Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: хайлюкс пикап ln 106 3l мех.мосты

    Повторно задаю себе этот вопрос ,разбирая и собирая двигатели 5l и 3l. Данная деталь если ее можно так назвать, находится между стартером и двс, как и между тнвд . Называется она термоизолирующая проставка, смысл понятен в принципе. Но так ли она нужна ? В нашем то климате. На двигателе 5l проведен кап ремонт, лето , зима третий год разницы не понимаю без этой штоковины. Сейчас 3l капиталю думаю , но конструктора же не д... для чего-то ее придумали? Но у нее такое состояние ...вся промаслена, грязная , выполняет ли она функции в таком виде ...двигателисты по дизелям разводят руки .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Без нее будет однозначно чище .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Если ты про кусок пенорезины то можешь его отпрпвить в помойку, кроме как погращение шума дизельных моторов с которым успешно борятся производители функционала она не несет. Севременные моторы все обвешены ей, все ТПА проложено этими наполнителями, рампы, клапанные крышки вокруг формунок, полости между ТНВД и блоком, даже крышки цепей ГРМ ей дополнотельно шумоизолируют. Да если они все на месте мотор действительно звучит более мягко. Но это такой рассадник грязи и что тамое неприятное утечки из за них искать сложнее в десятки раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: хайлюкс пикап ln 106 3l мех.мосты

    Спасибо всем!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Если ты про кусок пенорезины то можешь его отпрпвить в помойку, кроме как погращение шума дизельных моторов с которым успешно борятся производители функционала она не несет. Севременные моторы все обвешены ей, все ТПА проложено этими наполнителями, рампы, клапанные крышки вокруг формунок, полости между ТНВД и блоком, даже крышки цепей ГРМ ей дополнотельно шумоизолируют. Да если они все на месте мотор действительно звучит более мягко. Но это такой рассадник грязи и что тамое неприятное утечки из за них искать сложнее в десятки раз

    Приветствую!!! Олег ты так сильно негодуешь, что не те буквы печатаешь, человек не сильно понимающий суть не поймет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Василий, добрый день!! Я просто еще не проснулся когда писал:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.