Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    По вопросу дополнительного уплотнения дверей на Али.. увидел такого плана различные решения

    ТИПЫ УПЛ.jpg

    СХЕМА УПЛ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Тут как бы тема про ОРИГИНАЛЬНЫЕ улучшайзинги, а не кто что с али прилепить, ато я много чего могу накидать:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX 4,2TD 2006

    Ребят, кто подскажет: на сотку дизель 2006 европейца встанет увеличенный радиатор кондея 88460-60903 вместо родного 88460-60262? И вентилятор 88590-60030 можно поставить без сильного колхоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    3 часа назад, headshaker сказал:

    Ребят, кто подскажет: на сотку дизель 2006 европейца встанет увеличенный радиатор кондея 88460-60903 вместо родного 88460-60262? И вентилятор 88590-60030 можно поставить без сильного колхоза?

    На дизельных сотках с двумя кондиционерами такой конденсор (88460-60903) и стоит.

    А вентилятор без колхоза на дизель не поставить - место и точки крепежа заняты интеркулером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX 4,2TD 2006
    11 минуту назад, Paxton сказал:

    На дизельных сотках с двумя кондиционерами такой конденсор (88460-60903) и стоит.

    А вентилятор без колхоза на дизель не поставить - место и точки крепежа заняты интеркулером.

    У меня один кондей и, соответственно, родной стоит 88460-60262, поэтому и спрашиваю. По вентилятору понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    1 минуту назад, headshaker сказал:

    У меня один кондей и, соответственно, родной стоит 88460-60262, поэтому и спрашиваю. По вентилятору понял, спасибо.

    Кузовы у соток одного года с разным количеством испарителей одинаковые, поэтому поставить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    Добрый день! А подскажите заказывать форсунки омывателя 8265A084 2шт, или одну 084, а одну 083? Они вроде как разные левая правая??‍♂️, заранее спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Левая и правая отличаются длинной резиновых трубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)

    Поскольку все равно разбирал всю панель климата для замены лампочек подсветки, то решил поставить на место заглушки в нижнем ряду климата кнопку 

    "REAR HI

     HEAT LO".

    Как всем известно, под заглушкой имеется механизм кнопки, и лампочка подсветки и даже диодная индикация переключения режима.

    Номер кнопки 84731-60020 (переключатель отопителя).

    К сожалению фактически установленная кнопка нифига не переключает.

    За пару баксов получаем вместо трех кнопок и одной заглушки, полный ряд из четырех подсвеченных кнопок.

    Кто скажет, что это не улучшайзинг?!:laugh:

      

    Ещё один известный оригинальный улучшайзинг для владельцев дизельных соток - приемная труба без сажевого фильтра 17401-17160 (труба глушителя передняя часть).

    Изменено пользователем Last Frontier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    В 14.10.2017 в 13:11, headshaker сказал:

    Ребят, кто подскажет: на сотку дизель 2006 европейца встанет увеличенный радиатор кондея 88460-60903 вместо родного 88460-60262? И вентилятор 88590-60030 можно поставить без сильного колхоза?

    Можно.Но для установки нужен нижний штуцер с трубкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    11 час назад, Last Frontier сказал:

    Поскольку все равно разбирал всю панель климата для замены лампочек подсветки, то решил поставить на место заглушки в нижнем ряду климата кнопку 

    "REAR HI

     HEAT LO".

    Как всем известно, под заглушкой имеется механизм кнопки, и лампочка подсветки и даже диодная индикация переключения режима.

    Номер кнопки 84731-60020 (переключатель отопителя).

    К сожалению фактически установленная кнопка нифига не переключает.

     

    Она переключает скорости вращения моторчика заднего отопителя, в случае,  если у тебя не климат а крутилки. Сигнал от этой кнопки управляет состоянием выходов RHR (3) и RHFR (4) разъема А57  блока климата. Навесив на проводку нужные релюшки получишь 2 дополнительных канала управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    11 час назад, l848 сказал:

    Она переключает скорости вращения моторчика заднего отопителя, в случае,  если у тебя не климат а крутилки. Сигнал от этой кнопки управляет состоянием выходов RHR (3) и RHFR (4) разъема А57  блока климата. Навесив на проводку нужные релюшки получишь 2 дополнительных канала управления.

    Что она переключает, когда стоит штатно, я знаю.

    Но у меня именно климат. Значит ничего переключать она не будет, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    5 минут назад, Last Frontier сказал:

    Что она переключает, когда стоит штатно, я знаю.

    Но у меня именно климат. Значит ничего переключать она не будет, так?

    Я все написал, что она переключает, поставь 2 релюшки - получишь 2 последовательно действующих канала управления, что непонятно? Естественно, что если у тебя климат, то эти 2 контакта не задействованы в проводке с климатом, но тем, не менее,  на задний тепловентилятор они приходят и разъем под релюшку управления скоростью без климата - там есть. Если тебе эти цепи нужны в другом месте, так переставь релюшку туда. Раз ты решился на манипуляции с кнопками, я вправе предположить, что электросхему ты видишь не в первый раз, если же это не так, то вообще, в чем смысл твоего вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Была мысль задействовать этот "канал" на включение задних попогреек, но так лень переделывать уже сделанное )) Причем результат получился бы суперский, т.к. при первом нажатии спина и сидуха включались бы последовательно, а при втором нажатии - параллельно. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    57 минут назад, l848 сказал:

    Я все написал, что она переключает, поставь 2 релюшки - получишь 2 последовательно действующих канала управления, что непонятно? Естественно, что если у тебя климат, то эти 2 контакта не задействованы в проводке с климатом, но тем, не менее,  на задний тепловентилятор они приходят и разъем под релюшку управления скоростью без климата - там есть. 

    Фраза "два последовательно действующих канала управления" не оч.понятна, например:laugh: 

    Имеется ввиду, что моторчиком задней печки можно будет управлять с обеих кнопок на передней панели?

    Это было бы совсем неплохо, ибо сейчас со своего места я могу сделать только вкл/выкл заднего климата, а он имеет дурную привычку сам переходить в режим авто.

    Если поставить эти две релюшки, то я смогу с кнопки "REAR HI

                                                                                                HEAT LO"

     на передней панели включать/выключать и выбирать обороты моторчика?

    57 минут назад, l848 сказал:

    Раз ты решился на манипуляции с кнопками, я вправе предположить, что электросхему ты видишь не в первый раз, если же это не так, то вообще, в чем смысл твоего вопроса?

    На манипуляции я решился в эстетических целях)) шоб красивше было, но и была маленькая надежда, что просто воткнув эту кнопку я смогу с водительского места выбирать скорость вращения вентилятора сзади. В электросхемах я не шарю вообще, но если там паять ничего не надо, релюшки в готовые разъемы я воткнуть смогу. На крайняк можно и к электрику обратиться.

    Не сочти за труд, расскажи так чтоб гуманитарий понял)) 

    Изменено пользователем Last Frontier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

     

     

    8 минут назад, Last Frontier сказал:

    Не сочти за труд, расскажи так чтоб гуманитарий понял)) 

    Смысла нет в этом труде... пойди к электрику и поясни свои хотелки.

    Полноценный климат не позволит тебе управлять вентилятором этой кнопкой, а твои жалобы на него (задний климат) связаны с тем, что ты не умеешь его готовить. Он сам тебе все сделает в лучшем виде, просто поставь на потолке нужную температуру и включи его.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    39 минут назад, M@ks сказал:

    Была мысль задействовать этот "канал" на включение задних попогреек, но так лень переделывать уже сделанное )) Причем результат получился бы суперский, т.к. при первом нажатии спина и сидуха включались бы последовательно, а при втором нажатии - параллельно. 

    Классная мысль, тем более, что способности проводки вполне это позволяют и она расположена совсем рядом. Для тех у кого климат и хочется "особого тепла" на заднем сиденье, так вообще - бесценная находка :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    31 минуту назад, l848 сказал:

     

     

    Смысла нет в этом труде... пойди к электрику и поясни свои хотелки.

    Полноценный климат не позволит тебе управлять вентилятором этой кнопкой, а твои жалобы на него (задний климат) связаны с тем, что ты не умеешь его готовить. Он сам тебе все сделает в лучшем виде, просто поставь на потолке нужную температуру и включи его.

    Ну если в этом труде нет смысла, то тем более не стоило трудиться и рассказывать мне, как пользоваться климатом. Как он работает я знаю, и тебя об этом не спрашивал.

    И особых жалоб на сам климат я не имею (единственное, не пойму, почему он сам в АВТО переходит), скорее претензии к тому, где размещено управление им. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.