Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А мы гадаем че так много 150-х КПП

    https://www.marlincrawler.com/transmission/rebuilt-complete

     

    И выходит это "разные" КПП

    R150F 1988-95 (3VZ-E)
    R150F 1995-04 (5VZ-FE)
    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    И выходит это "разные" КПП

    Различий в ПЧ не увидел. А насчет внутрянки мне тут как-то уже писали, что всё одинаковое. Скорее всего, сделали разными позициями  для удобства навигации и поиска по сайту. Для пользователей короче.

    Зато нашел интересную для себя инфу: R154 "быстрее" по ПЧ, чем R150/151. Думаю, что вместо переборки своей 151й (вроде бы именно 151я у меня стоит) лучше воткну 154ю. Мне как раз надо, чтоб коробка была быстрее, т.к. тяги хватает и так. Вот тут ПЧ коробок расписано https://www.marlincrawler.com/tech/transmission/transmission-gear-ratio-chart

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    И выходит это "разные" КПП R150F 1988-95 (3VZ-E) R150F 1995-04 (5VZ-FE)

    Ну как сказать, выше Володя хорошо разложил "родственные" связи коробок этой серии. 

     конкретно эти две одинаковы передаточным числом, и валы в них можно тусовать в определенном сочетании, а первичный, вториный валы, задняя часть корпуса и 5я передачи могут быть разные, это зависит от модели авто.

     

    @@B@nder@S,   и зачем эти подвиги? поменяй ГП 

      Ездил на 4,3 мотора не хватает , 4,8 "низковато" для трассы,  думаю 4,56 будет в самый раз

     это с колесами 34-32"

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    @B@nder@S,   и зачем эти подвиги? поменяй ГП    Ездил на 4,3 мотора не хватает , 4,8 "низковато" для трассы,  думаю 4,56 будет в самый раз  это с колесами 34-32"

    Коробку в любом случае перебирать надо, шумит. Пробег у неё уже вообще нецензурный, 85й год как-никак. Поэтому проще махнуть в сборе на контракт от маркообразного.  Да и с нынешним курсом это реально выгоднее.

    При установке 154й как раз прирост в скорости будет 8-10 %, мне больше и не надо, т.к. хочется длиннее первые 2 передачи и обороты пониже на 5й при 100-110 км/ч. Почти идеально откорректируются показания спидометра ))) Единственное, на 1 передаче разница в ПЧ 20%. Будет ли хватать тяги на низких оборотах - вопрос... 

    Либо ставить 150ю, а потом менять редуктора на 4.56. Тоже вариант в принципе, но более затратный. 

    Кароч, без поллитры не разобраться. Буду думать и считать.

     

    UPD: посмотрел цены на контрактные коробасы (150/151) на 70ки. Пребываю в лёгком недоумении, если цензурно выражаться. 154ю поставить намного бюджетнее...

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Если тебе нужна коробка с длинными передачами то это 151,  а к ней просятся пары 4.56

     коробку смотри от 130го сурфа , все валы идентичны  70й легкой 

      у меня есть подозрения что у 154 свой первичный и вторичный валы, а также 5я передача, но утверждать не могу.

     

     Как мне кажется на 154 просто поменяли соотношения шестерен на первичном и промвалах тем самым добились повышения передач во всем ряде кроме 4й прямой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Если тебе нужна коробка с длинными передачами то это 151

    Первая и вторая у неё на тягу рассчитаны, поэтому в реальном использовании короткие. А вот у 154й уже поинтереснее в плане скорости. Я это имел в виду. 

     

    Цены на сурфовские коробки тоже не радуют. Проще в те же деньги свою перебрать от и до. Так что всё-таки предварительно остановлюсь на 154й. Если чем-то не устроит всегда можно рейсерам продать.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     вот как раз  высокими парами у тебя и получается нормальная 1я и скоростная 5я

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    вот как раз  высокими парами у тебя и получается нормальная 1я и скоростная 5я

    Да это понятно, сам думал над этим не один раз. Но по бюджету это переборка коробки и двух редукторов.  А со 154й - воткнул контракт и езди, пока не помрёт. И дешевле в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Как я понимаю купив 154 ей задник нужно заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Как я понимаю купив 154 ей задник нужно заменить.

    Да, ставить от своей коробки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    154 это от супры с джейзетом чтоли коробка? Если так то она не гуманных денег стоит и дефицитная очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    154 это от супры с джейзетом чтоли коробка? Если так то она не гуманных денег стоит и дефицитная очень.

    На чайзеры и другие маркообразные тоже ставилась. От 10000 руб. цена, если без всего остального хлама, который с ней обычно продают. Даже если за 20 она будет, всё равно дешевле других вариантов. Главное при покупке не перепутать с другой серией коробок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    +колокол на 154 менять надо да? на фото 154

    post-14868-0-65648500-1458310283_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    +колокол на 154 менять надо да? на фото 154

    Колокол свой, жопка коробки своя. Остальное от R154.

    Если неправ, то знатоки поправят. 

    Ток не вздумайте ставить её с 2ЛТ, оно вообще тогда ехать не будет )))

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    А с 1pz или( 1jz) если r154 1 и 2 передачи длиннее будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 и 2 передачи длиннее будут?

    Они не длиннее, они просто быстрее. Выше ссылка есть на ПЧ всех передач коробок R15x 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я скопирую сюда передатки чтоб понятней было про что разговор

     

    R150/350

    1 - 3.83

    2 - 2.062

    3 - 1.436

    4 - 1

    5 - 0.836

     

    R151/351/451

    1 - 4.313

    2 - 2.33

    3 - 1.436

    4 - 1

    5 - 0.836

     

    R452

    1 - 5.15

    2 - 2.78

    3 - 1.51

    4 - 1

    5 - 0.83

     

    R154

    1 - 3.251

    2 - 1.955

    3 - 1.31

    4 - 1

    5 - 0.753

     

    R155

    1 - 3.95

    2 - 2.06

    3 - 1.44

    4 - 1

    5 - 0.81

     

    R156

    1 - 4.313

    2 - 2.33

    3 - 1.44

    4 - 1

    5 - 0.79

     

    цифры с инета, но с тем что лично шшупал - совпадают

    я намеренно в этом порядке расположил, т.к. "набор" передач у тойоты обозначает последняя цифра в индексе коробки - т.е. по порядку от 0 до 6

    коробки R150 и например R350 - имеют одни передатки

    а первая цифра, видимо, исполнение корпуса и механизма переключения передач

    R155 R156 R451 я вживую не видал,с инета

    встречал R150 R151 R154 R350 R351 R452

     

    что характерно, в нете не слышно про Rх53 ну это неважно

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

     

     

    R452

    1 - 5.15

    2 - 2.78

    3 - 1.51

    4 - 1

    5 - 0.69

     

     

    наверное так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    наверное так.

    был неправ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Они не длиннее, они просто быстрее. Выше ссылка есть на ПЧ всех передач коробок R15x

    Длина на 151 2передача:2,33/1,436=1,62

    3передача:1,436/1=1,436

    Длина на 154

    1 передача: 3,251/1,955=1,66

    2 передача: 1,955/1,31=1,49

    Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.