Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, новости есть?

    жду запчасти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Слежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    :popcorn:

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Продолжаем  :work:

     

    Как Я выше писал ,  в  дифференциале шестерни  выходных валов опираются  на  вкладыши. В  моих обоих раздатках эти  вкладыши  изношены , так  как  зазор в  сопряжении шестерня-вкладыш 0,25 мм , а  это охренеть как  много для  такого типа  узла.

    Так  как  вкладыши эти  Тойота отдельно от дифференциала не продает , то пришлось напрячься и поискать доноров для  новых вкладышей.  В  итоге  по бумажному  каталогу  90х годов прошлого века от фирмы  Taiho нашел я  то , из чего можно сделать новые  вкладыши . 

    gallery_1040_897_358306.jpg

    слева  вкладыш поршневого пальца от какой то Isuzu. По внутреннему диаметру  точь в  точь как  втулка  для заднего выходного вала раздатки, по наружному  на 1мм больше  , но есть "мясо" для снятия  этого мм . 

    справа  вкладыш распредвала от какого то тойотошного мотора . Он по все параметрам подходит для вкладышей шестерней дифференциала . 

    Немного токарных работ и  имеем несколько комплектов  вкладышей  для раздатки  ТЛК100 

    gallery_1040_897_50239.jpg

     

    Осталось еще разок разобрать- собрать раздатку.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Продолжаем  :work:

     

    Как Я выше писал ,  в  дифференциале шестерни  выходных валов опираются  на  вкладыши. В  моих обоих раздатках эти  вкладыши  изношены , так  как  зазор в  сопряжении шестерня-вкладыш 0,25 мм , а  это охренеть как  много для  такого типа  узла.

    Так  как  вкладыши эти  Тойота отдельно от дифференциала не продает , то пришлось напрячься и поискать доноров для  новых вкладышей.  В  итоге  по бумажному  каталогу  90х годов прошлого века от фирмы  Taiho нашел я  то , из чего можно сделать новые  вкладыши . 

    gallery_1040_897_358306.jpg

    слева  вкладыш поршневого пальца от какой то Isuzu. По внутреннему диаметру  точь в  точь как  втулка  для заднего выходного вала раздатки, по наружному  на 1мм больше  , но есть "мясо" для снятия  этого мм . 

    справа  вкладыш распредвала от какого то тойотошного мотора . Он по все параметрам подходит для вкладышей шестерней дифференциала . 

    Немного токарных работ и  имеем несколько комплектов  вкладышей  для раздатки  ТЛК100 

    gallery_1040_897_50239.jpg

     

    Осталось еще разок разобрать- собрать раздатку.

     

    После таких манипуляций будет конец вибрации.    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    После таких манипуляций будет конец вибрации.   

    Я очень надеюсь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не томи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Да Андрей, не дает она тебе скучать, столько уже :work: перебрал, поменял, просто респект :friends: ! Желаю тебе положительных результатов, да побыстрей!

    Вкладыши зачетные приготовил, а смазочные канавки в них? Когда загонишь вкладыши, внутренний диаметр у них сядет, потом разворачивать, или уже все расчитано?

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а смазочные канавки в них?

    Сделаю , с  эти нет проблем .

    Когда загонишь вкладыши, внутренний диаметр у них сядет, потом разворачивать, или уже все расчитано?

    Размер вкладышей под шестерни  точно такой  , как у  оригинала  ,  те он встает без всякой подгонки  диаметров и зазор получается  0,05 мм . Один Я уже поставил.

    У маленького вкладыша  наружный  диаметр больше , но Я  подгоню его так  , чтобы  после запрессовки не надо было ничего разворачивать , так  как  внутренний  диаметр его полностью идентичен оригиналу .

    Не томи.

    Чуть позже  , основная  работа  не дает много заниматься  своей  машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В общем  заменил Я  втулки  под шестерни сателитов в дифференциале , и втулку  под задний  вал .  в раздатке  и  дифе  теперь все  люфты  и  зазоры  соответствуют мануалу . Но проблема  не  ушла . Единственно трансмиссионный  удар стал очень мал, можно сказать что его нет . 

    Но  вибрация как  была , так  и есть . :focus:  :wow:  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ну так значит что удар при переключении с R на D убирается заменой втулок?

    ну тоже технический хлеб......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей да не в раздатке дело, у нее мало инерции чтоб ты чувствовал вибрацию, лично я склоняюсь 1, это карданы(проверь не балонсировочном станке) 2 все флянцы, а ну ты уже их проверил на гнутось? 3 ступицы тормозные диски,  4 бублик но это в самую последнию очередь, когда уже все идеально, ты когда редуктор ПМ менял флянец на морковку свой ставил? или новый, может в нем брак, элипс, а дальше колеса диски, но это ты уже исключил, а в раздатке там нет таких мас чтоб давали большую тряску,  :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Мне кажется Андрей, нужно еще раз поплясать с крестовинами и карданами. Очень похоже, что они.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Если ты снимаешь и ставишь карданы по меткам, попробуй повернуть их во фланцах на 180 градусов (если это возможно, я туда еще не лазил на сотке) прокатись и посмотри на изменения. Проверь правильность установки крестовин, малейшее смещение от оси будет давать вибрацию.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    2nicos:Андрей писал что ставил карданы от другой сотки где все ок. Ничего не поменялось.

    Но тем не менее я бы опять провел танцы со снятием карданов. Мотивация следующая: во время вышеперечисленных "танцев" возможно произошло нарушение балансировки исправных узлов, например карданов (неправильно поставил или что то нарушил) . Щас произошло исправление РК (изначальной проблемы) но появилась новая. Например карданы.

    Ну и есть глобальное решение. Геморрой конечно. Но стопроцентная победа.

    Ищешь исправную сотку донора с которой можно крупными узлами брать и ставить агрегаты.

    Я бы например согласился. У меня например трансмиссионный удар. Хотел бы его победить не заменой всех узлов а именно больного.

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то карданы(проверь не балонсировочном станке)

    Я  ставил карданы  с  другой  машины .

    3 ступицы тормозные диски,

    диски  все  новые  .

    ступицу  можно только в  серьезном дтп убить , и то это надо под грузовой  поезд попать наверно .

    ты когда редуктор ПМ менял флянец на морковку свой ставил?

    менял его не я   , на  сто перед моей  покупкой . Он новый  оригинальный  в  сборе  .

    Если ты снимаешь и ставишь карданы по меткам, попробуй повернуть их во фланцах на 180 градусов

    Я это уже  раз двадцать пробовал  . из-за  таких частых пробований  уже пришлось болты  карданные  менять . :ph34r2:

    Но тем не менее я бы опять провел танцы со снятием карданов. Мотивация следующая: во время вышеперечисленных "танцев" возможно произошло нарушение балансировки исправных узлов, например карданов (неправильно поставил или что то нарушил) . Щас произошло исправление РК (изначальной проблемы) но появилась новая. Например карданы.

    вибрации не было до тех пор , пока  я  не решил сделать ТО раздатке .

     4 бублик но это в самую последнию очередь,

    грешу  на него , так  как  начали появляться  симптомы  его неисправности .  

    Но не могу  одного понять , если  причина в  бублике  и акпп , то почему  вибрация  не пропадает на нейтрали в  раздатке  и заглушеном моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    В общем  заменил Я  втулки  под шестерни сателитов в дифференциале , и втулку  под задний  вал .  в раздатке  и  дифе  теперь все  люфты  и  зазоры  соответствуют мануалу . Но проблема  не  ушла . Единственно трансмиссионный  удар стал очень мал, можно сказать что его нет . 

    Но  вибрация как  была , так  и есть . :focus:  :wow:  :ohmy:

    Сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрюш попробуй еще так, заведи машину раздатку в нетраль, раскрути мотор до тех оборотов где на скорости больше всего колбасит, акпп в положении Д, если в каком-то режиме оборотов  будет вибрация то это бублик, запомни эти обороты, и уже на ходу разгони машину до этих  оборотов, погрешность + - 500- 700 об, от нагрузки, вибрация должна немного усилиться , то это бублик. второй вариант снял оба кардана с заглушенным мотором РК в нетрали,  пусть тебя на галстуке протащат с той скоростью на которой больше всего колбасит, если не будет вибрации то шасси отпадают, смотрим карданы, бублик,  РАЗДАТКА не может давать вибрацию, если в нутри , , происходит дисбаланс она либо трескается, разлетается, или клинит, она в корпусе а он не даст вибрацию почуствовать , тоже и с АКПП, кроме бублика, ДВС пока кулак дружбы не покажет вибрацию не почувствуешь, потому-что в корпусе и на подушках, здесь свободно вращающиеся массы дают тряску (карданы, бублик, колеса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    раскрути мотор до тех оборотов где на скорости больше всего колбасит, акпп в положении Д,

    Суть в  том , что если катится  на нейтрали  в  раздатке  и  в это время  мотором в  холостую выставлять различные  обороты  ,  то это на  вибрацию никак  не влияет .  Она  все  равно зависит только от скорости авто , кратно 20 км/ч - те 40 -60-80- 100 , на  120 её уже  почти нет , на 140 уже  нет ничего .

    При этом на  месте у  мотора появилась вибрация на  2100 об  еле заметная . Потому  и грешить начинаю на  бублик . 

    смотрим карданы,

    чего их смотреть ,  я  на них и крестовины  менял и  сами карданы  менял и  на шлицах вертел . У  меня  на неваляторе  загнутый об пень кардан с  убитыми крестовинами не давал таких вибраций  на скорости до 10 км/ч . 

     

    кататься без карданов  на  шнурке  не сезон  сейчас , да и смысла не вижу. Буду снимать коробку . У  меня  подозрения  на  подшипник выходного вала  , только он связан со снятием-установкой раздатки , ну  и  бублик  заменю нафиг . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    эххх не бейте сильно ,раскажу о своей вибрации и как её устраняю.

    достался мне крузер со всеми люфтами какие только могут быть.

    начал я его эксплуатировать и устранять косяки.

    так вот - в процессе езды мучала меня вибрация и жуткая тряска шифтера раздатки.вибрировала так что аж трещала.

    поспрашивал людей. а как типа у них - трясется ли ручка или нет? все говорили что - никаких вибраций и трясок.\

    чёта ударило мне в голову и я начал тупо переключать РК  в нейтраль ,двиг слегка покрутил и снова на Н, и проверять в дороге.

    через 3-4 манипуляции - я походу "попал таки" в "нужные зубы" шестерен и поехал без какой либо вибрации и тряски шифтера.

     

    случилось что пришлось дергать гружёный эвакуатор из грязи,включил пониженную и в результате "сбил настройку")))поехала с вибрацией.

    ну с уже учёным видом, раза с 9го, всетаки попал опять куда надо и вновь езжу без вибраций.

     

    это канечно не панацея, и можетбыть даже неправильно,но вибраций нет.(хотя теперь включать пониженную всегда неприятно)

     

    почему происходят такие изменения - немогу понять,сам ремонтирую авто,прекрасно разбираюсь в ходовой, и внимательно слежу за этой темой.

     

     написал в надежде - а вдруг поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.