Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Нахожусь в данный момент в процессе замены рамы. Рама пришла с Новосиба, 130 KZN. У продавцов долго и у разных интересовался, пойдет ли она под двигло 3VZ-E. Эти суки все как один сказали, что рамы одинаковые. В итоге заказал. Пришла. Старую раму скинули за день. Подвесили кузов вместе с мотором и агрегатами, коммутации не нарушали. И тут начался затяжной полет в ожидании запчастей, которые естественно "всплыли" при разборке. Ровно месяц машина висела на подьемнике и копила прайс за аренду оного. И вот когда все запчасти пришли и приступили к сборке, выясняется, что рама не подходит по посадочным местам двигла, ммать ее! Все встает идеально, кроме двигла. Радости моей нет предела!!! Вот и думаю, либо раму другую, либо посадочные двигла переварить, либо уже вздернуться нах!))) Есть у кого-нибудь опыт в переваривании посадочных под двигло? Хотелось бы узнать ваши мнения. Спасибо!

    Переварить кронштейны и все! Нет там ни какой сложности! Можно аккуратно срезать с родной рамы и переварить точно по старым размерам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    По поводу замены рамы, - парни правы, та ещё история... И надо  донорскую раму внимательно готовить и смотреть,тоже подуставшие бывают. А снять кузов с рамы,движок, всё трахомудье к движку,всю подвеску, все трубки и шланчики и ничего не сломать,просто не реально...И вся процедура в обратном, так же "приятный секас"... Недавно пареньку кузов лифтовали, сдуру открутили все болты и подняли на подъемнике, так часа два пытались обратно поставить по дыркам...

        У меня была затея на другой машине поменять раму целиком,там передок был гнутый и ломаный.Так после пару месяцев раздумий отказался.Посчитали полную замену со шмурдяком в 70 рупий, без заменяемых деталей,а было это полтора года тому. Решение было простым-отрезали от донора кусок нужный, по "самые помидоры", и переварили...Ремонт пока никто не отменял, и если кусок не с номером рамы,то всё Ок... машинка  бегает и всё нормуль.

        Знакомый из Оренбурга так же заменил полрамы целиком(заднюю часть), "с полным антикором",собирал долго и муторно, но остался очень довольным.Пепелац так же в порядке,ничего не гнет и не рвет,а полазить любитель ещё тот... Здесь на сайте бывает,могу скинуть позывные.

       Так что нужно просчитать все плюсы и минусы,расходы и возможные проблемы и принять решение.Главное ещё, чтоб кузов был целым, а то сдернешь, а и там дыры...плюс ещё штук двадцать на работы, а то и более с подкраской.

    а как переваривали кусок,не снимая кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Кузов как стапель идет, читайте темы про это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner 1992

    Уже переварили. Вернее чуть подрезали кронштейны и переварили площадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    а как переваривали кусок,не снимая кузов?

     

    Там была гнутой и треснутой та часть, как раз под движком, кузов не мешает.Двигло пришлось приподнимать,коробку отстыковывать,передний редуктор и всё что идет на передок рамы... тоже секс приличный.И кстати эта передняя часть рамы была уже варена раньше.Когда отрезать начали,зачистили и увидели швы.Видимо эта часть рамы была пристыкована от "уставшего" донора.И после не такого сильного удара хорошо погнулась и треснула.Восстанавливать смысла не было.

       Чтоб всё оценить достаточно залезть под брюхо авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Только, что провел работы по восстановлению рамы, потом кузова, потом замены рамы и замены кузова.

    Гемора немерено! Помимо того, что она гнилая, донорская тоже была с проблемами. Месяц ушел на сварные работы пескоструй, обработку внутренней поверхности(готовили спец жижу с ж.д. Соляра какой-то гудрон жэдэшный и т.д.) потом грунтовка покраска в два слоя, замена всей ходовки. После решил кузов поменять сейчас проводку перекидываю. Бодик попутно сдела и т.д.

    В общем гемора очень много.

     

    Совет один ищи донорскую раму с сурфа, только бензинового и переваривай!!!

    Старое не ремонтируй, без толку.

    У меня на весах моя рама легче чыла почти на 50 кг. Так как железа не осталось все сгнило!!!!!

    На Сурфах железо другое!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    есть задумка из старенького раннера сделать конфетку и наслаждаться такой машиной долгие годы. 

     взять с аукциона по всем параметрам такой же только сурф по справке, перекинуть щит, рулевое, поставить свою переднюю часть рамы (она еще жива) все что останется (трансмиссия, двигатель и т.д.) продать. что придется еще переделывать? и сколько примерно будет стоить тот аукционный сурф? может кто тему пробивал?

    Изменено пользователем Dmitri59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Если есть реальное желание эту процедуру провести, заходи на дром, там куча контор, можно хороший авто притащить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    желание есть во СНЕ раз пять эту процедуру проделал. буду монетки копить.

    Изменено пользователем Dmitri59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.