Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Предистория.

    Все  было у  машины  хорошо . Но как  всегда хочется  лучшего. И  Я решил купить раздатку ,  потихоньку  её перебрать и поставить на  100ку . Все  это было затеяно в  плане профилактики  люфтов  трансмиссии, которыми болеет фуллтайм тойоты.

    Раздатку перебрал и поставил на машину,  попутно сменил на заднем кардане крестовину , она чуть закусывала и  я решил поставить новую , благо на полке  лежит весь комплект. 

    Снял машину  с подьемника  и  поехал проверять . И оффигел! У  машины появилась башенная  вибрация почти во всем  диапазоне скоростей. 

    Заезжаю на подьемник и вижу  что у  только что замененой крестовины огромные  поперечные люфты . Матерясь на качество современного оригинала  , снимаю крестовину , выкидываю и ставлю новую . Выезжаю . Той  большой вибрации уже  нет. Но появилась вибрация , с которой  Я борюсь уже  третий месяц  и  никак  не могу  победить . 

    Вибрация  еле  уловима  , некоторые  пассажиры вообще  её не чувствуют ,  но меня  она  уже  достала . Так  и хочется  крикнуть словами одного известного форумного персонажа - Тойота  ...  . :focus:

    Как  себя проявляет вибрация . 

    если повесить машину  на подьемнике  и  раскрутить до 40 км/ч , то прямо чувствуется сильно низкочастотная дрожь по всему  кузову , которая  пропадает при поднятии до 50 км/ч , а  на 60 опять появляется . 

    На дороге  примерно тоже самое  . Сильно ощущается  на скоростях 40 , 60 , 80 , 100 , 120 км/ч . На  140 км/ч ничего нет , как  будто машину  починили . Сама сила вибрации очень сильно зависит от нагрузки . Если активно разгонятся ,  то вообще  ничего можно не чувствовать, но стоит продолжить  движение  равномерно ,  то вон она, зараза.  А если  отпустить газ на скорости 110-120 , то при снижении до 100-80 км/ч начинает вибрировать очень сильно с  низкой  частотой , настолько низкой ,  что не  столько телом чувствуешь, сколько на уши  давит низкочастотный  звук . Тот же  эффект возникает если медленно 40км/ч ехать в небольшой  подьем. 

     

    Что делал , чтобы найти причину всего этого . 

    Снимал карданы  по одному  и  катался . Разницы  нет ,  практически ничего не  меняется , может быть только чуть меньше  становится .  поменял на карданах все  крестовины . Результата  ноль .

    Ставил карданы  с другой  машины - Результата ноль , ничего не меняется. 

    Заменил подушки двигателя ( были  надорваны ) - не помогло.

    Поменял передние  привода  на  бу , но поставил на них новые  шрусы внешние - не помогло .

    Поставил назад родную раздатку - не  помогло . 

    Все  тормозные  диски  и колодки  на машине  новые , менял 30ткм назад ,  передние  колодки с  тех пор имеют ещё 30% запаса , задние  поменял пару  недель назад на новые . 

    При замене дисков передние  ступицы были полностью обслужены , там все идеально.

    Nazaret на подьемнике  услышал гул правого заднего подшипника и его люфт . Я  заменил подшипник ( при замене  обнаружил что  старый был в идеале и замены  не требовал ) .  Ничего после  этого не  изменилось . По этой  причине  менять левый  подшипник  не  вижу  смысла . 

    Редуктор передний  на машине новый , менял его прежний  хозяин прямо перед моей  покупкой  на  новый оригинальный  в сборе . 

     

    Что это вибрирует блин  ??? :hunter:  :sos:  :hunter: И  как  замена раздатки  могла вызвать эту  хрень ? :focus:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Диски и резина как отбалансированы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Да ...

    При таких заменах-эксперементах остается только задняя полуось - гнутая. Не ? Ну что то подсказывает : подшипник на выходе из акп может такое делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Диски и резина как отбалансированы?

    Вибрация была бы на 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    **Написал много про карданы, потом снова перечитал твой пост и все стер:)

     

    А если тебя тянуть - вибраций нет? Если вот на этих 80-100 раздатку в нейтраль воткнуть (не знаю, можно ли так на 100) - вибрирует? Или если коробку в нейтраль? Если при этом двиг выключить? 

    Без карданов но на передаче - на этих 40кмч на подъемнике - вибрация есть?  Ощущение, что под нагрузкой что-то в трансмиссии напрягается, как торсион, и выравнивается, а без нагрузки - бьет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Гнутая полусь на подъемнике определяется на раз, да и вибрация почти незаметная. Говорю это как человек, уже третий год катающий гнутую полуось, вывешенное колесо офигенно скачет, но на плоскости - почти незаметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Диски и резина как отбалансированы?

    Диски оригинал , резина новая  с пробегом 15 ткм . Вчера  заменил на зимнюю - диски оригинал ( другие) и резина новая  зима. Ничего не  изменилось. 

    При таких заменах-эксперементах остается только задняя полуось - гнутая. Не ?

    Те - меняем раздатку  и у нас  гнется задний мост ?  :ph34r2:

    Ну что то подсказывает : подшипник на выходе из акп может такое делать ?

    Вот единственное на что Я  сильно начинаю подозревать . Типа  при замене  раздатки  каким то образом воздействовал на вал коробки  и имеем в итоге  то что имеем .

    Но какие могут быть воздействия , если раздатка  меняется  довольно легко на  подъемнике с помощью стойки трансмиссионной ?

    А если тебя тянуть - вибраций нет? Если вот на этих 80-100 раздатку в нейтраль воткнуть (не знаю, можно ли так на 100) - вибрирует? Или если коробку в нейтраль? Если при этом двиг выключить? 

    О забыл про это написать .

    Проводил эксперимент - разгоняюсь до 50 км/ч , глушу  мотор , в  акпп N ,  в  раздатке  нейтраль и качусь ,  при достижении 40км/ч  получаем  тоже  самое - вибрирует с низкой частотой . Она  низкая  настолько , что звук  раздражает ухо .

    Еще  так  делал 

    на  круиз контроле  еду  80км/ч , есть вибрация ,  выключаю  од/офф , обороты движка  повышаются , но измениий  в  вибрации нет . 

    Без карданов но на передаче - на этих 40кмч на подъемнике - вибрация есть?

    Не пробовал .

    Ощущение, что под нагрузкой что-то в трансмиссии напрягается, как торсион, и выравнивается, а без нагрузки - бьет.

    Есть ещё ощущение  при медленной  езде  , как  будто в  каком то подшипнике  канавы  по бегущей  дорожке  и  шарики по ним перекатываются,  но гула нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Гнутая полусь 

    На 100ке  очень быстро определяется  вечно текущим сальником полуоси .  Ничего подобного у  меня  нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Может причина в той негодной крестовине? биения фланца РЗМ не появилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может причина в той негодной крестовине?

    на  ней  метров  500 проехали .

    биения фланца РЗМ не появилось?

    Нет . Проверял .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот единственное на что Я  сильно начинаю подозревать . Типа  при замене  раздатки  каким то образом воздействовал на вал коробки  и имеем в итоге  то что имеем .

    Но какие могут быть воздействия , если раздатка  меняется  довольно легко на  подъемнике с помощью стойки трансмиссионной ?

     

     

    Стойкой понятно - ни чЁ, а сам, по хз каким причинам раковины- дорожки.  А у тя в запасе случаем сцепки акп-рк нет  или просто акп ?  Махнул, как контрольный выстрел и тогда понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     А у тя в запасе случаем сцепки акп-рк нет  или просто акп ?

    Не  ,  нету  . А то поменял бы уже . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Меня доканал мой гул, который был излечен заменой резины. Понятно, что стоит новая, может попробовать ради эксперимента.

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Меня доканал мой гул, который был излечен заменой резины. Понятно, что стоит новая, может попробовать ради эксперимента.

    У меня не гул , а вибрация. А я колеса я вчера поменял. Безрезультатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    а в отремонтированной раздатке люфты не появились? если уж наччалось с неё, и ты реально всю ходовку перепроверил то может в ней и проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    размышлизм:

    могу ошибаться - из текста АZIATа вибрация происходит только на скоростях после 40 и кратных именно 20 - 40,60,80,100. те, насколько помню без "букваря" после включения третьей передачи на АКПП - после 35 км/час.

    вибрация идет и под нагрузкой и при движении накатом - следовательно дисбаланс во вращающихся частях.

    при смене карданов - ситуация таже.

    вывод - проблема в раздатке.

    м.б.  нарушение соосности валов на АКПП-раздатка или раздатки и кардане там перетянули /перекосили. или как вариант подразбиты посадочные  на фланцах(уже это коллеги высказывали). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а в отремонтированной раздатке люфты не появились?

    так раздатку  на место старую поставил , поменяв  на ней  все  сальники на новые  .

    ты реально всю ходовку перепроверил то может в ней и проблема?

    Ну  осталось заменить только левый  подшипник задней  полуоси . Я  как бы могу его поменять , но блин этот метод тыка уже начинает надоедать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Попробуй модульно диагностировать, на подъемнике - без карданов, без раздатки. Может быть, мост и не причем. Вдруг, например, будет вибрация без карданов, а без раздатки пропадет - будешь знать, куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Ну если вибрация появилась сразу после замены раздатки и крестовины,то в них соответственно и проблема,или люфт у фланца редуктора имеется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Траверса, не..? Подушки....

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.