Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Блин, обидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тээээк

    нет

    они обе под "старый" синхрон

    попробую завтра раскурочить пару коробок для сравнения

    не могу припомнить такой проблемы


    З.Ы. блин... а ведь было: "но после замены в сборе муфта включения 5й передачи может упереться в подшипник вторичного вала"


    теперь надо вспомнить чего это с чем собиралось....

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Новая та, что слева, т.е. она и выше и диаметр под игольчатый подшипник больше....

    И за счет высоты она не позволит дальше подсобрать вал КПП

     

    Спасибо....на тебя надежда.... если, что может тебе Виктор перезвонить (Vintic)?

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

     

    И нужно было брать эти:

    33336-25020

    33046-25020

     

     

     

     

    эти такие-же.
    Вообще есть инфа что модели Р150/151 были разные, ранее была ссылка,
    там есть немного другая проблема.
    пока не разбирал свою, может правда есть различия по годам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Предположим, что синхронизатор можно осадить, а остальное спилить.  (см. рис 1.)

     

    Но, что делать с игольчатым подшипником? (см. рис 2.)

    Он же меньше!!!!

     

     

     

     


    Еще несколько фото

     

    post-524-0-72487900-1455834986_thumb.jpg

    post-524-0-37075200-1455835135_thumb.jpg

    post-524-0-41882700-1455835315_thumb.jpg

    post-524-0-98088700-1455835320_thumb.jpg

    post-524-0-65494200-1455835325_thumb.jpg

    post-524-0-32148900-1455835330_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    Странно, игольчатый подшипник 90364-28009  в Dyna и легком крузаке один и тот же, для 33046-25020

     

    http://toyotapartscatalog.com/toyota/dyna150-ly61l-mdbtw3-2-8l-diesel-1987-1995-eu-2-transmission-gear-mtm/#p-toyota-3304625010

    а для 33046-25030 идет 90364-30009 что похоже шло на тяжелую серию.

    Изменено пользователем z00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Те вал для 33046-25030 больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    вечером могу померить диаметр 33046-25020.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    да, давай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    проверил, что пришло. У меня тоже 25030(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    х....во

     

    Ладно, но тем не менее по твоей же ссылке парень как я понял, поставил этот комплект.

    Первоисточник был на Австралийском сайте.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    х....во

     

    Ладно, но тем не менее по твоей же ссылке парень как я понял, поставил этот комплект.

    Первоисточник был на Австралийском сайте.

    Ссылка- это только иллюстрации процесса замены 

     

    богра писал:

    вот номера:

    33336-25020

    33046-25020

    это шестерни под старый синхрон

     

    я заказал и настаивал именно на этом варианте. Другой не катит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Странно но их фото даже в инете нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Вопрос к ГУРУ, а есть ли отличия от КПП R150F Land Cruiser 70 и КПП R150F 4 Runner скажем так 1997 года.

    Что-то у меня есть очучения, что это немного разные КПП.

     

    И сразу вопрос в догонку....А можно ли поставить КПП от 4 Runner перекрутив колокол?

     

    И кстати для нее есть вот такой переходник

    http://www.advanceadapters.com/products/50-5710--toyota-tacoma-tranmission-to-atlas-transfer-case-adapter-kit-23-spline/

     

    На эту раздатку...

    понижение 1.0:1 / 2.72:1 / 4.30:1 / 11.70:1 

    http://www.advanceadapters.com/products/atlas4--atlas-4-speed-transfer-case/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    сори, я не собрался вчера, совсем времени не было, на выходных буду стараться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вскрыл 452ю, года неизвестного - шестерня высокая, как тебе пришла

    нашел шестерни 5й передачи 105ки и, кажется, 120ки

    все в кучу скидал - завтра еще 70ю коробку разберу, вроде была, но чето не нашел на складе

     

    фото и описание пока не буду выкладывать - завтра чуть систематизирую и тогда уже..

     

    предварительно - все шестерни пятой какие я нашел - все под разные синхроны, но все высокие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    То, что лежало на поверхности, но я только осознал.

    Та кпп которую модернезировал Австралиец от hilux surf. Так как я в них не очень я не смог понять год выпуска его машины. Он утверждает, что подходящие кпп от 96 года. Хотя я могу ошибаться.

    Я вижу следующие вопросы на которые нужно дать ответ.

    1 на каких кпп промежуточный вал толще и немного длинней под высокий синхрон.

    2 можно ли заменить жопку кпп под наш рк

    3 до 1995 года шли кпп и рк с правым расположением кардана. Можно ли установить рк с более поздней кпп 1997-2004 годов

    4 где какие шлицы выходного вала, а точнее сколько их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в-целом разобрался

    действительно, есть такая проблема

     

    оказывается внутри серии R15x существует некое изменение конструкции в первой половине-середине 90х гг

    70ки, 130е сурфы и возможно хайсы и дюны тех же годов - одинаковая старая конструкция

    90е прады, 185е сурфы, 105ки, 120ки, тяжелые 70ки 98+ года и сопутствующая техника соответствующих годов - измененная

     

    изменения - более длинный промвал и более длинная блок-шестерня 5й передачи (на промвале) под чуть бОльший подшипник, другие вилки 5й передачи

     

    старая серия судя по всему бывает только под старый "простой" синхрон, измененная - и под старый "простой" (грузовики и автобусы) и под более другие, которых минимум 2 вида

     

    отдельная тема - задние картера коробок 70к

    существует 2 вида - "короткий" прадовский 70к 90-95гг и "длинный" тяжелых 70к 98+ года - отличается в длинну примерно на 3-4см, точно промерить могу но нужно загнать нужные машины на яму

    отличие похоже именно из-за замены промвала и блок шестерни

    вторичные валы коробок, похоже, одинаковы, соответственно разница в длинне валов (вторичный вал коробки не достает до первичного раздатки) скомпенсирована более длинной втулкой

     

    взаимозаменяемость:

    задний картер 70й прады без переделок встает только на коробку 130го сурфа или, возможно хайса того же поколения - такие замены я делал неоднократно

    на кпп 130х сурфов встает задний картер и раздатка любой 70ки - и прадо и тяжелой

    на кпп позднего поколения встает только задний картер и раздатка "тяжелой" 70ки 98+ года, но для установки такой коробки в праду это проблема - флянцы карданов уезжают назад на 3-4см

     

    я действительно ошибался что вышеприведенные номера быстрых шестерен 5й передачи подходят для 70х прад

    я ставил вышеприведенные шестерни, как оказалось, только в коробки свежих "тяжелых" 70к (или, что тоже самое, в коробки 105 или 90, даже и с заменой задних картеров на "тяжелые" 70е), причем коробки такие втыкал и в прады, правда сопровождалось это заменой моторов, потому и на разницу длинн внимания не обратил

     

    однако есть исключение

    собирали коробку для коротыша 70ки под установку 1KD, соответственно захотелось "все что можно", т.е. взял "рестайл" (про который тогда не знал) коробку с обновленными составными синхронизаторами (про которые само собой знал) + "быстрые" шестени 5й передачи (под старый синхрон, номера выше), малость разбавили запчастями от других коробок (в частности, вилка 5й передачи) и решили прикрутить к полученному бутерброду задний картер и раздатку, само собой, 70ки прадо

     

    а не выходит - подшипник вторичного вала упирается в муфту включения 5й передачи, и не только подшипник но и обойма в которой сидит этот подшипник в заднем картере прадо 70

    так как времени не было и в наличии среди всего многообразия запчастей (5-6 разобранных коробок разных машин) решения найдено не было, да и не поняли тогда и анализировать не стали в чем дело, проблему решили простым путем -

    заменили подшипник вторичного вала на меньший подшипник от 120го (такой же в 90м), завтулили под него картер и выпили "лишний" алюминий из картера

    и все собралось

     

    как обойти проблему и собрать коробку 70го прадо и длинную шестерню 5й передачи пока сообразить не могу

    можно заменить вилку 5й передачи, подшипник втор. вала, доработать картер

    но остаются вопросы:

    можно ли подобрать подшипник под меньший вал но новую шестерню?

    как закрепить блок включения 5й передачи на коротком валу?

     

    з.ы. выходные шлицы вторичных валов коробок R15x 4вд, всех какие встречал - одинаковые

     

    з.з.ы. обращаю внимание, что коробки еще отличаются длинной первичного вала, причем и внутри модели авто отличаются от мотора - минимум 3 варианта

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Анализ хороший, многие пункты подтвеждаю,  

     

     

    как обойти проблему и собрать коробку 70го прадо и длинную шестерню 5й передачи пока сообразить не могу

    поставить картер от 105ки с ее раздаткой, а тут 3 варианта, парт, фулл и фулл с виско 

     

     Даже не только сам картер, а всю 5ю передачу со штоками и вторичным валом

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.