Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    8 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Задний  кардан на части машин по заводу стоит шлицами вперед, а на другой части - шлицами назад. Я, когда поставил шлицами назад, вибрация по кузову уменьшилась, т.к. наиболее несбалансированная часть кардана стала ближе к мосту. но вибрация кардана не пропала естественно, просто стала гаситься массой моста. А без заднего кардана вибрации вовсе нет. Что-то намудрили японцы....

    Смазка набиваемая в шлицы не может со временем косоватся в нижней точке и давать дисбаланс?

    При перестановке половинили кардан что бы промыть шлицы и износ оценить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    51 минуту назад, Staier сказал:

    Смазка набиваемая в шлицы не может со временем косоватся в нижней точке и давать дисбаланс?

    Да ну, даже на старой советской технике таких страшилок не было. Кардан постоянно крутиться. Если что-то внутри его коксовалось, то при движении камушки перекатывались. Не, дисбаланс от такого менее 0.1 %.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    15 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Задний  кардан на части машин по заводу стоит шлицами вперед, а на другой части - шлицами назад. Я, когда поставил шлицами назад, вибрация по кузову уменьшилась, т.к. наиболее несбалансированная часть кардана стала ближе к мосту. но вибрация кардана не пропала естественно, просто стала гаситься массой моста. А без заднего кардана вибрации вовсе нет. Что-то намудрили японцы....

    В видео вроде говориться про передний кардан, с ним пробовали экспериментировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    С передним не пробовал. Без заднего кардана вибраций вообще нет. Задний возил на балансировку, толку нет. Приговорили на замену шлицевой. Купил кардан во Владике, с разборки. По виду красивый. Все равно вибрация. Нет уверенности в том, то с разборки он отбалансирован, т.к. по шлицам был всунут как попало. Следующий шаг - на балансировку его, а дальше будем посмотреть. ездить можно и так, но обидно. Всеж класс машины не тот, чтоб карданами трясти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    С классом машины соглашусь, была у меня НИВА, там все гудело и вибрировало)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD

    Прочитал всю тему и взгрустнул...:cry:сколько же разных причин могут вызывать вибрации на 100ке. Сам стал ощущать вибрацию, даже не вибрацию а гул в районе 100-110 км в час, будто с глушителем беда и он входит в резонанс с мелким зудом по всему авто. Как раз в диапазоне моей комфортной езды по трассе. Тише ехать грустно, быстрее зимой опасно. Вот теперь чешу репу с чего начать. Недавно менял подвеску, с новыми пружинами жопа нормально так задралась, угол работы кардана изменился. Может туда копнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, Олег Вокин сказал:

    Недавно менял подвеску, с новыми пружинами жопа нормально так задралась, угол работы кардана изменился. Может туда копнуть...

     Часто после лифта крестовины начинают давать вибрацию , при том что до лифта даже намека на их износ не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD

    Как проверить? Снимать кардан? Руками прощупать толком не смог. При кончине крестовин могут быть симптомы как у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Олег Вокин сказал:

    Снимать кардан?

    Да , и ручками покрутить . если есть заедания , то оно и есть причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD

    Спасибо. Будем посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7

     у меня тоже днями образовалась вибрация

    полез проверять ходовую, крестовины под замену, внешние шрусы под замену и еще мне какой-то хрени наговорили мастера

    думал думал и заехал на шиномонтаж проверить балансировку

    а мне говорят диски надо катать они яйцом поэтому и вибрация

    завтра буду посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Можно ещё куда-нибудь заехать, тоже в свой профиль найдут. Ты диски специально яйцом сделал, или они сами так стали? Стоит проверить, между дисков ничего соответственного не образовалось?.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7
    26.12.2020 в 19:02, VM777 сказал:

     у меня тоже днями образовалась вибрация

    полез проверять ходовую, крестовины под замену, внешние шрусы под замену и еще мне какой-то хрени наговорили мастера

    думал думал и заехал на шиномонтаж проверить балансировку

    а мне говорят диски надо катать они яйцом поэтому и вибрация

    завтра буду посмотреть

    в продолжение темы

    прежде чем диски прокатывать заехал еще к одному мастеру

    он проверил крестовины заднего кардана

    с такой толстенькой отверткой

    и приговорил одну крестовину

     я купил конечно 2

    сняли кардан, одна крестовина, которая у РК в одном положении намертво заклинила

    ее в первую очередь поменяли и на тест драйв

    вибрация прошла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    21.12.2020 в 13:52, Олег Вокин сказал:

    Прочитал всю тему и взгрустнул...:cry:сколько же разных причин могут вызывать вибрации на 100ке. Сам стал ощущать вибрацию, даже не вибрацию а гул в районе 100-110 км в час, будто с глушителем беда и он входит в резонанс с мелким зудом по всему авто. Как раз в диапазоне моей комфортной езды по трассе. Тише ехать грустно, быстрее зимой опасно. Вот теперь чешу репу с чего начать. Недавно менял подвеску, с новыми пружинами жопа нормально так задралась, угол работы кардана изменился. Может туда копнуть...

    Вот, к вопросу о угле кардана.  Сегодня я победил наконец вибрацию.  А дело было в том, что все сайленты продольных тяг заднего моста просели, и хвостовик стал смотреть не на раздатку, а в землю.

    Конечно, при этом угол кардана совсем не тот. Заменил только на одной верхней тяге, хвостовик поднялся и вибрации нет. Теперь надо осилить остальные тяги. Но уже и сейчас эффект значительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD
    10 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Вот, к вопросу о угле кардана.  Сегодня я победил наконец вибрацию.  А дело было в том, что все сайленты продольных тяг заднего моста просели, и хвостовик стал смотреть не на раздатку, а в землю.

    Конечно, при этом угол кардана совсем не тот. Заменил только на одной верхней тяге, хвостовик поднялся и вибрации нет. Теперь надо осилить остальные тяги. Но уже и сейчас эффект значительный.

    Это, к сожалению, не про меня. Я менял все в подвеске, в том числе и сайлентблоки. Сначала решил съездить на осмотр, и рассказал о проблеме. Понятно что выслушав мой рассказ " что-то где-то только на определенной скорости...."  ничего логичного ответить не смогли. По осмотру приговорили левый ступичный , шумит немного и люфт имеет. Я высказал предположение о кардане, но ... Его даже смотреть не стали. В общем сегодня делаю ревизию ступичного и поворотного кулака. Все равно хотел туда лезть. Потом, если не пройдет, заставлю снять карданы и руками щупать крестовины. 

    P.S.  комплект всех запчастей для ревизии ступичного и поворотного кулака ( все до мелочи, включая смазку) обошёлся в районе 12 рублей. Ну и + работа.

    Изменено пользователем Олег Вокин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD

    Ступичный поменял, кулак поворотный тоже перебрали. Поменял все, все сальники, подшипники, гайки ,стопора... короче все. Гул ушел или нет, до конца не понял. Нужно по трассе побольше прокатиться, а времени нет. Но один из шумов пропал точно. Ступичный действительно помирал, а игольчатый в кулаке, со слов мастера, был относительно живой, иголки целые не высыпались. На вопрос лазили ли туда, сказал не знаю, если и лазили то очень давно. 

    P.S.: за работу 4 рубля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Мурманск
    • Машина: TLC105 4,2/1HZ/МКПП/2000 г.в.

    я так же не то чтобы мучался, но удары по ходовой были! грешил на суммарный люфт и тп, но!! потом заменил ВСЕ сайленты на продольных тягах заднего моста и на клюшках переднего и удары пропали от слова СОВСЕМ!! с РК и карданами ничего не делал, просто каждую смену масла шприцую :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.