Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    купите готовые ступицы под любую сверловку с подшипником от пежо боксер или фиат дукато https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/stupitsy_6h139.7_dlya_pritsepa_legkovogo_805213556, получится очень не плохая подвеска на прицепе. Стоимость порядка 5000р за ступицу, подшипник и цапфу. Можно сделать двухосный прицеп с одной осью и балансирами, нагрузка на автомобиль отсутствует при таком раскладе, потому что вес прицепа не давит на автомобиль, автомобиль такой прицеп просто тянет.

    вот примеры одна ось, сдвоенные колеса. Очень много таких подвесок на прицепах у немцев.

    Идея хорошая, конечно.

    Но на фото ось неподвижная, балансира нет. При езде по пересеченной местности = по российским дорогам могут возникнуть проблемы.

    Через крепление колеса к оси на нее будет действовать скручивающий момент, плечо большое. Есть смутные сомнения, что в этом месте или ось лопнет (она же не торсион) , или сам рычаг от оси на колесо. Имхо нужен именно балансир.

    Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Есть мысль в ось наливать масло трансмиссионное, тогда про замену смазки в подшипниках вообще забыть можно.

    post-379-0-43644100-1477812198_thumb.jpg

    post-379-0-17764900-1477812221_thumb.jpg

    post-379-0-83638200-1477812250_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    тока если отработку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    купите готовые ступицы под любую сверловку с подшипником от пежо боксер или фиат дукато https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/stupitsy_6h139.7_dlya_pritsepa_legkovogo_805213556, получится очень не плохая подвеска на прицепе. Стоимость порядка 5000р за ступицу, подшипник и цапфу. Можно сделать двухосный прицеп с одной осью и балансирами, нагрузка на автомобиль отсутствует при таком раскладе, потому что вес прицепа не давит на автомобиль, автомобиль такой прицеп просто тянет.

    вот примеры одна ось, сдвоенные колеса. Очень много таких подвесок на прицепах у немцев.

    Для рессоры это очень тяжелые условия работы, на пересеченной местности большие S-образные изгибы будут. Сломает рессору. Для асфальтового прицепа - вполне приемлемое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    и кстати- двухосный самодельный на советских документах- это дикое палево. Нашёл контору в Воронеже продают заготовки под прицепы с ПТС. легально. Веду переписку по поводу ступиц и размеров платформы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    и кстати- двухосный самодельный на советских документах- это дикое палево. Нашёл контору в Воронеже продают заготовки под прицепы с ПТС. легально. Веду переписку по поводу ступиц и размеров платформы.

    Кинь ссылку,если не секрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    а че секрет-то http://pricepvrn.ru/all/pricep-titan-2-0-nabor-avtolyubitelya/

    на драйве есть отзывы о них. доки ровные, покраска и сварка- под переделку.

    чего скажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    а че секрет-то http://pricepvrn.ru/all/pricep-titan-2-0-nabor-avtolyubitelya/

    на драйве есть отзывы о них. доки ровные, покраска и сварка- под переделку.

    чего скажешь?

    Получается доки за 13.500))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300
    а че секрет-то http://pricepvrn.ru/all/pricep-titan-2-0-nabor-avtolyubitelya/

    на драйве есть отзывы о них. доки ровные, покраска и сварка- под переделку.

    чего скажешь?[/quote

    Затупил,нашёл.

    Что сказать то - легальная продажа доков .

    Производитель отписался по хотелкам ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Получается доки за 13.500))).

    Интересно ,  на эти доки прицеп-автовоз получится оформить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    неа, не получится.
    у них есть 2 типа сертификатов. 
    автовоз в В категорию не лезет. Двухосников тоже нет.
     

     

    Получается доки за 13.500))).

    ну по сути- да. но посмотрев какие затрочки пытаются продать по 20 тысяч, считаю что в наших реалиях- нормальная цена. 


    а че секрет-то http://pricepvrn.ru/all/pricep-titan-2-0-nabor-avtolyubitelya/
    на драйве есть отзывы о них. доки ровные, покраска и сварка- под переделку.
    чего скажешь?[/quote
    Затупил,нашёл.
    Что сказать то - легальная продажа доков .
    Производитель отписался по хотелкам ?

    я имел ввиду что можешь сказать про фирму? одном же городе находитесь.
    пока не отписался. запросил платформу максимально возжную у ось со ступица 5*150. как ответят- отпишусь.

    пока нашел задние ступицы со 105го по минимальной цене в 5,6 тыров. недешево.

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Признаться , не сталкивался .

    По сути какая разница , если есть лицензия и прицеп легально встанет на учёт.

    Регистрируешь в том виде , как продают и делаешь под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    понятно- в подвеску не лезли.

    почём ступицы обошлись?

    Был в отпуске, форум не читал...

    Решение не бюджетное. Ступицы покупались новые, цену сейчас не вспомню, прицеп неспешно делали чуть больше года....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    А интересно, можно ли под документы советского прицепа, который на колесах от жигуля, использовать самоделку? Смотрел на раме своего такого прицепа, никаких номеров не нашел. думается, что номер прицепа лишь выбит на табличке, что приклепана к кузову.

    Вот остановит меня доблестный и неподкупный, мол, что за прицеп такой на колесах от Ленда, а я ему доки покажу, номер на прицепе совпадает, колеса такие с завода стояли, докажите обратное...

    У кого какие мысли?

    неа, не получится.

    Двухосников тоже нет.

    А в документах прописано кол-во осей?

    Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    А интересно, можно ли под документы советского прицепа, который на колесах от жигуля, использовать самоделку? Смотрел на раме своего такого прицепа, никаких номеров не нашел. думается, что номер прицепа лишь выбит на табличке, что приклепана к кузову.

    Вот остановит меня доблестный и неподкупный, мол, что за прицеп такой на колесах от Ленда, а я ему доки покажу, номер на прицепе совпадает, колеса такие с завода стояли, докажите обратное...

    У кого какие мысли?

    А в документах прописано кол-во осей?

    вы мой выше ММЗ 87 года видели? на нем только табличка из пяти цифр возле правого световозвращателя и все.

    ну а теперь о грустном- борьба за соблюдение техрегламента коснулась не только силовых бамперов и лифта. Проезжал летом мимо поста в Алтае- стоит весовой контроль и газель технадзора. проводили меня так взглядом... неприятно. не страшно, а именно неприятно. ленд с кенгурином солидным, крюк лебедки из бампера торчит, сзади усиленное прицепное из полсотой трубы во весь бампер, на ней дюралевая ступенька от грузовика для удобства погрузки поклажи на багажник.

    в случае остановки- однозначно предписание на устранение. или вообще прицеп на штрафстоянку и будут полностью правы. ну не может быть на советском прицепе колеса на 33 дюйма- тут любой тупой гиббон смекнет. да и гугля у каждого в телефоне сейчас...

    тут дома я конечно все в гаи порешаю и предписание выполню :no: .

    но повод у них  есть. а давать деньги этим питорам толстожопым я не привык. да и сколько запросят еще в чужом регионе...

    а вот в случае современного прицепа я с пеной у рта буду доказывать что все заводское. умею.

    кстати не ради похвастаться- за 22 года вождения- только 3 штрафа. 2 за превышение скорости, оба на камеры.1 за техосмотр

    повторюсь- денег ни разу не давал. в ментовке не работал. :puke:

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    вы мой выше ММЗ 87 года видели? на нем только табличка из пяти цифр возле правого световозвращателя и все.

    ну а теперь о грустном- борьба за соблюдение техрегламента коснулась не только силовых бамперов и лифта. Проезжал летом мимо поста в Алтае- стоит весовой контроль и газель технадзора. проводили меня так взглядом... неприятно. не страшно, а именно неприятно. ленд с кенгурином солидным, крюк лебедки из бампера торчит, сзади усиленное прицепное из полсотой трубы во весь бампер, на ней дюралевая ступенька от грузовика для удобства погрузки поклажи на багажник.

    в случае остановки- однозначно предписание на устранение. или вообще прицеп на штрафстоянку и будут полностью правы. ну не может быть на советском прицепе колеса на 33 дюйма- тут любой тупой гиббон смекнет. да и гугля у каждого в телефоне сейчас.

    повторюсь- денег ни разу не давал. в ментовке не работал. :puke:

    Да, только сейчас разглядел, что об одном и том жк прицепе речь ведем, Ваш переделан до неузнаваемости.

    Рессоры, ось другая - а что с рамой? Все заводское?

    Я думаю или усилить ее, добавив внутри или вокруг этой рамы конструкцию из швеллеров, тем самым сняв нагрузку со штатной рамы или вообще сделать полностью свою - и проще, и без лишнего веса. Ради чего? Для увеличения грузоподъемности.

    В данный момент я только заменил пружины на москвичевские (от 402 или 407 Москвича), они чуть больше в диаметре, чуток выше, прицеп смотрится как стоковый, но грузить можно 600+ кг, больше уже боюсь, и рама, и ступицы не рассчитаны на такое.

    Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Да, только сейчас разглядел, что об одном и том жк прицепе речь ведем, Ваш переделан до неузнаваемости.

    Рессоры, ось другая - а что с рамой? Все заводское?

    Я думаю или усилить ее, добавив внутри или вокруг этой рамы конструкцию из швеллеров, тем самым сняв нагрузку со штатной рамы или вообще сделать полностью свою - и проще, и без лишнего веса. Ради чего? Для увеличения грузоподъемности.

    В данный момент я только заменил пружины на москвичевские (от 402 или 407 Москвича), они чуть больше в диаметре, чуток выше, прицеп смотрится как стоковый, но грузить можно 600+ кг, больше уже боюсь, и рама, и ступицы не рассчитаны на такое.

    если только увеличить грузоподьемность- то обварите сверху раму полсотым уголком и вместо деревянных реек положите профтрубу где- то 20*40.

    я вот с колесными арками в прицепе смириться не смог- в таком виде в нем только картошку навалом можно возить, да и то немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    В общем сговорился с парнем с Кропоткина- цена десятка за 2 ступицы в сборе с разболтовкой 5*150.
    подшипник девятошный передний. пишет расчитан на нагрузку в 1300 кг. ну при таких вводных всяко лучше чем от фиат дукато- если че разлетиться- не найдешь потом просто так. а девятошный- в любом сельпо.


    Да, только сейчас разглядел, что об одном и том жк прицепе речь ведем, Ваш переделан до неузнаваемости.
     

    продал его сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Девяточный подшипник - одноразовый, выпрессовать из ступицы не сломав невозможно :(. Не самое лучшее решение для внедорожника...

     

    Сальник у ступицы будет? Девяточный подшипник не герметичный... При погружении в воду и резком охлаждении воду в себя всасывает просто изумительно.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    про сальник не проговаривали. в понедельник обещали отправить тк. по получению вскрою, сфотаю. посмотрим что там. сальник подбирать по размерам придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.