда еще посмотреть. Суть: купил машину с мертвым двиком ехала еле еле, но под горку переключала передачи ( 2lte акпп сурф) после переборки движки она стала доходить до второй и все.. все подключено все цело. Сильно не дрючьте. На форуме год (только читал изучал но не переписывался).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Не могу сказать точно, но скорее всего дело в акпп.
    У меня 2лт и мкпп... а 2лте и акпп не жалую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Диагностика сделайте и все будет ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На форуме год (только читал изучал но не переписывался).

    мало изучал

    раздел по АКПП http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=67

    диагностика акпп http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52782&page=1

     

    считай  коды  ошибок для  начала . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Surf 130 2lte АКПП ростем потихоньку

    Андрей подскажи какие концвеки замыкать (блин буду не нашел) на пальцах или схемой. Просто у меня блоки без крышек и обозн. их я не знаю(кроме движки. видел фотку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Surf 130 2lte АКПП ростем потихоньку

    Спасибо вам (форуму и форкмчанам) в основном читаю изучаю. Ток начал вопросничать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    на пальцах или схемой.

     

    скинь в личку мыло,завтра скину мануал по машине что-бы читать на ночь было что

    а по разъёму вот картинка,,Е1 и ТЕ1 перемыкать ,зажигание,не заводить,считать мигания

    ошибки

    Коды неисправности TOYOTA тип-10 (тип-10 отличается тем, что номер кода соответствует количеству миганий контрольной лампы).

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

    4. Датчик температуры ОЖ.

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    6. Датчик вращения ТНВД.

    7. Датчик положения дроссельной заслонки.

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    9. Датчик скорости.

    10. Выключатель стартера.

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Клапан управления опережением впрыска.

    13. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала.

    post-36147-0-16732100-1446749096_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Surf 130 2lte АКПП ростем потихоньку

    А ТЕ1и Е1это не по движке диагноз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Surf 130 2lte АКПП ростем потихоньку

    Эт если память не изменяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Е1 и Тт это трансмиссия. Сними разъем с соленоидов, круглая фишка по левому борту АКПП с 3 проводами, попробуй посмотреть в ручном режиме как работают передачи. Выбрал L-1, 2-3(прямая),D-4(повышенная) какую передачу выбрал с той передачи и тронется. Если чувствуешь что все 3 передачи переключаются в ручном режиме прозванивай соленоиды через разъем на сопротивление (если выходят за норму, пропаивай, темы про это есть)

    2 регулировка тросика на АКПП, и производительность мотора, если ТПА не отрегулирована то мотор виля большую расчетную нагрузку просто не переключит на повышенные передачи а будет до упора раскручивать пониженные. (Темы про регулировку SPV)

    Коды считываются вспышками лампы O/D Off распиновку диагностического разьема найдешь в интернете или в темах на форуме

    Я думаю про то что при отжатой кнопке OD off (лампа на панели горит) не включится 4 передача ты знаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Surf 130 2lte АКПП ростем потихоньку

    Спасибо будем пытаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    Е1 и Тт это трансмиссия. Сними разъем с соленоидов, круглая фишка по левому борту АКПП с 3 проводами, попробуй посмотреть в ручном режиме как работают передачи. Выбрал L-1, 2-3(прямая),D-4(повышенная) какую передачу выбрал с той передачи и тронется

    погоди... ты хочешь сказать что можно не скидывая поддон сымитировать ручное переключение АКПП??

    просто давно эту идею вынашиваю, но скидывать поддон не хочется - т.к. сразу захочется поменять масло, фильтр, прокладку,  и тд... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да друг, да достаточно снять разъем с соленоидов на корпусе АКПП с левого борта. Фишка в центре АКПП вертикально вверх разъемом. 3 провода, это + соленоидов. Если хочешь сделать так что бы можно было использовать и авто режим и режим "трогаемся с выбранной передачи и переключаемся сами" то сделай тройной размыкатель. То есть надо тронуться на пониженной в РК и потом переключиться на вторую, разомкнул тумблером все провода соленоидов и все.

    Интересно если постучи мне в ВК я тебе еще картинки дам что и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Да друг, да достаточно снять разъем с соленоидов на корпусе АКПП с левого борта. Фишка в центре АКПП вертикально вверх разъемом. 3 провода, это + соленоидов. Если хочешь сделать так что бы можно было использовать и авто режим и режим "трогаемся с выбранной передачи и переключаемся сами" то сделай тройной размыкатель. То есть надо тронуться на пониженной в РК и потом переключиться на вторую, разомкнул тумблером все провода соленоидов и все.

    Интересно если постучи мне в ВК я тебе еще картинки дам что и как

    Привет, и мне тоже интересно стало) у самого что то коробка выеживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    В личку пиши, а лучше мне в Вк, там у меня больше картинок которые сюда не удобно загружать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    У кого есть возможность=скиньте сюда распиновку фишки соленоидов АКПП 2ЛТЕ Сурф (трехпроводная ),пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.