Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП. (правый руль) 1997 . TLC 100.,2UZ., АКПП., 1999.

    L.C. 80 , 1997 год ДВС 1HDFTE ,  нужна кулачковая шайба на ТНВД и механизм отвечающии за повышенные обороты при заводе ДВС, в Питере не могу найти. Номер ТНВД 22100-17857, номер шайбы 39.


    SOS ПОМОГИТЕ НАЙТИ!!!!!


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC100

    39 шайба-на дв-1HD-FT/--22130-78701 /DENSO/---096230-0391/У вас двигатель 1HD-FT.На 1HD-FTE-шайбы нет.Борис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП. (правый руль) 1997 . TLC 100.,2UZ., АКПП., 1999.

    Есть Борис шайба, она снята, и номер 39 видит на ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    L.C. 80 , 1997 год ДВС 1HDFTE , 

     

     

    Мотор у тебя 1 HD-FT.

     

    ps

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП. (правый руль) 1997 . TLC 100.,2UZ., АКПП., 1999.

    Спасибо. 


    Мотор у тебя 1 HD-FT.

     

    ps

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land cruiser 80
    В 08.11.2015 в 22:50, DIESELMASTER_52 сказал:

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста причину износа кулачковой шайбы? Фото прилагаются. 

    Мой мастер говорит из за поршивой соляры в Казахстане... Типа надо масло для двухтактных двиг. в бак заливать , на 100 литров дт- 1 литр автола.  В Каз не могу найти кулачковую шайбу на 39. Сегодня заказал - 25000 тенге - примерно 5000 рр. И еще вопрос, плунжерая пара на 1hdft - должна быть с номером 170 ? Гривировка на самом плунжере. Фото прилагаются . спасибо 

    IMG-20180106-WA0016.jpg

    IMG-20180106-WA0026.jpg

    IMG-20180106-WA0015.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП. (правый руль) 1997 . TLC 100.,2UZ., АКПП., 1999.

    Здравствуйте.

    Могу вас добавить в групповой чат в ветсапе. Там только владельцы 80. Если интересно напишите свой номер.Вы с какого города?

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/6751-dieselmaster_52/

    Или вот,грамотный челоовек. Спросите у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land cruiser 80
    8 минут назад, Сергей2015 сказал:

    Здравствуйте.

    Могу вас добавить в групповой чат в ветсапе. Там только владельцы 80. Если интересно напишите свой номер.Вы с какого города?

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/6751-dieselmaster_52/

    Или вот,грамотный челоовек. Спросите у него.

    Добавьте в чат пожалуйста +77017988381 . г. Талдыкорган 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП. (правый руль) 1997 . TLC 100.,2UZ., АКПП., 1999.

    Вам на ветсап могут написать. Попросить общие данные. И потом добавят в группу

    Как вас зовут?

    Все вас добавили в 1 группу. Попозже еще в одну добавят.Задавайте вопросы там. Кстати там много с Казахстана людей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, 1983kvl сказал:

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста причину износа кулачковой шайбы? Фото прилагаются. 

    Мой мастер говорит из за поршивой соляры в Казахстане... Типа надо масло для двухтактных двиг. в бак заливать , на 100 литров дт- 1 литр автола.  В Каз не могу найти кулачковую шайбу на 39. Сегодня заказал - 25000 тенге - примерно 5000 рр. И еще вопрос, плунжерая пара на 1hdft - должна быть с номером 170 ? Гривировка на самом плунжере. Фото прилагаются . спасибо 

    Изза усталости металла развалились ролики- они задрали кулачковую шайбу ( или наоборот,это неважно)

    Плунжер 170  и 150  одинаковые.какой проще,тот и заказывал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.