Перейти к публикации
sanderly

Какое должно быть давление масла в исправном 3L двигателе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Всем привет! Знаю, что тема поднималась не один раз! Прошу в поиск не кидать, ищу истину...

    После переборки двигателя 3l штатный прибор при холостых оборотах  показывает давление масла в районе нуля. ( до этого стоял не рабочий прибор). Подсоединил механический манометр со шкалой давления в Мпа ( 1Мпа =10 кг\см2 = 10 бар) На холостых оборотах манометр показывает 0.3 Мпа! (оснований ему не верить в принципе нет)

    Это что выходит, давит 3 кг, т.е 3 бара?! Букварь легионовский читал, пишут, что давление на холостых должно быть 0.3 бара, ну никак не 3 бара!, кроме того, смущает и тот факт, что прибор на панели показывает, что давления нет. 

    Может быть кто  измерял, какое давление показывает реально исправный мотор?

    З.ы.

    Коленвал, вкладыши нормальные, без износа. Масляный насос не проверял...

    Честно признаюсь, уж очень подозрительно малая цифра в 0.3 бара, указанная в легионовской книге...

    И еще вопрос: возможна ли существенная потеря давления масла через вакуумный насос ( который на генераторе)? Давление масла измерял подсоединив манометр на место вывода шланга на вакуумный насос.

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    У меня давлеие на холостых(прогретый двтгатель 1.5 кг\СМ2 ) На оборотах 2500 давление3.5  . А НА 03 должна загоратся лампа аварийного давления . на холдную у меня давление 5 кг\см2 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    у меня похоже было, разобрал приборку и подогнул стрелку, она видимо от старости то-ли проворачивается, то-ли провисает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    0,3 это аварийное давление,на котором загорается лампа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    У меня давлеие на холостых(прогретый двтгатель 1.5 кг\СМ2 ) На оборотах 2500 давление3.5 . А НА 03 должна загоратся лампа аварийного давления . на холдную у меня давление 5 кг\см2

    Получается в легионовской книге ерунда написана? Вполне может быть и 2.5-3кг на холостых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    у меня похоже было, разобрал приборку и подогнул стрелку, она видимо от старости то-ли проворачивается, то-ли провисает

    честно говоря, не видел ни одной машины в живую, у которой на прогретом двс давление масла хотя бы половину первого деления показывало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    У меня два деления на прогретую на холостых, на холодную на холостых не доходит мм где-то 2 до третьего, если дать 2тыс оборотов, на холодную то на 2мм за третье , при оборотах 2 тыс на гарячую-два с половиной деления, сбрасываеш обороты, плавно в аккурат на втором делении останавливаеться, когда глушишь, стрелка в самый низ опускаеться.

    Видел авто 2lte где стрелка при остановке двс, замирала на 1 делении. И поднималась очень чуть, пару мм, я тогда интересовался, хазяин сказал забей, типа все в норме. Мужики, ну как дети ей богу, нас же есть турбина-она первая покажет, чего мелочиться-то....(тьфу ×3 не приведи....)..... шютка.

    А так топикстартер, забей. Мне наоборот пириятно, что давление зашкаливает, потому как я при ковырянии двига, не обнаружил, и намека на какой нить клапан сброса, давления в масляной магистрали, а штатный датчик в топку.

    Изменено пользователем Серега 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    У меня два деления на прогретую на холостых, на холодную на холостых не доходит мм где-то 2 до третьего, если дать 2тыс оборотов, на холодную то на 2мм за третье , при оборотах 2 тыс на гарячую-два с половиной деления, сбрасываеш обороты, плавно в аккурат на втором делении останавливаеться, когда глушишь, стрелка в самый низ опускаеться.

    Видел авто 2lte где стрелка при остановке двс, замирала на 1 делении. И поднималась очень чуть, пару мм, я тогда интересовался, хазяин сказал забей, типа все в норме. Мужики, ну как дети ей богу, нас же есть турбина-она первая покажет, чего мелочиться-то....(тьфу ×3 не приведи....)..... шютка.

    А так топикстартер, забей. Мне наоборот пириятно, что давление зашкаливает, потому как я при ковырянии двига, не обнаружил, и намека на какой нить клапан сброса, давления в масляной магистрали, а штатный датчик в топку.

    Тоже так хочу)) сегодня притулил манометр со шкалой в килограммах на см2. На прогретую на хх показывает 1.5 кг. На 3000 около 5кг. Выявилась новая проблема. Стало гнать масло в радиатор! При покупке этого двигателя, продавец сразу предупредил- гонит масло в радиатор. Перед установкой двигателя, он был полностью разобран. Следов течи масла не было нигде. Прокладки все новые, все по букварю. И вот опять вылезла проблема. Гбц исключается, она заведомо исправна. Куда еще смотреть??? Теплообменник масляный возможен?! В районе лоюовины может где то течь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на штатную стрелку ориентироваться вапще нет смысла. показывает что-то - ХОРОШО. не показывает - ищи либо обрыв на масляный датчик, либо каюк ему, либо куда давление делось. настоящим индикатором может служить только нормальный манометр. а вот "ждать лампочку" - может быть черевато. на 130 сурфах её например вапще нет - только стрелка.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    на штатную стрелку ориентироваться вапще нет смысла. показывает что-то - ХОРОШО. не показывает - ищи либо обрыв на масляный датчик, либо каюк ему, либо куда давление делось. настоящим индикатором может служить только нормальный манометр. а вот "ждать лампочку" - может быть черевато. на 130 сурфах её например вапще нет - только стрелка.

    никто и не ориентируется, вопрос был про абсолютные показатели.. сейчас вопрос в том, откуда давит масло в радиатор))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    теплообменник может !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Сегодня его снял. Визуально все в порядке... поставил целиком крыжку и теплообменник заведомо исправный... завтра буду тестить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    В общем разобрался я с течью масла. Гнало между блоком и крышкой масляного радиатора. Несмотря на новкю хорошую прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    В общем разобрался я с течью масла. Гнало между блоком и крышкой масляного радиатора. Несмотря на новкю хорошую прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый-Уренгой
    • Машина: Тойота прадо70

    Подскажите двс не заводили 2 года . Сегодня завел довление не гаснет . Снял потдон . Думол может седка  там все окей. Скажите куда дальше копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    А давление какое?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый-Уренгой
    • Машина: Тойота прадо70

    Ноль горит лампочка и механический тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.