Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Купил наконец шланг для промывки труб!

    Хочу помыть раму, у кого есть опыт!

     

    ????вопросы:

    Нужен ли наклон машины, техника мойки  70-ки (тонкости,если есть), обработка рамы изнутри после мойки (чем,как), чем имеет смысл залепить дырки. ????

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я мыл,но на прадо 95.Морду поднимал.Не знаю как у 70 ки,но у прадо где нумер рамы некая перегородка,что стопорит шланг-он не лезет дальше.По этому с морды тож пришлось загнать. Далее дал чтоб высохло,потом химия(преобразователь).Потом расстоп,и потом пуш сало с мовилем и нигролом.Нижние дыры заткнул тряпкой,намазанной солидолом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Поиском искал, в лоб не вышел. Спасибо за любую информацию...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    мы  на раннерской раме промывали (долго правда ) и не на авто мойке  ( а в цеху где машины чиним ) ... долго и нудно , но промывали до чиста 

     

    только я для удобства брал на кузовном цехе пандусы для заезда на робот  . подкладывал под колеса ( к примеру слева) заезжал ( машина заваливалась на бок ) вытаскивали все заглушки пластиковые . мыли(200 атм нормально так дуют )  ... потом так же справа .и небыло у нас такого спец шланга .... 

     

    за семидесяточную  раму могу сказать только про  (78)  когда кузов перебрасывали - вымывали оч долго ( так как грязь там была  20летняя наверное ) 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да, я в дырки заглядываю, а там материк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ... вот тут мы ее родимую и отмыли ... зачистили , покрасили  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:

     

    конечноже стоит отметить . на снятом кузове мыть раму определенно легче  ;)  но дороже  :dead:

    132401151.jpg

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Про дырки в раме есть штатные заглушки для японских авто

     

    90950-01395 - Это прямоугольники

     

    Есть еще круглые 90950-01675, но это для пола они чуть больше отверстия в раме

    post-524-0-59307000-1446849389_thumb.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А вот номер и круглой.... D26 мм

    90950-01420

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Там такое давление что ничего наклонять не нужно. Суй во все дырки и мой подольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Керхера шланг выбивает ржу кусками.Плюс вперед он сам лезет-работаешь им как шомполом.Но морду надо поднимать,дабы вымывало все наружу.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147022&page=13 Вот в теме моей есть пару фото,если интересно :)

    Имхо сейчас рама без теплого боксу и не высохнет-я ее на солнышке сушил почти неделю.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    G-class спасибо за номерок...

     

     

    Морду поднимать верх? Мне показалось, что зад задирать нужно...видимо буду сочетать...

     

    Сушить буду в боксе с применением обогревателей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Мыл раму на LJ79 на даче.

    Если прямо авто стоит то мелкие песчинки и камушки могут оставаться в центральной ровной части. Под конец мойки задирал морду (жопой сьезжал в кювет), чтобы все сливалось, почему не передом вниз не помню уже.

    Не сушил, сама вода вытекает через нижние отверстия дренажные. Летом было дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Стас, я тебе вчера не сказал, я свою уже два раза мыл, керхером куда доставал, и трубку от пневмосистемы туда вставлял с водой , в твоем случае все просто; рама короткая, бамперов нет, все более чем просто, а то что высохнет даже не переживай, как варриан , на финальной стадии мойки подключить гарячую воду, и ею промыть, сразу машину под уклон, если рама хорошо прогрееться водой, то через 20мин сухая будет.

    Мою 24года не мыли она была полностью забита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Надо насадку на горячую воду организовать)))) сегодня чищу ТНВД и радиатор, ну ты знаешь  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ

    Мыл летом вот такой штукой http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_05_2015/post-11818-0-48174900-1432181116.jpg

    Действия были примерно следующие. Обточил немного обжимную втулку возле насадки, что бы проходила внутри рама мимо варенных втулок. Снял все заглушки на раме.Начал заводить насадку с задней части рамы, по вере вымывания грязи насадка проходила все дальше и дальше. В итоге дошел до переднего бампера. Сложность была в том, что в некоторых местах рама была сильно забита и насадка не хотела проходить, приходилось пробивать с другой стороны или через боковые отверстия. В итоге добился свободного перемещения насадки внутри рамы. Машина была горизонтально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    TLC 79 долинная, скажите а в раме в боковых отверстиях все заглушки должны быть установлены или нет, а то у меня заглушек в середине нет. Летом была шальная мысль найти что то типа пылесоса и через большие отверстия удалить содержимое, у меня там не только  земля, песок и камни ветки деревьев есть. Я думаю авто надо круто в горку или с горки ставить и при промывке пользоваться еще сантехническим тросом на конце которого ручка. 

    Изменено пользователем ARSENAL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Шланг для промывки труб достаточен. Все боковушки надо снять при мойке

    Шомпалить внутри ни чего не надо!

    Мелкие камушки и ветки через боковые отверстия вытащишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Стас, мою на своей каждый год, летом. Использую выше указанную насадку для промывки канализационных труб от Керхера. Первый раз когда мыл, чтобы все вымыть ушло 4 часа. По 2 часа на лонжерон. Последующие разы стало в среднем по часу на лонжерон уходить. То что там якобы насадка не лезет в лонжерон - все бред. Просто ее надо вращать, когда ее подаешь. То что она сама ползет - правда. Но крутить ее надо, а то может упираться. После промывки и сушки в течении суток-двое в солнечную погоды, загоняю в гараж и все забрызгиваю раст-стопом для внутренних полостей. дырки у меня все заделаны заглушками, где нет заглушек - заклеены пятачками из вибропласта, в середине рамы, в самой нижней точки оставил по отверстию на каждом лонжероне, чтобы вода сливалась. Да и еще, сами лонжероны с торцов закрыты с переда и зада заглушками.

    В будущем планирую сделать, как у Гены Малецкого на "рыжике". А именно, вырезать окна в стенке с внутренних сторон лонжерона по всей длине и зашить на клепки дюралькой 1 мм. Из плюсов, раму легко мыть и обслуживать. Вымыл, обслужил, закрыл снова пластинками. Грязь не попадает, хоть месяц в глиняном котловане возись:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.