Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Сначала попробуй отвернуть масленку. Ту через которую загонял в шлицевую и пробуй шевелить кардан вперед-назад. Лишнее должно пойти наружу через отверстие для масленки. 

    Я обычно в шлицы загоняю до тех пор пока не почувствую движение кардана в такт шприца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470

    Вывернул масленку, взял монтировку упер в крестовину и немного покачал, вышло из переднего кардана см 2-3 смазки (он кстати не участвует в процессе подьема, в отличае от заднего). С задним все намного проще, вывернул масленку опустил машину, вышло см 6 смазки, закрутил масленку.

     

    Потом прокатился, 100 - 120  - 140 гул еле-еле слышен причем только к 140, дальше разгоняться трафик не позволил.

     

    Вывод - однозначно помогло!

    Теперь чтобы совсем убрать нада еще смазки каким-то образом вытащить? Или это уже износ в результате избыточной смазки? Что там в моем случаем может получать увеличенную нагрузку?

    Изменено пользователем Maks_Vectra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Попробуй поездить немного может разгонит по щлицам постепенно и пройдет. Думаю ничего совсем страшного произойти не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    В 24.01.2017 в 19:48, SergeySU сказал:

    Попробуй поездить немного может разгонит по щлицам постепенно и пройдет. Думаю ничего совсем страшного произойти не должно.

    А в моем случае (перешприцевал передний кардан) основная нагрузка идет на подшипник хвостовика, или какой-то другой подшипник в редукторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    21 час назад, Maks_Vectra сказал:

    (перешприцевал передний кардан

    Ну это в любом случае "не айс...." Кардан распирает мост и раздатку, соответственно пропадает равномерность во вращении кардана. Карданные крестовины и так имеют конструктивную неравномерность угловой скорости за оборот (соответственно рывки). При чем чем больше угол перегиба тем неравномерность выше. А под прессом смазки думаю эти явления будут усугубляться. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    18 часов назад, SergeySU сказал:

    Ну это в любом случае "не айс...." Кардан распирает мост и раздатку, соответственно пропадает равномерность во вращении кардана. Карданные крестовины и так имеют конструктивную неравномерность угловой скорости за оборот (соответственно рывки). При чем чем больше угол перегиба тем неравномерность выше. А под прессом смазки думаю эти явления будут усугубляться. ИМХО.

    т.е. если что-то и гудит/вибрирует в моем случае, то это крестовины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Вероятнее всего. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    В 09.02.2017 в 20:26, SergeySU сказал:

    Вероятнее всего. ИМХО.

    Скинул сегодня передний кардан, крестовины ходят хорошо, легко!

    Прокатился без кардана, звук тот же, только появился дополнительный "призвук" при увеличении нагрузки. Точно описать не смогу. Поставил кардан на место, завтра буду слушать этот "призвук".

    Хочу попробовать скинуть теперь задний кардан, вдруг от него идет звук. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W

    Добрый день, господа.

    Готовлю машину к экспедиции - то тут подкручу, то там течь устраню, то ТО на 60 тысяч, епта, проведу(разорен в дупель)

    И недавно возникла проблемка - появилась вибрация.
    Раньше я останавливался на светофоре и на "D" мог спокойно стоять, не чувствуя как у меня заканчиваются нервы. Однако пару дней назад я обратил внимание, что на светофорах присутствует такая мелкая противная дрожь, отдающая в руль. При повышении оборотов до 750 или переводе на нейтраль - все проходит. Динамика вроде не упала. Свечи, ГРМ, топливный фильтр новые. Однако недавно заправил полный бак не на обычной заправке, а на незнакомой.
    Вопрос - может ли это быть из-за хренового бензина? Я был уверен, что 2УЗ даже на дровах ( в разумных пределах)) может ездить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Приветствую.

    Предположу, компрессия, помыть форсунки, зазоры клапанов, катушки зажигания, свечи...

    В моем случае, это помогло ( форсунки промыты Винсом, раскоксовка по инструкции "Титаном", регулировка зазора, замена свечей на NGK, и двух катушек зажигания...)

    Проверьте, надеюсь поможет.

    Изменено пользователем Rugger+1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W

    Спасибо за совет) А как тебе теория уставших подушек мотора или АКПП? 

    Просто я сейчас посидел в машине, погазовал и так далее - вот какие выводы:
    Вибрация - это слишком сильное слово. Дрожь, я бы так назвал.
    На N либо P - ни намека. Машина как заглушена, ни дрожинки) На D периодически нет, иногда обороты плаавненько вниз опустятся (по стрелке тахометра даже не заметно, скорее по ощущениям) и машина начинает слабо дрожать - видимо в резонанс входит. Если дать обороты чуть-чуть повысить, то сразу все проходит. Ну и во время движения - все плавно, никаких изменений не заметил

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Возможно, тут конечно всё на уровне собственных ощущений...

    Подушки тоже можно проверить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Блин,я надеялся что автор темы все починил к 15 стр. А походу нет. Обидно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    12 часа назад, FlyingDreaming сказал:

    Добрый день, господа.

    Готовлю машину к экспедиции - то тут подкручу, то там течь устраню, то ТО на 60 тысяч, епта, проведу(разорен в дупель)

    И недавно возникла проблемка - появилась вибрация.
    Раньше я останавливался на светофоре и на "D" мог спокойно стоять, не чувствуя как у меня заканчиваются нервы. Однако пару дней назад я обратил внимание, что на светофорах присутствует такая мелкая противная дрожь, отдающая в руль. При повышении оборотов до 750 или переводе на нейтраль - все проходит. Динамика вроде не упала. Свечи, ГРМ, топливный фильтр новые. Однако недавно заправил полный бак не на обычной заправке, а на незнакомой.
    Вопрос - может ли это быть из-за хренового бензина? Я был уверен, что 2УЗ даже на дровах ( в разумных пределах)) может ездить)

    У меня тоже такая хрень была. На одной из свечек вокруг изолятора коронка (пробивало искру). Помогло замена наконечников катушек на новые силиконовые (старые крошились при снятии) + замена свечей если время подошло. Попробуй выкрутить свечи и дефектовать. 750 оборотов многовато, двигатель пытается компенсировать пробои по цилиндру.

    Изменено пользователем Maks_Vectra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    У меня точно такая хрень. Менял свечи, колпачки, несколько катушек и местами тоже и акб, никаких изменений. На холостых дрожь. Одинаково и на бензине и на газу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    19 минут назад, TWINSPARK сказал:

    У меня точно такая хрень. Менял свечи, колпачки, несколько катушек и местами тоже и акб, никаких изменений. На холостых дрожь. Одинаково и на бензине и на газу.

     

    А обороты норм, или повышены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Обороты в норме на D в районе 500 на  P в р-не 750. Стрелка визуально не шевелится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 05.03.2017 в 18:58, Maks_Vectra сказал:

    меня тоже такая хрень была. На одной из свечек вокруг изолятора коронка (пробивало искру). Помогло замена наконечников катушек на новые силиконовые (старые крошились при снятии) + замена свечей если время подошло. Попробуй выкрутить свечи и дефектовать. 750 оборотов многовато, двигатель пытается компенсировать пробои по цилиндру.

    Если  бы  ты прочел тему сначала ,  то понял бы  ,  что тема совсем  не про дрожь двигателя. 

    В 05.03.2017 в 17:30, Николай-ай сказал:

    Блин,я надеялся что автор темы все починил к 15 стр. А походу нет. Обидно!

    Я  починую , сейчас просто нет времени заниматься  . для  дальнейшей борьбы  уже  давно на полке  лежит бублик и ремкомплект акпп , а  так же  кардан задний  приготовлен для  балансировки . 

    Сейчас езжу  , временами  вообще нет никакой вибрации , а  временами очень сильно вибрирует  и нет в  этом никакой системы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 5 марта 2017 г. в 08:05, FlyingDreaming сказал:

    Добрый день, господа.

    Готовлю машину к экспедиции - то тут подкручу, то там течь устраню, то ТО на 60 тысяч, епта, проведу(разорен в дупель)

    И недавно возникла проблемка - появилась вибрация.
    Раньше я останавливался на светофоре и на "D" мог спокойно стоять, не чувствуя как у меня заканчиваются нервы. Однако пару дней назад я обратил внимание, что на светофорах присутствует такая мелкая противная дрожь, отдающая в руль. При повышении оборотов до 750 или переводе на нейтраль - все проходит. Динамика вроде не упала. Свечи, ГРМ, топливный фильтр новые. Однако недавно заправил полный бак не на обычной заправке, а на незнакомой.
    Вопрос - может ли это быть из-за хренового бензина? Я был уверен, что 2УЗ даже на дровах ( в разумных пределах)) может ездить)

    Абсолютно аналогичная картина! Причем проявляется только при прогреве АКПП. При снижении оборотов до 600 еще и стрелка вольтметра ниже 14В опускается. При переводе на "D" , "N" или включении компрессора кондиционера - все проходит. Свечи менять пробовал - не помогает. На газу и бензине разницы нет, значит не форсунки. Масло и фильтр а АКПП менял - никакой разницы. Спрашивал у официалов возможно ли программно поднять обороты ХХ - ответили, что нет, не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    23 часа назад, AZIAT сказал:
    В 05.03.2017 в 17:30, Николай-ай сказал:

    Блин,я надеялся что автор темы все починил к 15 стр. А походу нет. Обидно!

    Я  починую , сейчас просто нет времени заниматься  . для  дальнейшей борьбы  уже  давно на полке  лежит бублик и ремкомплект акпп , а  так же  кардан задний  приготовлен для  балансировки . 

    Сейчас езжу  , временами  вообще нет никакой вибрации , а  временами очень сильно вибрирует  и нет в  этом никакой системы .

    Такая же ситуация, вибрирует но не всегда. Очень интересно в чем же причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.