Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, =Andrey= сказал:

    Сделали ТО перед поездкой.

    Перетянули вот и всех делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн
    11 минут назад, Казак-берег сказал:

    Перетянули вот и всех делов.

    Увы, это китайский Febest попался. SKF и Koyo не было в наличии :( 20 лет я с прицепами катаюсь, у меня их и сейчас два. Поверьте, ступицы умею регулировать. Увы от такого никто не защищен, но быть внимательнее стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    А вот в тему по осям хотелось бы добавить еще следующее: я езжу на осях alko они стоят на прицепах МЗСА. Оси у них бывают двух типов резинно-жгутовые и рессорные. У меня два прицепа с резино-жгутовой. Производитель пишет ось резино-жгутовая AL-KO без тормоза, профиль шестигранной трубы 71 мм. Максимальная нагрузка 750 кг. Ступицы AL-KO 98×4 или 112×5 М12×1,5. Могу сказать, что данная ось прекрасно выдерживает заданные нагрузки и нагрузки до 1 тонны. Минус ее в следующем: на ней сложно конструктивно сменить ступицы (поставить ступицы другой разболтовки, другого производителя и т.д.), она в большей мере боится боковых ударов в колесо в силу конструкции, эту ось невозможно отлифтовать путем замены рессоры или серьги (хотя можно сделать боди лифт путем установки проставок между кронштейном оси и рамой прицепа, что у меня и сделано), на эту ось не поставить тормозную систему. Но, при всем при этом, вы получаете максимально простой механизм, отсутствие  амортизаторов, рессор. Прицепы с такой осью очень комфортны на трассе, они не склонны к подпрыгиванию, перестроению и очень прогнозируемы в рулении.

    Прицепы с рессорными осями, если опустить alko и knott  и посмотреть на наши оси

    , в основном, сделаны по типу: взяли трубу и прикрутили ступицу. Вот как раз тут и зарыта проблема. При покупке советую обращать внимание на толщину стенок этой  самой трубы и тип крепления ступицы (болты, тип). Очень часто производитель экономит на стенке и в результате имеем кривые оси, вырванные ступицы. При рессорной подвеске советую обратить внимание на наличие серьги у рессоры. Например МЗСА такого не делает. Именно наличие этого узла делает эту подвеску плавной, длинноходной и разгружает саму рессору. 

    Ну и опыт для тех кому и этого мало :) Ось вообще не самое лучшее решение для прицепа, который сьезжает с дороги :) Я пробовал ездить с прицепами Анвир, на них стоят многорычажные системы и скажу, что возможности у них намного более продвинутые. Как по выставлению жесткости подвески путем интеграции пневмобаллонов, так и по клиренсу, возможности установить большие колеса.

    Отдельно выделил бы тормозные системы наката. Очень приятная вещь если вы ездите в горы с прицепом. Крайне берегут тормоза машины от перегрева, дают возможность лучше контролировать торможение, его дозировать. 

    Вот фото в качестве примера живучести резинно-жгутовой подвески. Два квадра по 300 кг каждый. Прицеп откатал более более 20.000 км. Конечно 90% асфальт. Это ось alko, прицеп МЗСА. Ось и ныне бодра. Подшипники там необслуживаемые ВАЗ 2109, они пошли на МЗСА с 2008 года. До этого там стояли два подшипника knott, требующие регулировки. На мой взгляд старая схема была надежнее, поскольку ступица полностью набивалась смазкой и доступ воды к подшипникам был ограничен. 

    DSC05028.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, =Andrey= сказал:

    с прицепами Анвир

    Цена их как у самолёта. Я лучше как-нибудь с УАЗовским покатаюсь. Он не хуже да ещё и покрепче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Так коли речь зашла про оси спрошу здесь

    Есть прицеп ГАЗ-704, пока ездит на переходных проставках под 5×150

    Нужно перевести на ступицы с этой размерностью, какие брать ступицы перед/зад, брать цапфы или срезать с чулка или точить самому?

    На чем забазироваться TLC 70=105 или 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, Schimano сказал:

    Нужно перевести на ступицы с этой размерностью

    А не проще на дышло запаску прикрутить? 

    Я себе прикрутил и не жужжу))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    А не проще на дышло запаску прикрутить? 

    Я себе прикрутил и не жужжу))).

    Запаска тоже вопрос? 

    • снизу - подкоса и клиренса лишится (это не тот клиренс что про меж колёс)

    • сверху - лежа/стоя дверки на тягаче не откроются (можно наростить дышло)

     

    И задача другая единые диаметр и PCD колёс на тягаче и прицепе.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Schimano сказал:

    • сверху - лежа/стоя дверки на тягаче не откроются (можно наростить дышло)

    Дышло удлинять однозначно. С родным задом маневрировать практически невозможно.

     

    14 минут назад, Schimano сказал:

    И задача другая единые диаметр и PCD колёс на тягаче и прицепе.

    Диаметр без проблем.

    А ПСД зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

     

    А ПСД зачем?

    Вопрос касался правильного выбора ступиц  на прицеп, который буксируектся 70-кой,

    все колёса одной высоты с единым ЦО и сверловкой.

        В зависимости от маршрута одна или две запаски на сцепку- так понятней?

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Непонятно.

    Поставить запаску на прицеп чтобы авто остался без запаски?

    Эт на любителя)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    17 минут назад, Казак-берег сказал:

    Непонятно.

    Поставить запаску на прицеп чтобы авто остался без запаски?

    Эт на любителя)).

    Отвезти лодку к озеру 2,5км. МОЖНО с одной запаской для тягача и прицепа- Я "любитель":tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.