Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

      

     

     

     Если с ценой не перегнут (1-1,3), то думаю дело у них  хорошо пойдет . 

     

     Насколько я понял , база Рейнджера . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Данунах если рейнджера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    А чо с рэйнджем не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
     Если с ценой не перегнут (1-1,3)

    Вы серьёзно думаете, что возможна цена 1-1,3млн? :blink2:  :biggrin:  Пора привыкнуть к новым ценам. В лучшем случае это будет 1,4-1,8 (в зависимости от комплектации), но думаю, что с полным приводом от 1,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А чо с рэйнджем не так?

    Запчасти у него дешевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Алла, а Форд Рейнджер не?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    После 90-х Форд сдулся. И выпускают консервные банки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    После 98-го года сдулись все автопроизводители :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Нормальный такой 4раннер от форда, дизель от рейнджера, система полного привода от лендровера) цену он называет же- от 65 тысяч за лимитовую версию, это, надо полагать, австралийских денег. Машина нормальная, в этом классе не так много сейчас новинок, прямо скажем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Алла, а Форд Рейнджер не?)))

    Не знаю даже такого, потому что

    После 90-х Форд сдулся. И выпускают консервные банки.

    как бывший владелец двух фордов, подтверждаю.

    Про GL еще смешное видео. Там владельца с пробегом 5 тык дилер просто посылает нах. Это машину за 4 ляма. По программе "помощь на дороге" ему предлагают за его счет привезти на эвакуаторе к ним.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Данунах если рейнджера.

     

     Ford_Ranger.jpg

     

     

     Вот этот вроде .

     

     

     

     

    Вы серьёзно думаете, что возможна цена 1-1,3млн?

     

    Ну 1 уж нет , но 1.3 думаю реально . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    уверен что ниже 2 х не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ага, размечтались. Новый Рейнджер почему и не пошел, что ценник зарядили выше любого официально поставляемого пикапа. И если сейчас хайлюкс в максималке перевалил за 2, то за этот точно не меньше 3-х нарисуют.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У товарища Форд F-350, 1997 год, пикап с одинарной кабиной, 7,3 турбодизель, 350 лошадей. На мостах. Вот это вещь. Все остальные Форды- *овно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    У товарища Форд F-350, 1997 год, пикап с одинарной кабиной, 7,3 турбодизель, 350 лошадей. На мостах. Вот это вещь. Все остальные Форды- *овно.

    зачетный крепыш

    РАМ того же поголения - тоже вещь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Полный привод только 70 перед 30 зад на рейнже и на експлорере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Наоборот наверно . На Паджеро 4 тоже асимметричный межосевой диф(перед 33 , зад 67) . Отличное решение для внедорожника . 

     

     

     

     

    После 98-го года сдулись все автопроизводители  :puke:

     

    Трудно поспорить . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Ну когда на выставке работали,говорили именно 70% спереди, тоже очень удивился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.