Перейти к публикации
IgoEst

Замена передних амортизаторов, нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    Вопрос остается открытым:

    Опорные подшибники и опору амортизатора стоит менять на 160ткм?

    Там нет , только опоры.....

    Менять не надо

    Изменено пользователем Broker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Вопрос остается открытым:

    Опорные подшибники и опору амортизатора стоит менять на 160ткм?

    Там нет , только опоры.....

    Менять не надо

    Спасибо! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Купил аморты Такико (как и советовали)
    Взял комплект пружин у Алексея.
    Купил регулировочный бол, простой бол и сальник переднего нижнего рычага.

    Завтра наверное поеду менять... предварительно нужно замерить клиренс до и после замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Да, после замены пружин должен увеличиться клиренс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    Ждем результатов ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Дублирую из соседней своей темы (не туда запостил).
     

    Вчера с 14 до 23 машина провела в сервисе (все болты в правом нижнем рычаге были закисшие, плюс ждал достатавку заднего сайлентблока с болтами).
    Машина у меня стоит все время с небольшим боковым наклоном.
    По этому левая сторона ниже правой...
    Замеры высоты от земли до верхней части крыла:
    левая сторона 85.8см
    правая сторона 89.2см

    После установки новых амортизаторов и пружин машина приняла крен в обратную сторону...
    левая торона 91.3см ( +5.5см)

    правая трона 88.2см ( -1.0 см)

     

    Собирался сегодня заехать в сервис тойоты калибровать KDSS, но сегодня не получается. Заеду на днях.
    Хотя не уверен, что KDSS откалибруется при кривом кусозе.
    Короче завтра буду искать в чем проблема.
    Не понятно почему стало так криво на новых пружинах и амортах.

    З.Ы.
    По маркировке пружина с двумя желтыми пятнами снизу и одним верхним пятном (оно чуть-чуть выше другого) пошли на правую сторону (ту что вытащили была с такой же маркировкой).

    Пружина с тремя серыми пятнами пошла на левую сторону. (старая пружина стаяла так же с тремя серыми пятнами).
    Вроде проблема не в том, что перепутали местами передние пружины.

     

    Может кто-то что-то еще посоветует... в чем может быть проблема?


    Сайлентблоки, болты, регулировочные болты на правом нижнем рычаге все менялись, так как закисли так что не регулировались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Насколько я знаю, тов. Ohotnik 78 с сайта Drive2ru, удалось победить перекос на 200-м и у него есть какой-то грамотный рецепт по этому поводу. На худой конец - прокачка КДСС (но не факт, что это помогает), проставка на пружину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    Собирался сегодня заехать в сервис тойоты калибровать KDSS, но сегодня не получается. Заеду на днях.

    Хотя не уверен, что KDSS откалибруется при кривом кусозе.

    Короче завтра буду искать в чем проблема.

    Не понятно почему стало так криво на новых

    После установки проставок у меня тоже машину перекосило. Для калибровки Kdss ОД не нужен

    Проблема решается очень просто, на четырехстоечном подъемнике, на раме в районе задней левой двери весит блок регулировки, там надо шестигранником на 2-3 оборота повернуть болт и машина выравнивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Собирался сегодня заехать в сервис тойоты калибровать KDSS, но сегодня не получается. Заеду на днях.

    Хотя не уверен, что KDSS откалибруется при кривом кусозе.

    Короче завтра буду искать в чем проблема.

    Не понятно почему стало так криво на новых

    После установки проставок у меня тоже машину перекосило. Для калибровки Kdss ОД не нужен

    Проблема решается очень просто, на четырехстоечном подъемнике, на раме в районе задней левой двери весит блок регулировки, там надо шестигранником на 2-3 оборота повернуть болт и машина выравнивается

     

    Да в том то и дело, что проставки не ставил.

    Заеду в сервис пусть регулируют :)

     

    Всем, спасибо за советы!

    После сервиса отпишусь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Кстати сегодня по ощущениям у машины немного уменьшился крен :)
    Отстоялась чуток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Совсем немного проехал вчера и сегодня по городу на новых амортах и пружинах.
    По ощущениям подвеска стала более "сбитая".
    Машина в поворотах стала меньше крениться и в принципе более крутые повороты можно проходить на большей скорости (хотя нафиг надо).

    Но по ощущениям лежачие полицейские стали сильнее бить по подвеске.
    Если разболтанная старая подвеска можно сказать хавала все.. и я спокойно проезжал многих (места которые знаю) полицейских на 60 и более кмч, то сейчас на скорости 60 в одном месте можно сказать получил не очень приятный тычек.

     

    Короче есть и плюсы и минусы.

    Думаю в целом еще рано говорить.. пусть подвеска "приживется".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Сегодня вечером замерил высоту.
    Похоже машина сама выровнялась :)

    Еще раз цифры до замены аммов / после / сегоднящние:
    Левое 85.8 см / 91.3 cm / 89 cm

    Правое 89.2 cm / 88.2 cm / 88 cm

     

    Разница в 1 см меня не сильно напрягает по этому в ближайшее время не поеду в сервис :)

    Но нужно все таки заехать выставить все "по нулям".
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Не выставишь. Остановишься где-нить на косогоре, когда клапана КДСС будут открыты, её опять перекособочит, потом опять выровняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Как откалибрую KDSS отпишусь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150

    Ну что откалибровал kdss?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Тож интересуюсь...

    ...и где ее можно прокачать, кроме ОД.(в Москве и МО)??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150
    В 09.11.2015 в 02:14, Broker сказал:

    Поставь еще проставки под передние стойки, 15 мм оптимальная высота. Морду приподнимет на 3-4 см

    Номер проставки имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @m002om 

    от компании Полимер вполне себе живут и ходят при разнице в ценнике в 3-4 раза с Тойотовскими.

    10-мм 01-15-036/10

    15 мм 01-15-036/15

    20 мм 01-15-036/20

    Материал: полиуретан

    Комплектация: 2 проставки, установочные метизы (мне на 10 мм они не понадобились, встало на родные шпильки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРФО UST-KATAV-UFA
    • Машина: Юбилейный TLC 200 4.5 T/D

    Добрый вечер!Подскажите пжл,какие амортизаторы лучше поставить перед-зад,ну и наверно заодно поменять пружины.Машина прошла 160000км,усталость пружин полюбому есть и чувствуется ну и стойки хотелось бы поменять,пробег уже ведь.Посоветуйте пжл,гуру,и заодно номерочки напишите.Слышал хорошие отзывы о Koni,(ценник правда соответствкющий)их несколько модификаций же.

    TLC 200 dis 4.5 2011г.вып Юбилейка!

    Изменено пользователем Серж_174

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150
    3 часа назад, Серж_174 сказал:

    Добрый вечер!Подскажите пжл,какие амортизаторы лучше поставить перед-зад,ну и наверно заодно поменять пружины.Машина прошла 160000км,усталость пружин полюбому есть и чувствуется ну и стойки хотелось бы поменять,пробег уже ведь.Посоветуйте пжл,гуру,и заодно номерочки напишите.Слышал хорошие отзывы о Koni,(ценник правда соответствкющий)их несколько модификаций же.

    TLC 200 dis 4.5 2011г.вып Юбилейка!

    Я взял токико, вот пружины не знаю менять/не менять, если менять, то какие ставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.