Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Забыл дописать, отвлекли. Понравились боковые грунтозацепы на резине, они хоть и не большие но выходят на боковину. Димка говорит из колеи лучше вылезает чем гудрич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Так и у Симексов 2 слоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    1 час назад, vvr сказал:

    Так и у Симексов 2 слоя.

    Воот, значит количество слоев не самый важный аргумент. Видел разрез резины вранглер дуротрак, бочина 7-8мм и тоже написано 2 слоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    7 часов назад, MixaTal сказал:

    Встретился я с человеком, прям щас вот. Он уже полтора года гоняет на Компостерах)), доволен, по его учению уже другие знакомые приобрели подобную резину.

    У него Соболь полноприводный, в обвесе а резинка 31, ездит круглый год. Сточилась половина протектора(но думаю большой вес авто и узкая резина - причина тому). Посмотрел состав слоев по протектору - 2 полиэстер + 2 сталь + 1 нейлон( у купера 3 + 2 + 1), боковина 2 полиэстер(у купера 3).

    Конечно 2 слоя это как то совсем по АТшному. Еще что не понравилось, между шашек кое-где появились трещины, не много но есть, он говорит что от езды на низком давлении. Но он её скорее сотрет чем она растрескается.

    у меня трещин нет никаких...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG

    Боковины крепкие или не очень? Сильно подвержены порезам? Грязь не месить, больше предпочитаю путешествия в горы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ Хантер

    Как раз по этому Куперы СТТ и заменил на С-3000 . По скальникам приходится пробираться на заветные перекаты.

    Боковины и грунтозацепы за лето все целые и без порезов. Но машинка легкая - на тяжелой не знаю как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Всё прошедшее лето отъездил на Artum A3000 33*12.5R15. Как утверждал продавец Шины ARTUM производятся в Китае на том же предприятии, где производятся и шины COMFORSER и из того же материала. В принципе не верить этому не могу, т.к. ведут они себя одинаково.Сравнивали со знакомым.

    Шины в принципе середничек, но есть один момент, который я им не могу простить, из-за чего они скоро и пойдут в продажу.

    На них жутко не комфортно ездить по новому мокрому асфальту, на TLC73 я запросто закидываю зад в занос. Про мокрые линии разметки пешеходных переходов вообще молчу, причем с увеличением пробега этот эффект стал более заметен. С давлением игрался, результат 0.

    Торможение вообще лотерея, вспомнился почему то SIMEX ET. По полям и лесу норм, но ничего сверхъестественного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    1 час назад, Sanuch сказал:

    Как раз по этому Куперы СТТ и заменил на С-3000 . По скальникам приходится пробираться на заветные перекаты.

    Боковины и грунтозацепы за лето все целые и без порезов. Но машинка легкая - на тяжелой не знаю как будет.

    А на каком давлении ездиш по горам? Курумник или булыжник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ Хантер
    4 минуты назад, MixaTal сказал:

    А на каком давлении ездиш по горам? Курумник или булыжник?

    Летом 1,9 ,но после нагрева там все 2,1 получается летом. И так и карабкаюсь по булыганам, битому щебню и скальнику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Забыл еще дописать в целом поведение напоминает Кумхо КЛ71, только у 3000-ых боковина жестче засчет чего меньше подламывается. Только одна траекторию не держит из-за мягкости, а другая из-за жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    19 часов назад, Sanuch сказал:

    Летом 1,9 ,но после нагрева там все 2,1 получается летом. И так и карабкаюсь по булыганам, битому щебню и скальнику. 

    А на куперах на таком давлении резало боковины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ Хантер
    4 часа назад, MixaTal сказал:

    А на куперах на таком давлении резало боковины?

    Боковинами ни разу не шкрябал,а вот грунтозацепам доставалось . Срезало даже кусочками ... .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG

    А модель RA 3200 кто нибудь юзал уже?

    В чем преимущество того, что она ненаправленная?

     

    9469.970.JPG

    9470.970.JPG

    9473.970.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    У этой уже бочина в 3 слоя полиэстра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не направленная резина хорошо держит боковой уклон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП

    Не стал переобуваться этой зимой, дай думаю покатаю на комфорсерах пока не прижмёт сменить на зимнюю. А что то так и не прижало. Вот уже и январь к концу и морозец 40 был, а не прижало. Блин едет сабака. Не гонять на не конечно. Вот думаю может в лето взять ещё комплект а этот зашиповать. А переобуваться не стал по причине частой езды на охоту, по снегу гребёт 3000 не чета айс крузу. Ща полетят тапки мол как прижмёт так поздно будет. Но я вот вспоминаю начало 90х, тогда была у нас одна резина БЛка на все сезоны, да и катали на пятерках и шестерках ( и это не БМВ и Ауди))))) А щас смотришь на машины жопой из кювета торчащие на супермягкихтитановошипованых колесьях не удержавшихся на дороге и диву даешся - ну как же так. А резина действительно не плохая вышла у китайцев. Мне она обошлась в 30 тыров с доставкой из Уссурийска в ХМАО что в два раза дешевле того же км2. При том что в -40 последний становится просто деревянным, а на комфорсерах из за нужды пришлось сгонять в Сургут что от меня 120 км и ничего, больше даже скажу - очень даже ни чего. Для меня сейчас эта резина стала заменой АТшки. В дальний путь по зиме я конечно переобуюсь в ёжики, но по месту с постоянным съездом в снега на комфорсерах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ Хантер

     

    NORD 86 

     "...Блин едет сабака. ..."- а вот мне на легком(1600 кг) авто и коротком  Уазке в -39 очень не понравилось на 3000 МТ ехать : жесткая и дубовая стала через час на улице и только с передком можно разогнаться и повернуть . Иначе кидает ,хотя сзади блокировка 0.8 .Как будто "подменили шины" ночью ! До 30 гр. отлично (в пределах нормы )ехала ,а вот в мороз  подкачала.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП

    Так я и не говорю что хороша для зимы и больших морозов, терпимо. Хотя может и сыграло то что машина тяжёлая плюс фултайм с виской. Прошлой зимой у нас много холодней было чем нынче. И прихватило меня на трассе в -52, запарафинило фильтр, а когда через пару часов приехали буксировать до стоянки так бриджи айс круз стали квадратными. И с километр до стоянки как на арбе. В большой мороз все дубеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ Хантер

    Сравниваю с Купером 33"СТ на Сафаре,   Купер СТ 35" на Уаз3153 и Купер СТТ33" на Хантере. Особенно СТ33 " отлично зимой рулила на санитарке ООН. Они все вообще мороза не боялись... .

    Понятно ,что 3000 -ая не "ЗИМА", но все-таки жестковата она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Народ чтобы не плодить тему кто нибудь пользовал резину Comforser CF1000, нашел только один отзыв https://www.drive2.ru/l/465128054239265489/??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.