Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: UZJ100W
    В 3/8/2017 в 04:28, Сергей Андреевич сказал:

    Абсолютно аналогичная картина! Причем проявляется только при прогреве АКПП. При снижении оборотов до 600 еще и стрелка вольтметра ниже 14В опускается. При переводе на "D" , "N" или включении компрессора кондиционера - все проходит. Свечи менять пробовал - не помогает. На газу и бензине разницы нет, значит не форсунки. Масло и фильтр а АКПП менял - никакой разницы. Спрашивал у официалов возможно ли программно поднять обороты ХХ - ответили, что нет, не возможно.

     

    В 3/9/2017 в 01:04, Maks_Vectra сказал:

    Такая же ситуация, вибрирует но не всегда. Очень интересно в чем же причина.

    Лан, хоть не я один такой)
    Запишу это в конструктивные особенности автомобиля. Пойду 98 залью, посмотрю - что может изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 08.03.2017 в 20:04, Maks_Vectra сказал:

    Такая же ситуация, вибрирует но не всегда. Очень интересно в чем же причина.

    Если плавающая вибрация то скорее 98%, причина в бублике (ГТ) , так как там накапливается небольшое кол-во грязи, предметы износа, и.т.д, а если вибрация четко в определенных скоростях, то скорее всего карданы. Резонанс очень трудно найти, но можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Вчера поменял масло в коробке. Прокачал 8 литров - стало лучше. Обороты ниже 600 не падают.  Вибрация есть, но меньше. Окончательно станет понятно завтра вечером, когда по привычному маршруту с работы домой по пробкам поеду...

     

    Масло, кстати, визуально не очень-то страшное было. Красно-коричневое, без запаха гари. До этого менял 40 тык. назад.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    22 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Если плавающая вибрация то скорее 98%, причина в бублике (ГТ) , так как там накапливается небольшое кол-во грязи, предметы износа, и.т.д, а если вибрация четко в определенных скоростях, то скорее всего карданы. Резонанс очень трудно найти, но можно.

    Да, проявляется на определенных скоростях. Про коробку то же думал, но включал на скорости нетраль, обороты упали а звук начал уменьшаться пропорционально скорости с затуханием. По ощущениям звук идет спереди по середине, поэтому первым скинул передний кардан. До заднего руки пока не дошли. Жду теплую погоду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470

    Скинул задний кардан, оказалось заедает передняя крестовина! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Maks_Vectra сказал:

    Скинул задний кардан, оказалось заедает передняя крестовина! 

    Рад за тебя, но еще бы лутще было проверить его на балансировочном станке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Рад за тебя, но еще бы лутще было проверить его на балансировочном станке.

    Зачем если неисправность найдена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470

    Поставил новую крестовину, звук практически ушел. Обнаружил небольшой горизонтальный ход фланца (тот что в редукторе, на который крепится кардан). Подтеков масла нет. Это нормально? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    37 минут назад, Maks_Vectra сказал:

    Это нормально? 

    Ненормально. Езжай к спецам. Или отпустилась гайка или втулке хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    В 12.04.2017 в 11:17, Казак-берег сказал:

    Ненормально. Езжай к спецам. Или отпустилась гайка или втулке хана.

    Спецы сказали, что все в порядке, небольшой ход должен быть. Буду менять вторую крестовину и на балансировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Maks_Vectra сказал:

    Спецы сказали, что все в порядке, небольшой ход должен быть. Буду менять вторую крестовину и на балансировку.

    Горизонтальный это как? Я понял что когда фланец на себя - от себя ходит.

    Или по другому? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Горизонтальный это как? Я понял что когда фланец на себя - от себя ходит.

    Или по другому? 

    Да, так и есть, ездил в клубный сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Maks_Vectra сказал:

    Да, так и есть, ездил в клубный сервис.

    Езжай в другой.

    Пока не попал на замену редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    "Тревиль-прав". Так быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Методом тыка и заменой возможных деталей можно многое наменять нашару в машине.  

    Поднять машину за кузов чтоб колеса висели. Завести машину и на вклченной передаче покрутить, одновременно снизу смотреть на карданы.  И наверняка увидите место вибрации

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Tramp сказал:

     И наверняка увидите место вибрации

    Если бы всё так просто было.

    3 минуты назад, Tramp сказал:

    Поднять машину за кузов

     Машину надо поднимать под мосты (рычаги) чтобы подвеска была в положении примерно как на дороге а не в "натянутом" состоянии и с перекошенными крестовинами и приводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Если бы всё так просто было.

     Машину надо поднимать под мосты (рычаги) чтобы подвеска была в положении примерно как на дороге а не в "натянутом" состоянии и с перекошенными крестовинами и приводами.

    Вот это правильно!!! ,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 часа назад, Tramp сказал:

    Методом тыка и заменой возможных деталей можно многое наменять нашару в машине.  

    Поднять машину за кузов чтоб колеса висели. Завести машину и на вклченной передаче покрутить, одновременно снизу смотреть на карданы.  И наверняка увидите место вибрации

     

    Ага , мы тут все такие лохи и до этого не додумались...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

     Помогло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Morozz сказал:

     Помогло?

    Это ты о чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.