Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    У меня дымит сильно при прогреве примерно 2 минуты в прохладную и влажную погоду - похоже что пар из выхлопной. Запах тоже при прогреве есть, потом исчезает.

    Если работает ровно без посторонних звуков и расход в норме: +1 за не мешай машине работать.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    Давайте услышим вердикт дизельмастера.уж очень хочется понять что да как.а вообще интересно создать тему с видео обзором,на ютубе есть видюхи хде хдт вообще не дымят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    У меня с новыми распылителями дымит на холодную и воняет,как прогреется не воняет но дымит чуток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    У меня тожа  с новыми распылителями и плунжером на холодную воняет и дымит чуток. Сколько себя помню всегда об этом разговоры. Давно уже забил и списал на особенность данного движка :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Я ж говорил соляра кака, она и убивает медленно впускной тракт. Слава Богу 1HD-T и 80 - ки в целом ну ОООчень терпеливые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    :ph34r2: ахринеть, еще и фильтры подбирать.

     

    Так, а смысл то в чем. Флизелин как Вы выразились лучше пропускает или наоборот? 

     Мне кажется дохлую топливную не обманешь. 

    Тут мне кажется дело не только в топливной, а комплексно тнвд-форсунки-турбина-компрессия.

    В моем случае оказалось что фильтр подобрать это дешевле чем лезть в топливную :)

    Попробуйте без фильтра завести двигатель на холодную, если вонь пропадет значит не хвататет воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Имхо,от качества топлива зависит.

    У меня 1HDFTE при полностью исправной аппаратуре тоже воняет и поддымливает на хх.,пока не прогреется.

    ( особенно если егр включен штатно,так вообще глаза режет...а без егр намного меньше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Те же симптомы с холодами.

    Авторитетный форумчанин сказал, что - это особенность работы 1НДТ в холодное время. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Короче понял, забить и не трогать его :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    У меня было так, дымил на холодную сизым, вонял как от камаза нагреется дым пропадал. Едешь остановился дыма нет,постоял на хх минут 3 - 5 и опять вонь

    Короче поменял плунжер и дым пропал и вонять перестало, проехал после замены 30000 и опять начало вонять,чувствую скоро опять плунжер под замену  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня было так, дымил на холодную сизым, вонял как от камаза нагреется дым пропадал. Едешь остановился дыма нет,постоял на хх минут 3 - 5 и опять вонь

    Короче поменял плунжер и дым пропал и вонять перестало, проехал после замены 30000 и опять начало вонять,чувствую скоро опять плунжер под замену  :blink2:

    Дык заводится что горячий что холодный только ключь покажи, думаю плунжер тут не причем....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Дык заводится что горячий что холодный только ключь покажи, думаю плунжер тут не причем....?

    он у меня тож заводился без проблем и на горячую и на холодную, приехал к мастеру он сказал что плунжеру потихой приходит п,,,,,,ц

    кстати забыл указать двигатель у меня 1HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Я меня тоже воняет.7 лет уже. Прогреется и перестает. Забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    он у меня тож заводился без проблем и на горячую и на холодную, приехал к мастеру он сказал что плунжеру потихой приходит п,,,,,,ц

    кстати забыл указать двигатель у меня 1HD-T

    Как он это определил?

    Тоже общался с местным мастером, говорит мол проблема в волнистой шайбе вро-де как её износ дает такой эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Как он это определил?

    Тоже общался с местным мастером, говорит мол проблема в волнистой шайбе вро-де как её износ дает такой эффект.

    Как определил точно не скажу, но менял он, я рассказываю свой случай и всего лишь, эффект был, а то в гараже завести не возможно , зимой заводил с открытыми воротами чтоб прогреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    На Форуме было что если дымит на холодную то мол однозначно позднее зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл.г.Златоуст
    • Машина: TLC-105 GX HDT,NISSAN NAWARA.

    Ездил с 1HZ-ом тоже без запаха и дыма.Поставил контрактный 1HD-T,сразу и сизый дым и запах вонючий появился.Мотор брал с пробегом 127т.км.Летом при прогретом пахнет меньше чем зимой.У Камазов со сбитым зажиганием такой же запах.Мой 105-й заводиться что летом ,что зимой с пол тыка.Идет хорошо.Так еще бы вот этот нюанс устранить и песня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Ездил с 1HZ-ом тоже без запаха и дыма.Поставил контрактный 1HD-T,сразу и сизый дым и запах вонючий появился.Мотор брал с пробегом 127т.км.Летом при прогретом пахнет меньше чем зимой.У Камазов со сбитым зажиганием такой же запах.Мой 105-й заводиться что летом ,что зимой с пол тыка.Идет хорошо.Так еще бы вот этот нюанс устранить и песня!

    Согласен, может кто ещё что скажет подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Может все дело в двухзапальных форсунках? мать их за ногу! :ph34r2: ??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А на HD-T разве тоже двухзапальные? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.