Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: ЛК 200 броунстоун
    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    Методом тыка (подкачки колёс) у себя определил. 

    1 ЗП

    2 ЗЛ

    3 Зап

    4 ПП

    5 ПЛ

    На протяжении 5000 км. наблюдаю, без изменений.

    15 год. 1 рестайл.

    У меня запаска по моему на 5 строке прописана, остальные значит методом научного тыка придётся искать...

    спасибо за информацию 

    А ещё вопрос в тему, кто нибудь так называемые Дублеры на второй комплект ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 часов назад, Ermak.S сказал:

    Методом тыка (подкачки колёс) у себя определил. 

    1 ЗП

    2 ЗЛ

    кхм, а как быть с ротацией колёс? При той же сезонной смене, наверняка многие меняют как минимум заднюю и переднюю ось местами, цифры то перескочат с места на место. Насколько помню вроде вы как раз и перекидываете резину, планируя откатать сотку на комплекте )) (могу ошибаться).

    Пока мысль грею, надо ли оно мне, т.к. у меня нет подобной приблуды, для расширения кругозора так сказать и принятия решения )

    У товарища на приборке в 200-м 14-го года, если не изменяет память, когда ехал за рулём отложилось что были без цифр с буквенными обозначениями. В Прадике 150-м 16-го года вообще тупо лаялась на давление без указания колес просто одной лампой и пиканием, что тоже вполне логично и достаточно для предупреждения.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    а как быть с ротацией колёс? При той же сезонной смене, наверняка многие меняют как минимум заднюю и переднюю ось местами, цифры то перескочат с места на место. Насколько помню вроде вы как раз и перекидываете резину, планируя откатать сотку на комплекте )) (могу ошибаться).

    Всё верно. Крайний раз 5000 км. назад, перед Астраханью и переставил. 

    Зачем свою расстановку на данный момент написал-не знаю, не подумал.

    А если маркером на дисках не заметно для других где нанести, или как-нибудь пометить: 1,2,3,4,5?

     

    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    У товарища на приборке в 200-м 14-го года, если не изменяет память, когда ехал за рулём отложилось что были без цифр с буквенными обозначениями.

    Не помню точно, сделаю фото. Но в столбик точно.

    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    Пока мысль грею, надо ли оно мне, т.к. у меня нет подобной приблуды, для расширения кругозора так сказать и принятия решения )

    Тут дело случая, как со страховкой... Можно за жизнь не зажевать ни одного колеса, а можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 часов назад, Ermak.S сказал:

    Можно за жизнь не зажевать ни одного колеса

    ф том то и дело, что рвал и не раз ) Пока куски резины не полетят из под крыла фиг заметишь. Из последнего лежат три колеса Йоки Гео 012-й (два были убиты методом жевания), четвертое найти не смог, чтобы докатать комплект - сняли с производства, взял тогда из того чтобы было - Пирелли, её тоже уже закатал и пересел на 015-ю Йоку. С зимними проблем нет, там Хакка с Ранфлатом. Поэтому мысль и таскаю, как говорится пока очередной раз не клюнет...

    10 часов назад, Ermak.S сказал:

    Но в столбик точно.

    да, были в столбик, но с буквами.

    Если брать из сторонних (на отдельный дисплей), то с перемещением проблем нет с "колпачковым" вариантом - колпачки оставляем на своих сторонах и местах, но присутствует риск, что колпачкам сделают ногипионеры (или макоеды), а вот если внутренние поставить, то как потом сменить порядок? Не бортировать же каждый раз. Или это задумки производителя, чтобы на одном комплекте дисков катались, заодно перекидывали и балансировали при каждой сезонной смене резины.

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Надеюсь всё-таки датчик в колесе к строке на приборке привязан. Помечу несмываемым маркером, в невидимом для других месте, каждый колёсный диск.

    Вот фото. Сразу напишу, чтобы не было вопросов за давление, что на улице -9, машина стоит на момент фото 30 часов без движения.

    58DDA658-7312-4981-85F7-C5057C61D1A7.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Вот фото.

    вот почему то у меня на этой картинке отложилось, что была привязка к "сторонам света". В 12 годе датчиков не было (это тот что под рукой есть). Товарищу у которого 14-й (в нем мне казалось я и видел) написал, пока молчит.
     

    Ещё вопросик, случаем привязки к сетапу положения колес в "обслуживании авто" на торпеде ротации нет? Типа перекинул по схеме производителя, в сетапе сбросил и он по схеме переместил. Понимаю конечно, что это тойота, а не мерседес, но все же надежда тлеет ))) Просто не хочется потом голову ломать как быть, а уже если покупать, то знать, что предусмотреть.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    24 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Ещё вопросик, случаем привязки к сетапу положения колес в "обслуживании авто" на торпеде ротации нет?

    Не попадалось данное меню. Только переодичность, которую сам, типа напоминания, и выставляешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    54 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Только переодичность

    за неё я и говорил, понимаю что это не немец и данное предположение будет из разряда фантастики )))

    У товарища сейчас только запаска с датчиком, зимний комплект без датчиков и светится она в четвертой строке.

    Что мешало япам поставить приемники датчиков в арках, чтобы привязка была, иначе корреляцию делать каждый раз сканером как переставишь с места на место.

    В общем чего удалось нарыть, можно прописать 12 датчиков, их переключение делается кнопкой под торпедой (та что за открывашками бака и капота стоит), ей же и предел срабатывания выставляем по давлению, пруф

    Себе вероятнее всего буду втыкать колпачковый вариант с блокировкой от вандалов.  Подходящее табло под заглушку кнопки найти главное.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Вот такой вариант нашёл https://www.ebay.com/itm/CAREUD-U912-Car-TPMS-Auto-Tire-Pressure-Monitoring-System-4-Internal-Sensors/282728669025?epid=2181018500&hash=item41d3f11f61:g:r7IAAOSw3v5Yopmr&vxp=mtr

    Встает заместо нашей штатной заглушки,

    b1ae50es-960.thumb.jpg.26c03bb947de6841486780e0c8345bf1.jpg
     

    этот вариант на внутрянку, есть ещё и с колпачками. Я к тому, что за 5 килоруб можно на второй комплект (у кого родные есть) обуть их и быть под контролем, ну а у кого нет, то как выход из ситуации )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    9 часов назад, Ermak.S сказал:

    Надеюсь всё-таки датчик в колесе к строке на приборке привязан. Помечу несмываемым маркером, в невидимом для других месте, каждый колёсный диск.

    Само собой привязан, номера в бодик записываются по очереди от ID1 до ID5, в таком же порядке и отображаются на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: ЛК 200 броунстоун
    В 18 января 2018 г. в 23:37, Aptyp сказал:

    Само собой привязан, номера в бодик записываются по очереди от ID1 до ID5, в таком же порядке и отображаются на панели.

    Точно так и есть, вчера к официалам заехал фото со скан сделал, как и предполагал, писал выше, запаска на пятой строке, остальные буду по своей схеме ставить, заказал Клоны на свои ID

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Парни, еще раз объясните, на 200 2-й рестайл, колеса с датчиками можно ротировать и что произойдет или у каждого колеса (датчика) свое место? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    full time

    у каждого датчика своё место. Либо запоминать какое куда перекинули, чтобы ориентироваться, либо каждый раз перешивать сканером в соответствии с местами установки.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    3 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    full time

    у каждого датчика своё место. Либо запоминать какое куда перекинули, чтобы ориентироваться, либо каждый раз перешивать сканером в соответствии с местами установки.
     

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    23 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    full time

    у каждого датчика своё место. Либо запоминать какое куда перекинули, чтобы ориентироваться, либо каждый раз перешивать сканером в соответствии с местами установки.
     

    Проще колеса подписать перманентным маркером:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    В 01.02.2018 в 12:21, Alexrepin77 сказал:

    full time

    у каждого датчика своё место. Либо запоминать какое куда перекинули, чтобы ориентироваться, либо каждый раз перешивать сканером в соответствии с местами установки.
     

     

    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Проще колеса подписать перманентным маркером:)

    В сети пишут мол процессор на последнем рестайлинге умеет сам распознавать положения датчиков (колес) , главное чтобы были прописаны. Нужно попробовать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, full time сказал:

    процессор на последнем рестайлинге умеет сам распознавать положения датчиков (колес)

    да по хорошему там много не надо, добавить в датчик метку, а в крыло приемник, который её будет считывать, либо просто приёмник, который номера датчиков читать будет на месте установки и сопоставлять по схеме. Ленивые японцы этот технологический прорыв видимо на 300-й готовят, если на третьем поколении два-по-сто таки не реализовали )))
     

    а так у них все замыкается на один приёмник, вот и происходит мешанина. Приёмники стоящие ближе к датчику заодно позволят снизить и уровень сигнала, что продлит жизнь батарейке.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200
    В 01.02.2018 в 11:49, full time сказал:

    Парни, еще раз объясните, на 200 2-й рестайл, колеса с датчиками можно ротировать и что произойдет или у каждого колеса (датчика) свое место? 

    Можно, прописанные датчики он сам распознает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    03.04.2016 в 18:19, LONG.NISSAN сказал:

    200-ый, 2014 гв.

    Снял запаску, в машине она не ездит по городу. Загорелся на панели индикатор шины. Оптитрон состояние шин показывает по всем колесам - "определяется...". И так все время. Такое чувство, что без запаски - и остальные колеса не могут определиться...Кладу запаску - ВСЕ ок, давление по всем колесам показано. Индикатор на панели не горит. Соответственно вопроса 2:

    - можно ли на дилерском 2014 года вообще не отображался чтобы индикатор (без заклейки скотчем )))

    - можно ли что-то сделать, чтобы 4 колеса показывали давление и не горел индикатор, если запаска не возится с собой?

    На вопрос так никто и не смог ответить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    23 часа назад, Aristo89 сказал:

    На вопрос так никто и не смог ответить?

    В голову только мысль пришла из самого бюджетного варианта.  Разобрать запаску, вынуть датчик, и попробовать повлиять на него чем либо, что бы он показывал не менее 2 очков. Либо в любое из колёс поставить его. Это не сложно, и не дорого, в отличии обращения к ОД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.