Перейти к публикации
IgoEst

Замена передних амортизаторов, нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, m002om сказал:

    токико

    это и есть родные, только без дополнительной надписи Тойота. Пружины по вкусу (жесткость, доп. нагрузка, лифт и пр.), если устраивали родные, то ответ очевиден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    Поменяю передние пружины от дизельного 200-го в хорошем состоянии, длина 420мм, на такие же, но с пробегом не менее 250тык. :)

    Свежие двухсотые пружины для соренто чересчур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    29.05.2019 в 06:46, Alexrepin77 сказал:

    это и есть родные, только без дополнительной надписи Тойота. Пружины по вкусу (жесткость, доп. нагрузка, лифт и пр.), если устраивали родные, то ответ очевиден.

    Есть мнения, что Токико Е4108 визуально чуть тоньше по диаметру. Или я не тот номер у Токико подобрал??? Пружины на перед хочу от Дена, но отзывы по несвоевременной доставке и обратной связи с производителем отпугивают. Казалось бы от Влада ближе по геолокации, но там много отзывов по проседанию пружин и некачественному металлу.((  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Михаил Викторович сказал:

    не тот номер

    Не скажу, заказывал по вин, все один к одному,  да и на тех, что с надписью "тойота", нанесены те же крякозябли под надписью токико. По остальным вопросам  не в теме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    17 часов назад, Михаил Викторович сказал:

    Или я не тот номер у Токико подобрал???

    Задние амортизаторы Токико на двухсотый имеют номер E4133.

    Это аналог оригинала для внутреннего и европейского рынка.

    Аналога оригинала для RussiaSpec Токико не делает.

    E4108 это передний для сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150

    E4127 перед 200ки

    02.07.2019 в 23:08, Михаил Викторович сказал:

    Есть мнения, что Токико Е4108 визуально чуть тоньше по диаметру. Или я не тот номер у Токико подобрал??? Пружины на перед хочу от Дена, но отзывы по несвоевременной доставке и обратной связи с производителем отпугивают. Казалось бы от Влада ближе по геолокации, но там много отзывов по проседанию пружин и некачественному металлу.((  

    как пружины от дена дружат со стоковыми аммортами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    9 часов назад, m002om сказал:

    E4127 перед 200ки

    как пружины от дена дружат со стоковыми аммортами?

    Вроде дружат, по его (Данилы) заверениям. На след.неделе буду оплачивать. По итогу могу отписать.

    9 часов назад, m002om сказал:

    E4127 перед 200ки

     

    Может - U4127?? Е4127 не находит в каталоге

    03.07.2019 в 16:39, vldk сказал:

    Задние амортизаторы Токико на двухсотый имеют номер E4133.

    Это аналог оригинала для внутреннего и европейского рынка.

    Аналога оригинала для RussiaSpec Токико не делает.

    E4108 это передний для сотки.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Подниму тему. 

    Меняю передние амортизаторы на 200ке. 

    Пробег 220 тысяч, подвеска обычная (без регулировки высоты).

    Вопрос: нужно таки менять опоры аморта (подшипники), или это им ещё не срок?

    В сервисе делали "диагностику ходовки" зимой, ничего про них не сказали, но это не показатель совершенно.

    Какие вообще признаки "мёртвых" подшипников опор амортизатора?

    На одной из предыдущих машин адски скрипели при повороте руля. Но это было очень давно, и даже точно не помню, на какой машине это было.

    Сейчас вроде как тишина, и в целом нормально. Как их диагностируют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Soarer сказал:

    нужно таки менять опоры аморта (подшипники),

    Их там нет. 

    18 минут назад, Soarer сказал:

    при повороте руля.

    на 200ке амортизатор не крутится при повороте руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Их там нет. 

     

    А что тогда в этой детали? Коли она в оригинале стоит аж 7,5 косых? Просто опора из куска металла в резине?

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    на 200ке амортизатор не крутится при повороте руля

    Кстати да, чота не сообразил сразу, там же да, опора в рычаг :Cherna-facepalm:

    313e193d838114b36cccc94b94490d4d.png

    1 час назад, AZIAT сказал:

    нужно таки менять опоры аморта

    Ну так и по сути - нужно менять-то? На 220 тыс? Или пусть ходят, пока резина вся не обсыпется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Soarer сказал:

    А что тогда в этой детали? Коли она в оригинале стоит аж 7,5 косых? Просто опора из куска металла в резине?

    Железка и резинка
     

    D193C047-7D8E-4405-BD93-747A5C5B0BCF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Железка и резинка
     

     

    Ясно, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Менял у себя все амортизаторы на пробеге 200 т.км., опоры не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРФО UST-KATAV-UFA
    • Машина: Юбилейный TLC 200 4.5 T/D

    Всем привет!Как раз в тему,по поводу амо и пружин.Сейчас как раз прикупил комплетк Пружины спорт и амо Токико.Могу выложить сюда фото и где брал,проверенный сайт.Авто Юбилейка 2011 год.По умолчанию у нас зад выше передка,поэтому я взял пружины спорт,чтобы выровнять машину.

    Просьбба напомнить как сюда выложить фото,давно не делал этого.

    IMG-20221125-WA0016.jpeg

    IMG-20221125-WA0018.jpeg

    IMG-20221125-WA0020.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    7 часов назад, Серж_174 сказал:

    По умолчанию у нас зад выше передка,

     

    IMG-20221125-WA0018.jpeg

    IMG-20221125-WA0020.jpeg

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.